Страница 1 из 2
745 2,3 i не заводится. тема закрыта
Добавлено: 03.08.2014 22:02
лазарь
есть бензин, есть искра, насосы катают, стартер крутит резво --- не заводится! с толкача--заводится! в чём может быть причина?
Добавлено: 04.08.2014 15:15
Morion
Я так понимаю, речь идет о B230F моторе и внутренняя диагностика ошибок не показала?
Добавлено: 04.08.2014 15:50
Marshall
Если есть бензин и есть искра но не заводится, значит бензин и искра не пересекаются, я так понимаю
Добавлено: 04.08.2014 15:58
sharando1979
да там нет управления форсов
Добавлено: 04.08.2014 20:37
лазарь
снял рампу с форсунками, не отсоединяя топливопроводы и электрику, подставил стеклянные ёмкости. стартер крутит-- впрыска нет.в момент ВЫключения стартера форсунки стреляют, но двигатель уже остановлен. поэтому, я так понимаю, с толкача заводится, но почему нет впрыска при включённом стартере? как сделать самодиагностику-- не знаю, кто знает-- подскажите.
Добавлено: 04.08.2014 20:46
Volvo69
Первым делом проверить на наличие трещин на плате в системном реле и реле форсунок, пропаять это дело.
Проверить целостность провода ДПКВ, хотя у вас может датчик Холла ?
Очень мало информации про авто --------- 745 2,3i---- маловато будет
Добавлено: 04.08.2014 21:00
Marshall
лазарь писал(а):снял рампу с форсунками, не отсоединяя топливопроводы и электрику, подставил стеклянные ёмкости. стартер крутит-- впрыска нет.в момент ВЫключения стартера форсунки стреляют, но двигатель уже остановлен. поэтому, я так понимаю, с толкача заводится, но почему нет впрыска при включённом стартере? как сделать самодиагностику-- не знаю, кто знает-- подскажите.
Думаю всё просто - слишком большая просадка напряжения при работе стартера. Смотреть АКБ и проводку. Этим и объясняется запуск двигателя с толкача. Первым делом посмотреть напряжение на мозгах во время запуска, думаю оно будет ниже минимального порога.
Добавлено: 05.08.2014 09:45
sharando1979
все уже сказано советов куча пробуй и отписывайся какие симптомы остались что делал
Добавлено: 05.08.2014 11:01
Morion
как сделать самодиагностику-- не знаю, кто знает-- подскажите
Где-то должен быть диагностический блок (у 240 он под капотом, слева от ВУТ), на нем кабель. Тыкаешь кабель в нужный разъем (у 240 это №2) и жмешь на кнопку. Моргание диода покажет номер ошибки.
Думаю,
Volvo69, именно про 740 расскажет подробнее, как только ты назовешь модель двигателя.
Добавлено: 05.08.2014 19:30
Volvo69
Добавлено: 05.08.2014 21:38
лазарь
уважаемый, volvo69!спасибо за ссылку, но где искать это самый диагностический блок? volvo 740( 745) b 230f 88 гв, кпп м47.
Добавлено: 06.08.2014 09:04
Volvo69
Под капотом, на левом стакане передней стойки, черная коробочка как на картинках.
Во втором гнезде ошибки по впрыску, в шестом по зажиганию. Но с такими симптомами ошибок может и не быть.
В первую очередь проверь реле форсунок, оно расположено на расширительном бочке, его нужно вскрыть и проверить целостность пайки всех элементов, потом системное реле, оно расположено в блоке предохранителей,слева, предолговатое в белом корпусе. Там тоже могут быть трещины , я просто брал и перепаивал все элементы подряд.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Volvo69 писал(а):предолговатое в белом корпусе
прОдолговатое
Добавлено: 06.08.2014 18:36
Донбасс
ДПКВ . Провод на него в защитном экране. При работе стартера идет наводка на сигнал с ДПКВ, когда стартер не работает сигнал в норме. Проверить провод с датчика. Если что обмотать тонкой фольгой и оттянуть подальше от стартера. Проверить контактные соединения стартера .
