Страница 1 из 1

Ошибка 42. Можно жить с ней?

Добавлено: 22.07.2014 14:52
ARR1971
Всем привет. На начало происшествия состояние машины было хорошее). Коробка не пиналась, переключалась ровно. Двигатель не троил, не пятерил). Сообщений о неисправностях не было. Уровни масла-в норме. Как и состояние самого масла. Вчера после проезда глубокой лужи на нормальной скорости перестала переключаться коробка выше 2-й скорости. Затем начал троить движок. После на светофоре перестала реагировать на нажатие педаль газа, двигатель при этом троил, после останова двигателя и еге перезапуска педаль стала реагировать, троение не проходило. Доехал с грехом пополам до дома. Заглушил двигатель. Минут через пять завел. Троение прошло. Но выскочило сообщение о неисправности 42-неисправность системы очистки выхлопа и сигнализация "Слишком низкое давление масла". Проверил уровень масла. В норме. Завелся вновь. Сигнализация давления масла пропала. Ошибка 42 осталась. Двигатель работает нормально. Не троит. Что за хрень? На что стоит обратить внимание? И можно-ли с этим жить (ездить)? А то на носу поезда в 1400 км. длинной.

Добавлено: 22.07.2014 16:55
doublebug
думаю где-то проводка подгуляла и залилась. ща подсохнет и будет норм до тех пор пока не догниет совсем.
Где-то уже похожее проскакивало.