проблема с климой

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

проблема с климой

Сообщение покрышкин »

проблема с климой. не могу разобрать, в чем дело включаю обдув не важно на что сразу дует куда установил, может целый день так дуть без косяков а может сразу дуть правильно, а потом только в ноги хотя обдув не кто ни трогал и должен был дуть в том положении в котором его выставили, например в лицо. что то там явно живет своей жизнью. может кто подскажет к кому обратится по поводу ремонта с данной проблемой. например кто очень хорошо знает модель моей машины. заранее спасибо.
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

3 возможных неисправности:
1 Пропадает вакуум, приходящий на блок электромагнитных клапанов управления заслонками.
2 Неисправен или загажен этот блок.
3 Пропадают управляющие сигналы с блока климы на блок электромагнитных клапанов, соответственно ковырять блок климы.

Первым делом нужно когда проявилась неисправность проверить, не пропадают ли упр. сигналы. Для этого вольтметром нужно проверять есть ли напряжение между контактами разъема А климы (широкий разъем): 21 и 10, 21 и 11, 21 и 12, 21 и 13, 21 и 14, 21 и 15. При этом переключать режимы обогрева. Если 12 вольт появляется, значит блок климы в норме.
Второе это проверка входящего в блок клапанов вакуума, самого блока и исходящего из блока вакуума. Снимаешь поочередно трубочки и пальцем проверяешь есть ли вакуум.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Приедь почитаю ошибки
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

У меня переставало дуть, когда фреон утек. Заправили - работает.

Мое понимание - отрубается компрессор кондея, когда давления в системе нет. А вакуум на заслонки обеспечивает вроде он же (или ересь пишу?).

Добавлено спустя 1 минуту:
Характерный признак - сел, завел, не дует, проехал 15 минут - задуло. Это вариант "утекло еще не все". Потом переходит в "не дует вообще".
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

frasl писал(а):У меня переставало дуть, когда фреон утек. Заправили - работает.

Мое понимание - отрубается компрессор кондея, когда давления в системе нет. А вакуум на заслонки обеспечивает вроде он же (или ересь пишу?).

Добавлено спустя 1 минуту:
Характерный признак - сел, завел, не дует, проехал 15 минут - задуло. Это вариант "утекло еще не все". Потом переходит в "не дует вообще".
Да кондиционер у него работает, не работает блок клапанов, управляющих заслонками.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

спасибо никите и антону. проблема решена.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»