Те же проблемы случаются и на 850,ы70.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Проверочный блок на левом стакане , тут подробней
http://www.volvoclub.ru/info/103
Добавлено: 06.08.2014 21:02
лазарь
спасибо, volvo69. буду пробовать. что из этого получится-- напишу.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
спасибо, донбасс. проверяю все варианты.
Добавлено: 06.08.2014 21:28
Volvo69
лазарь писал(а):снял рампу с форсунками, не отсоединяя топливопроводы и электрику
Под болтами крепления рампы должны быть массовые провода. Очень важные провода........
Во время проверки, они были прикручены обратно к впускному коллектору или оставались висеть в воздухе ?
Добавлено: 07.08.2014 21:07
лазарь
всё замассировано. обнаружился ещё один интересный момент. при включённом зажигании на обоих проводах разъёма форсунки есть ток( проверил тестером на массу). когда включаешь стартер-- напряжение падает до 8-ми вольт. первый вопрос-- ведь форсунка это электромагнит и на неё подаётся постоянный ток значит на фишке должен быть + и -, почему ток на обоих клеммах? второй вопрос-- если так должно быть, то почему падает напряжение? и ещё!!! боюсь показаться смешным, но я не нашёл датчик положения кв. и разъёма диагностики нет. реле снял-- одна ножка вокруг подгорела. поставил обратно и включил зажигание-- э.магниты срабатывают. я так понял, что один включает насосы, а второй-? ножка подгорела на втором , если правильно рассмотрел 87/7 подходит толстый голубой с жёлтой полосой провод.
Добавлено: 07.08.2014 21:48
Volvo69
На форсунки плюс подается постоянно, а управляются они минусом с ЭБУ через реле, которое висит на расширительном бочке.
Системное реле состоит из двух смонтированных в одном корпусе. Одна половинка управляет бензонасосами, а вторая питает ЭБУ, падение напряжения может быть из-за подгоревшей ноги.
ДПКВ находится на картере сцепления, условно говоря ,между 4 цилиндром и моторным щитом. Но его может и не быть, если к распределителю (трамблеру) кроме ВВ проводов еще подходят и низкие, значит там стоит датчик Холла. И некоторые системы впрыска были без блока самодиагностики.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/?v2=%D1%F ... E%E4%EA%E8 Здесь схемы 940 94года но в большинстве они похожи. Скачай, будет хотя-бы общее представление где, что и по-чем
Добавлено: 09.08.2014 18:50
Донбасс
ТС , завел?
Добавлено: 09.08.2014 19:58
лазарь
пока нет. по-шагово проверяю все цепи. вопросов больше чем ответов. конкретной схемы по моему движку я не нашёл. основные моменты вроде совпадают,но..? пример-- с замка зажигания выходит толстый голубой провод с жёлтой полосой, приходит на системное реле, а потом вдруг оказывается на колодке тумблера противотуманок. провода с датчика холла приходят на блок над педалями. что это за блок? в моей книге к машине такого нет. я склоняюсь к тому, что они хоть и буржуи, но в конце 88-го года совали в эту машину всё, что придётся. или проводка не соответствует году выпуска.единственные провода соответствующие схеме,это от клапана хх нужного цвета и приходят на эбу на нужные клеммы, от реле форсунок на дмрв и от системного реле на дмрв, дальше тёмный лес. до вторника поковыряюсь сам,если без результата-- попробую завести с толкача и на сто в минск. раз свои мозги не доходят,придётся платить деньги. двигатель вроде B230F НО ЧТО ЗА СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ???
Добавлено: 09.08.2014 20:24
Донбасс
Блок над педалями, мозги зажигания. Мозг впрыска возле ног пассажира. По схемам смотри 940ю , она ближе подходит.
На левом стакане случайно не стоит такая большая катушенция?
Это если что система зажигания Regina.
http://www.drive2.ru/r/volvo/745986/log ... =asc#pager
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот поближе, это Regina
Это "нормальная система"