Страница 1 из 2
Проблема с ТНВД
Добавлено: 29.07.2014 17:07
Andrei8927585
Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня вольво 740 91 года дизель 2.4 атмосферник, сзади тнвд где стоит шестерня где то там подтекает соляра , я так думаю подтекает сальник , или еще может что , кто может подскажет что там может подтекать и как устранить? буду очень благодарен
Добавлено: 29.07.2014 19:37
Blackmore
прохудились резиновые кольца в самом насосе -- у меня тоже стало покапывать; вот картинка -- там отмечены 2 резиновых кольца, на заказ только оригинал 8,5 уе, ждать 3 недели. в принципе,я думаю,может можно подобрать так? Что Морион скажет?
CImage (1).png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_170_dd65f3a9f3d9952aacf45785e6d20724[/img]
Добавлено: 29.07.2014 22:30
Andrei8927585
Blackmore, спасибо большое , но капает то не с тех сторон которых отмечены а вот где позиция 9 и сбоку в той части которая к двигателю.
Добавлено: 29.07.2014 22:39
Blackmore
значит сальничек подошёл...
Добавлено: 29.07.2014 23:12
Andrei
на VE насосы есть такие сальники отдельно. вообще есть универсальные ремкомплекты именно на VE насосы- в комплектах идут прокладки( конечно же не все- под конкретный насос надо покупать комплект), резинки, медные колечки.
Добавлено: 29.07.2014 23:25
Andrei8927585
Blackmore писал(а):значит сальничек подошёл...
а чтобы его поменять нужно насос снимать?? или может так можно?
Добавлено спустя 18 секунд:
Andrei писал(а):на VE насосы есть такие сальники отдельно. вообще есть универсальные ремкомплекты именно на VE насосы- в комплектах идут прокладки( конечно же не все- под конкретный насос надо покупать комплект), резинки, медные колечки.
Спасибо
Добавлено: 29.07.2014 23:28
Andrei
по каталогу пробивает 2 варианта комплектов уплотнений с сальниками 17 мм и 20 мм.
отдельно сальник пробивает вот этот 1460283310 по идее он должен подойти.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Andrei8927585 писал(а):
а чтобы его поменять нужно насос снимать?? или может так можно?
я бы снимал, потому как система простая. потом только ход плунжера надо выставить будет (зажигание на дизеле- как многие говорят
).
Добавлено: 30.07.2014 08:41
Andrei8927585
Andrei писал(а):по каталогу пробивает 2 варианта комплектов уплотнений с сальниками 17 мм и 20 мм.
отдельно сальник пробивает вот этот 1460283310 по идее он должен подойти.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Andrei8927585 писал(а):
а чтобы его поменять нужно насос снимать?? или может так можно?
я бы снимал, потому как система простая. потом только ход плунжера надо выставить будет (зажигание на дизеле- как многие говорят
).
ну просто я не знаю как его потом выставить чтобы все было отлично
Добавлено: 30.07.2014 10:23
Andrei
Andrei8927585, вот порядок операций и приспособы. значения хода плунжера только найди в нете свои.
http://www.steldiesel.ru/ustanovkaugla.html
Добавлено: 30.07.2014 13:43
Morion
Побуду кэпом: а не проще заехать на Bosch Service? Обычно у них и з/ч в наличии (ибо VW по сути), и работа вполне не дорогая. Потому как для регулировок всё же нужно иметь измерительное оборудование, оно мало у кого в гаражах-то валяется.
Добавлено: 30.07.2014 15:27
Blackmore
Andrei писал(а):вообще есть универсальные ремкомплекты
скажи где -- хочу поменять резиновое кольцо,чтоб не сопливил
Добавлено: 30.07.2014 16:15
Morion
Blackmore писал(а):Andrei писал(а):вообще есть универсальные ремкомплекты
скажи где -- хочу поменять резиновое кольцо,чтоб не сопливил
Вот схема для атм. мотора (тип ТНВД VE6/10F2400L32)
d24tnvd.gif
Какие позиции тебя интересуют? На турбовый (тип ТНВД VE6/10F2400L116) лично у меня схемы нет
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_70_545c540a5a4d0e3b705e99eb9bd74290[/img]
Добавлено: 30.07.2014 16:31
Blackmore
позиция С, оттуда сопливит, не критично,но всё таки..
Добавлено: 30.07.2014 16:50
Morion
По каталогу Volvo там утопленное кольцо 844176, по каталогу Bosch — прокладка 1461074328
Добавлено: 30.07.2014 16:54
Andrei8927585
спасибо большое за советы,на выходных буду пробовать.
Добавлено: 30.07.2014 18:57
Blackmore
Morion писал(а):кольцо 844176
8,5 уе цена и ждать 3 недели)) и всё-таки: кольцо или прокладка?)))
Добавлено: 30.07.2014 21:26
Saymon
ничего военного там нет, сам недавно снимал три раза подряд, все просто, только надо делать все аккуратно.
Добавлено: 31.07.2014 10:42
Morion
Blackmore, я тебе ответил, что идет по каталогам: одному и второму. Из вторичных источников (примерно 90% достоверности) могу только посоветовать пробить еще вопрос колец Bosch 1460210300 и 1460210308, а так — вопрос "кольцо или прокладка" весьма странный: машине больше 20 лет, ты правда веришь, что а) кто-то, кроме сотрудника Bosch Service, даст уверенный ответ? и б) у тебя всё до сих пор делалось строго оригинальными деталями, без сборной солянки из 2-3 частично
совместимых узлов? Вон, по всем кросс-референсам выходит, что клапан отсечки ТНВД на volvo d24 строго оригинальный, а на практике — подходит от гольфа!
Добавлено: 31.07.2014 18:48
Blackmore
Morion писал(а):клапан отсечки ТНВД на volvo d24 строго оригинальный, а на практике — подходит от гольфа!
так 2,4 атмо это и есть удлинённая версия 1,6 того же гольфа))) или я не прав,дружище?)))
Добавлено: 01.08.2014 11:28
Andrei8927585
Нашел я спеца переберет мне насос за 200тыс, рем комплект всех резиночек медных шайбочек , прокладки стоил 190 тысяч.После ремонта отпишу.