Страница 1 из 1
Шумоизоляция.
Добавлено: 07.08.2014 20:05
Ильич
Делал ли кто нибудь шумоизоляцию на хс90 D5 есть ли разница? D5 по моему мнению шумноват. Стоит ли делать или нет?
Добавлено: 07.08.2014 21:15
dunkanby
Думаю стоит. На drive2.ru много инфы.
Добавлено: 07.08.2014 21:58
volver
Ильич писал(а):Делал ли кто нибудь шумоизоляцию на хс90 D5 есть ли разница? D5 по моему мнению шумноват. Стоит ли делать или нет?
злоупотреблять не стоит...выброшенные деньги.
пол листа-лист вибропласта в каждую дверь и на дверную карту-на пользу.
оклейка сплэном всего металла стоек лобового-на пользу.
оклейка пола - выброшенные деньги.
оклейка передних локеров вибропластом и сплэном-польза.
Добавлено: 08.08.2014 09:05
Ильич
злоупотреблять не стоит...выброшенные деньги.
оклейка пола - выброшенные деньги.
Спасибо за информацию. Но сразу вопрос - 1.Почему пол не нужно делать ведь шум, вибрация идет именно от моторного отсека и пола. 2. Крыша? 3. Арки? 4. Багажник?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да и по поводу выброшенных денег не все так однозначно - комфорт дороже.
Добавлено: 08.08.2014 10:01
volver
Ильич писал(а): комфорт дороже
это тогда не про эту машину.
довелось проехать в авто, где под 90% всей машины было залеплено вибропластом...и слэном.
разница со стоковой машиной есть...но абсолютно не такая разительная, если вспомнить сколько денег вложено в материалы и сколько добавилось к весу авто.
по этому я и написал, что можно сделать, что даст результат...с минимум вложений.
по поводу потолка...не вижу смысла делать его вообще, по причине того, что я не вижу проблем с ним.
и в качестве жирной точки...если у вас боковые стекла не ламинированные...то результата от шви особо не получите, так как по моим замерам с шумомером, именно остекление является главным по проникновению шума.
Добавлено: 08.08.2014 14:17
Ильич
volver писал(а):Ильич писал(а): комфорт дороже
это тогда не про эту машину.
довелось проехать в авто, где под 90% всей машины было залеплено вибропластом...и слэном.
разница со стоковой машиной есть...но абсолютно не такая разительная, если вспомнить сколько денег вложено в материалы и сколько добавилось к весу авто.
по этому я и написал, что можно сделать, что даст результат...с минимум вложений.
по поводу потолка...не вижу смысла делать его вообще, по причине того, что я не вижу проблем с ним.
и в качестве жирной точки...если у вас боковые стекла не ламинированные...то результата от шви особо не получите, так как по моим замерам с шумомером, именно остекление является главным по проникновению шума.
"volver" Спасибо за комментарий.
Вопрос веса мне кажется не столь серьезный так как у мотора D5 динамика превосходная и на вес 50-80 кг никак ни повлияет это не спорткар. Некоторые возят и побольше веса в огромном багажнике посто так. По поводу потолка согласен шум только во время дождя но хочется сделать все и сразу чтобы потом не сожалеть о полумерах.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А по поводу комфорта и это мое мнение XC не самый плохой вариант.