Страница 1 из 1
Добавлено: 14.05.2010 09:41
akz
оригинальная
Добавлено: 14.05.2010 10:34
Brandonhit
так в оригинале пластик вроде как. По крайне мере у меня все пластиковой зашито
Добавлено: 14.05.2010 10:38
akz
Brandonhit, есть и металл оригинальный. это опция
Добавлено: 14.05.2010 11:03
Brandonhit
ценник наверное неземной
Добавлено: 14.05.2010 12:44
Andrei
У меня знакомый на 440 1995 года сам выгнул : красота.
Добавлено: 14.05.2010 12:47
akz
Andrei писал(а):У меня знакомый на 440 1995 года сам выгнул : красота.
а вот так делать не надо. не известно куда эта самоделка пойдет в случае чего.
Добавлено: 14.05.2010 12:53
Andrei
akz писал(а):не известно куда эта самоделка пойдет в случае чего
вниз ,он нашёл на дороге от волги и перегнул .
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На мою кстати зимой 120-150 (точно не помню)стоила.По-моему металлическая.
Добавлено: 14.05.2010 14:10
arhip
а пластиковая китайчатина как, нормально держится?
почитал форум что оригинальной б.у.шки не найти ибо дефицит
сталь самодельную опасно
интересует в первую очередь не столько защита от ударов, сколько от брызг воды и грязи. уж больно низко компрессор кондиционера стоит
Добавлено: 15.05.2010 01:40
ekid
Я себе купил китайскую.Подошла как родная и не парю мозги.... Скоро все будет китайское....
Добавлено: 15.05.2010 09:13
Rabbit
Железо ставить нельзя: мотор в ноги войдет в случае чего, поэтому фирменная - пластиковая. Это в "Главной дороге" рассказывали. Кстати, на av.by есть в рекламе телефон: чел предлагает пластиковые защиты (изготовить) именно для Вольво. Поищите. Что-то около 100 тыс. Штатную б/ушку лучше не брать: уши крепления со временем станоаятся хрупкие и ломаются. У меня уже 2-м ушам капец...
Добавлено: 22.05.2010 10:54
Alex_T5
У меня стоит оригинальная металическая из трубок )
Сам работаю на сервисе и знаю что такое самопальные защиты , понаделывают закладных в подрамнике потом мучаешься ,время тратишь чтоб снять ее. Если делаете самопал так смазывайте переодически болты с гайками крепления защиты и повырезайте хотя бы дырки для слива масла и снятия масленого фильтра , бо на нормальных сервисах если защиту трудно снять приходиться согласовывать и резать крепление , вследствие чего клиент уезжает с такой защитой в багажнике ...
Добавлено: 11.08.2010 23:06
arhip
Поставил на 60ку пластик. Судя по всему китай. Идет как универсальная для s60/s80/v70.
Почти все 7 отверстий пришлось рассверливать в разные стороны, по умолчанию не совпадало с креплениями по подрамнику. стоила 120 тыс. руб на авторынке малиновка.
Компрессор кондиционера прикрыло, ну и ладушки, большего мне от нее и не нужно
Добавлено: 14.11.2010 01:09
Щорс
Добавлено: 15.11.2010 13:31
алексей
ащита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима
Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
Смешно и неудобно. По остальным пунктам ещё ладно, но такой бред писать зачем? Никогда не поверю что они проводили исследования по поводу зависимости температурного режима и тем более не продували машину с защитой в аэродинамической трубе.
А вообще я за пластик. Только прочный (как в оригинале). Он и от грязи спасёт и от небольших кочек или неровностей колеи.
Я думаю если споймать камень кторый достанет до поддона мотора - он и дальше бед наделает.
К тому же не родная защита уменьшает клиренс (просвет) авто. В итоге на колее или неровностях начинаешь постоянно цеплять всё подряд. Да и установка как правило не блещет гениальностью и удобством дальнейшего использования.
В ощем никогда себе эту дрянь не поставлю. Очень доволен родной защитой - 4 болтика, снимается моментально и удобно. Всё что надо закрывает.