замена ABS на вакуум
- makserik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.08.2013 22:58
- Авто: Volvo 440,1.7i,1990 г.в.ABS Teves Mark 2
- GSM: +375293026164 Макс
- Имя: makserik
- Откуда: Минск
замена ABS на вакуум
Хочу заменить ABS mark2 на простые вакуумные тормоза, может кто менял подскажете какие подводные камни при замене ,если не ошибаюсь в вакуумных 4 трубки по диагонали . В mark2 передних 2 контура(2 трубки) , а зад один контур(1 трубка ,а в конце тройник на два суппорта) , надо ли добавлять еще одну трубку назад или можно оставить как есть, штуцер на ГТЦ заглушить и все. Надо-ли ставить клапана усилия или "колдун"? Заранее спасибо.
танцую с бубном, бегаю с молотком.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
мда))
нужно просто подъехать ко мне и посмотреть твой абс
насосов от абс у меня 3-5шт валяеться в хорошем состоянии
а ешо нужно проверить грамотно твою систему(электронику)
а если отключишь модуль хотя предохранитель твоя система работоспособна абс не будет работать а тормоза да
не понятно зачем что то резать менять
мотор работает только с команды модуля
нужно просто подъехать ко мне и посмотреть твой абс
насосов от абс у меня 3-5шт валяеться в хорошем состоянии
а ешо нужно проверить грамотно твою систему(электронику)
а если отключишь модуль хотя предохранитель твоя система работоспособна абс не будет работать а тормоза да
не понятно зачем что то резать менять
мотор работает только с команды модуля
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- makserik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.08.2013 22:58
- Авто: Volvo 440,1.7i,1990 г.в.ABS Teves Mark 2
- GSM: +375293026164 Макс
- Имя: makserik
- Откуда: Минск
он мне нравится (лся) пока работал насос . А abs у меня и так не работала ,чисто гидроусилитель тормозов и все(бывший хозяин еще и задние датчики по снимал в месте с коронками ).stics4 писал(а):makserik, а чего так ?чем тебе гидроакамулятор не нравиться? если тебе сам АБС не нравиться просто обреж его не обязательно всю систему менять.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Про скорп не знаю ,а про б3 у них всю тему изучил ,там у них клапан управления по другому расположен(вверх) боюсь ,что б не уперся куда-нибудь.Vladik писал(а):Сдох насос у него.
makserik, в качестве наводки подскажу, что этот Teves II фирмы ATE встречались также на первом скорпе и 3м пассате, подойдет или нет от них насос надо идти с образцом и смотреть, поскольку гидроблоки имеют некоторые конструктивные различия.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Если чисто насос я бы преобрел,но сдесь стоит еще и вопрос цены, мне обещали через 2 недели привезти весь гидроблок за 100 ,но мне весь не нужен , а за меньшие можно и вакуум поставить (на разборе ГТЦ и вакуум в сборе за 16 у.е(http://www.motorland.by/catalogue/volvo ... index.html.)).Вот и думаю поставить вакуум и не парится (это будет по надежнее чем полуживой abs с через раз работающим насосом)sharando1979 писал(а):мда))
нужно просто подъехать ко мне и посмотреть твой абс
насосов от абс у меня 3-5шт валяеться в хорошем состоянии
а ешо нужно проверить грамотно твою систему(электронику)
а если отключишь модуль хотя предохранитель твоя система работоспособна абс не будет работать а тормоза да
не понятно зачем что то резать менять
мотор работает только с команды модуля
танцую с бубном, бегаю с молотком.
- makserik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.08.2013 22:58
- Авто: Volvo 440,1.7i,1990 г.в.ABS Teves Mark 2
- GSM: +375293026164 Макс
- Имя: makserik
- Откуда: Минск
Всем добрый вечер. Разобрался на конец со своим ABS (c меня фотоотчет ,только время найти надо), а по поводу вакуума я думаю ,что это сделать реально и несложно ,гл.цилиндр с вакуумом в место гл.цилиндра с гидронасосом ,плюс одну тормозную трубку от гл.цилиндра к заднему колесу, т.к. с abs идет одна трубка к задним колесам ,а под баком стоит тройник который разделяет уже на две стороны , тройник заменить двойником или поставить заглушку .Вот в принципе и все ,главное не забыть ,что соединять магистрали надо по диагональной системе .
танцую с бубном, бегаю с молотком.