Страница 1 из 1

АКПП долго включает DRIVE

Добавлено: 28.07.2014 14:05
vjikichan
При передвижении и на холодную и на горячую никаких рывков не наблюдаю, все работает супер. На холодную при переключение всех режимов коробки от P до L тоже все тихо и красиво, никаких толчков и пинаний, но стоит поездить по городу, машина и все узлы нагреваются, при парковке, когда здаешь то взад, то вперед, включаешь D, а коробас какое-то время как-будто думает (секунды 3), а потом с небольшим толчком включается. Масло я поменял, не могу понять в чем там дело, выезжаю дальше, в движении все супер. Либо я придираюсь, либо есть все-таки проблемка. Подскажите кто с таким сталкивался.

Добавлено: 28.07.2014 14:18
akz
vjikichan писал(а): Масло я поменял
как выставлял уровень ?

Добавлено: 28.07.2014 14:34
vjikichan
akz писал(а):
vjikichan писал(а): Масло я поменял
как выставлял уровень ?
С этим вот проблема конечно. Слил 4 литра ровно, 4 банки и залил. Завел, масло растеклось по коробке, потом минут 10 постояла и я посмотрел-ничего не понятно, масло распределено на всем щупе, даже выше второго уровня, который "нагорячую". Мерять, насколько я знаю, нужно на горячую, поэтому с работы приезжаю (30 км), смотрю, но там масло на всем щупе опять(((, тяжело понять. Может я перелил его?

Добавлено: 28.07.2014 15:13
mironoff
у меня одна секунда где-то задержка,а с уровнем масла такая же хрень.

Добавлено: 28.07.2014 15:28
volver
Скорей всего не попали в уровень...
Выставить правильно уровень, задача не из простых, причем даже большинство сервисов не заморачиваются точным попаданием.
Либо новое масло "подмыло" отложения на фильтре.

Добавлено: 28.07.2014 15:35
vjikichan
volver писал(а):Скорей всего не попали в уровень...
Выставить правильно уровень, задача не из простых, причем даже большинство сервисов не заморачиваются точным попаданием.
Либо новое масло "подмыло" отложения на фильтре.
На старом масле тоже такое было, именно поэтому я первым делом полетел за данной жидкостью. А из практики, я перелил или недолил, как думаете? Просто коробка-серьезная деталь, в том числе и по цене, хочется все сделать правильно. Спасибо.

Добавлено: 28.07.2014 16:12
volver
vjikichan писал(а):А из практики, я перелил или недолил, как думаете
Как правило перелив...
Но зачем гадать, самый дешевый мультиметр с возможностью измерения температуры термопарой (термощупом) вам в помощь, проехали, замерили температуру, сверились с графиком температура-уровень и все станет понятно.

Добавлено: 28.07.2014 16:34
vjikichan
volver писал(а):
vjikichan писал(а):А из практики, я перелил или недолил, как думаете
Как правило перелив...
Но зачем гадать, самый дешевый мультиметр с возможностью измерения температуры термопарой (термощупом) вам в помощь, проехали, замерили температуру, сверились с графиком температура-уровень и все станет понятно.
Спасибо, попробую сегодня слить немного, зная себя, этот простой на первый взгляд мультиметр, добавит еще больше вопросов, спасибо за совет

Добавлено: 28.07.2014 18:01
mironoff
а где глянуть график ?

Добавлено: 28.07.2014 18:20
volver
mironoff писал(а):а где глянуть график ?
https://b-a.d-cd.net/cc0987u-960.jpg

Добавлено: 28.07.2014 19:49
mironoff
volver писал(а):
mironoff писал(а):а где глянуть график ?
https://b-a.d-cd.net/cc0987u-960.jpg
спасибо.

Добавлено: 29.07.2014 11:21
vjikichan
volver писал(а):
mironoff писал(а):а где глянуть график ?
https://b-a.d-cd.net/cc0987u-960.jpg
Большое Вам спасибо, вроде бы моя проблема решилась, я слил почти литр масла и только тогда щуп стал читаемым. Сейчас после 30 мин эксплуатации масло на верхнем уровне шкалы HOT. Но еще протестирую согласно описания, которое скинули. Еще раз большое спасибо)))))) :good:

Добавлено: 29.07.2014 15:02
GLAZ
Нужно погонять хорошо машинку, те прогреть, затем на паркинг, через 5 сек на след переключить и до конца, затем обратно до паркинга. Машина работает. Выходишь и вынимаешь щуп, протер, вставил и опять вынимаешь. Вот здесь смотришь уровень. Должен быть около отметки хот. Не больше. Это проверка на горячую. Меня так учили.