Страница 1 из 3
ТО перед дальней поездкой (3000 км)
Добавлено: 13.05.2010 11:57
HaMMeR
Итак собираюсь в крым.
что народ посоветует обслужить в машинке перед поездкой?
1. поменять масло
2. проверить колодки
3. поменять воздушный фильтр
4. ?
Добавлено: 13.05.2010 12:02
Drakon4ik
4. Купить билет на поезд и не делать никакого ТО.
Добавлено: 13.05.2010 12:22
Mihal
антифриз и систему охлаждения
а также климат (кондиционер)
что бы все охлаждалось правильно - пламенный мотор и горячие головы!
Добавлено: 13.05.2010 13:17
HaMMeR
Drakon4ik, по теме плиз
Добавлено: 13.05.2010 13:34
Lexa
HaMMeR, я бы смотрел и менял все что потребует в ближайшие 15000км перед поездкой
4.проверить наличие запаски
Добавлено: 13.05.2010 14:28
Drakon4ik
HaMMeR, по теме. Прошлым летом друг ездил в Волгоград на пыже неважнокаком, туда доехал без проблем, назад-коробке ппц за 1500 от Минска, запчастей там нету таких в помине, и заказывать, так коробка золотой станет в стране Жигулей и Волг. Короче чел на попутках добрался до границы с Белоруссией, ему туда подвезли коробку с Минска. И на фуре он кое как добрался на место ремонта.
Итог: Испорченные впечатления об отпуске, вываленные деньги на ремонт, + нервы, которые как известно не восстанавливаются.
Вывод: Зачем испытывать судьбу если сейчас из Минска в любом направлении прекрасно ходят поезда в который зашел в Минске, и вышел там где надо(это про дальние поездки компанией). И не переживать про то, что надо сделать, что б машина (не дай бог конечна) не за канючила на пол пути...
Добавлено: 13.05.2010 14:42
Alex_rx
Не бессмысленно проверить подвеску перед поездкой. Вроде на Элите стендик есть хороший.
Добавлено: 13.05.2010 15:17
HaMMeR
Drakon4ik, тут не обсуждаем целесообразность поездки на машине, ибо если я создал этут тему значит у меня есть объективные причины ехать именно на машине а не на поезде.
атк что по теме всетаки давайте
Nick писал(а):Ролики ремня генератора..
уже менял
Lexa писал(а):4.проверить наличие запаски
в декабре была, не помню чтоб доставал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_21f76d33c6017d83aef042754a0d069a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_d8743e23760fbcaf85cd606ad4a0bea2[/img]
Добавлено: 14.05.2010 08:19
Simak
Серега не забудь с собой взять : трос, прикуриватель (возможно канистру), проверь запаску, чтобы работал домкрат, посмотри огнетушитель, насос. Если чего-то нет можешь взять у меня. Обязательно купи в РБ побольше медикаментов, чтобы если приболеешь (аклиматизация), там не бегать.
Пробей на сайте у Хохляцкого вольво-клуба на каких заправках у них лучше заправляться.
Добавлено: 14.05.2010 08:59
алексей
Ну если в ближайшие три тысячи ничего по регламенту менять не надо - то сел и поехал. Ну конечно самое необходимое быть должно - аптечка, огнетушитель запаска и т.д.
Ну и осмотр тщательный перед поездкой конечно не помешает.
Добавлено: 14.05.2010 09:56
Blade
Я бы еще взял с собой чумаданчик с инструментами, фонарик, изоленту и всякую мелочевку... А то помню ездили в хмельницкий, так ночью колесо пробили... Светили мобильниками чтобы поменять колесо....
Добавлено: 14.05.2010 12:15
HaMMeR
Blade писал(а):чумаданчик с инструментами
ага собираюсь брать большой набор
Simak, Андрюха! спасибо, обращусь обязательно!
Добавлено: 14.05.2010 12:23
Simak
HaMMeR, Чемоданчик у меня тоже есть (но там набор не большой, помнишь когда в Логойск к тебе ездили я показывал)
Добавлено: 14.05.2010 13:52
moreman
Я проверяю масла, обязательно хорошую очищающую от мошкары омывачку, подкачиваю резину на 0,2 атм больше, чем езжу в городе, так как дороги разные и вперед - к морю. Даже самое полное ТО не может уберечь от случайностей, поверь опыту - катаюсь в Крым минимум два раза за лето с 98 года, изъездил почти все параллельные пути и дороги, пришлось побывать на разных СТО у братьев украинцев и, между прочим впечатление осталось лучше чем о наших родных, а главное что может помочь - буксировочный тросс, крепкий, амортизирующий, ни в коим случае НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ( как то ехал 850 км на таком), и дай бог тебе в дороге НИКОГДА им не воспользоваться.
Добавлено: 14.05.2010 14:23
HaMMeR
moreman,
понятно что случайности не предусмотришь, хочется хотябы закономерности приуменьшить
Добавлено: 14.05.2010 20:00
HaMMeR
кстати про ремень на гену я не подумал... с климой на него поболе нагрузка, надо наверное поменять
Добавлено: 14.05.2010 22:41
HaMMeR
Swed писал(а):А что, у тебя отдельный ремень на гену? Не 1 стоит поликлиновый на твоем движке?
ну ремень - гена - кондей - гу
Добавлено: 14.05.2010 22:49
Brandonhit
и заправь кондей
,лампочек возьми(всмысле головного света н7 самых простых абы было что поставить есди вдруг что) в дорогу,веревку(кроме троса)