Страница 1 из 2
дмрв
Добавлено: 07.08.2014 21:39
Evgen 48
Подскажите пож. реально заменить дмрв 0280213026 бош на 0280212007 бош? машина 960 ая 2.5 170 лс
дмрв 740 в234ф
Добавлено: 11.08.2014 20:14
polkilo
Подскажите на в234ф есть смысл ставить неоригинальный дмрв? Ставил волговский и скантековский,тупит,движок работает не ровно,обороты высокие. Склоняюсь к покупке оригинального,несмотря на цену.
Добавлено: 12.08.2014 09:46
Morion
Прошли те времена, когда арзамасские дмрв вполне соответствовали по качеству оригинальным. У тебя, видимо, два пути, в зависимости от целей: или ставить новый дмрв Bosch, или переходить на Январь (=датчик абсолютного расхода воздуха от ГАЗ вместо дорогого дмрв Bosch).
Добавлено: 12.08.2014 17:52
Volvo69
У меня было три штуки ДМРВ от Волги, один б-у и два нулевых и ни на одном из них B230F нормально не работал. То провал при наборе оборотов,то ХХ ниже 2000 не опускается.
Morion писал(а):У тебя, видимо, два пути
Есть еще третий путь, но он на любителя-----ГБО второго поколения, ему ДМРВ не нужен.
Добавлено: 12.08.2014 17:57
polkilo
От Газ пробовал несколько штук,результатом не доволен,а бош сняли с производства. Цель,чтобы движок работал как надо он после капиталки,все что надо заменили. нашел ОРИГИНАЛ 11620 руб. или VEMO (ЕА) 8680 руб. За второй вариант можете что либо подсказать? Стоит ли рисковать из-за 35% разницы?ГБО не рассматриваю,против переделки движка на вид топлива не предусмотренный заводом.Газом движок и ушатал прежний хозяин. Заранее благодарен.
Добавлено: 12.08.2014 19:01
Volvo69
polkilo писал(а):За второй вариант можете что либо подсказать?
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1364.0
Добавлено: 12.08.2014 20:15
Marshall
Мне кажется это бред менять всю систему впрыска из-за одного ДМРВ. Если он настолько ненадежен, то почему бы его не заменить на Датчик температуры во впускном коллекторе + Датчик давления во впускном коллекторе. Их сигналы перемножить, умножить на определенный коэффициент (чтоб совпадало с родным ДМРВ). Справится простейший микроконтроллер. Если есть характеристика выходного сигнала с родного ДМРВ, готов взяться за реализацию идеи.
Добавлено: 13.08.2014 08:18
Morion
а бош сняли с производства
Гм, еще несколько месяцев назад были в продаже, что-то около 220 денег. М.б. стоит поискать потщательнее
Добавлено: 13.08.2014 18:20
polkilo
Что значит 220 денег?))))) А то что сняли с производства, ответила на запрос конторка Транссоюз запчасти. Может где и можно найти из старых запасов. А бош канает? Норм движок заработает,всмысле, что от дмрв зависит?
Добавлено: 14.08.2014 10:09
Morion
А бош канает?
Про Bosch и говорилось "220"
Добавлено: 30.10.2014 20:21
sem7141
Нашли какой бюджетный вариант подходит для б234ф!?
Добавлено: 29.01.2015 20:50
digger
У меня на b234f, похоже, накрылся расходомер. У меня стоял 0 280 213 010.
Сейчас у меня есть на руках рабочий 0 280 213 006. Подскажите, каковы шансы поставить его? И нужны ли какие-то дополнительные манипуляции с ним, чтобы машина с ним корректно работала?
Добавлено: 30.01.2015 10:56
Volvo69
digger писал(а):0 280 213 006
Это от В 280 F, а у тебя обьем 2,3 , может попробовать поискать 016 или 021 ?
Добавлено: 30.01.2015 21:52
digger
Volvo69 писал(а):digger писал(а):0 280 213 006
Это от В 280 F, а у тебя обьем 2,3 , может попробовать поискать 016 или 021 ?
Пока поставил 006-й, далее буду все же стараться найти родной 010-й. В принципе с 006-м жить вполне можно: провалов в мощности не наблюдаю, машина не тупит, холостые держит на нормальном уровне. Правда бывают следующие нюансы: когда сбрасываю газ на высоких оборотах, то он как будто заклинивает, и они сбрасываются очень вяло (как на холостых, так и на ходу). Часто бывает наоборот, когда сбрасываешь газ и холостые падают почти до нуля, и только после этого поднимаются до нормальной величины. Но в целом все вполне терпимо.
А 016 или 021 как себя будут вести?
Добавлено: 31.01.2015 08:31
Volvo69
Я наблюдал такие зависания оборотов когда пытался вместо 016 поставить Волговский ДМРВ , пускаешь накатом а обороты остаются на 3000.
digger писал(а):А 016 или 021 как себя будут вести?
Есть такой "Карманный справочник Вольво", и там написано, что для B234F нужен 016 расходомер. Может есть различия по годам выпуска и 010 стоял раньше,потом поставили 016.
Человек собрал литературу по Вольво, там и справочник этот есть, читай
https://www.drive2.ru/b/972611/
Добавлено: 14.02.2015 15:19
volvoleo
Вот по моему лучшее решение вопроса ДМРВ на наши вольво. Отзовитесь если кто уже применил.
http://shop.pilotpowersupply.com
Добавлено: 17.02.2015 11:43
Morion
volvoleo, интересно, но впервые слышу. Думаю, yagger мог бы сделать в Минске в ту же цену, просто его никто не спрашивал
.
Добавлено: 15.09.2015 21:59
volvoleo
Marshall, Marshall, Хорошую идею высказал .Мне кажется платиновая нить это очень дорого и не надежно.Я заинтересован в покупке устройства которое бы преобразовывало сигналы более новых и дешевейших расходомеров под характеристики Бош 016.Даже нашел продавца но правда в Бишкеке.Надо что бы наши белорусы сделали.Сколько же можно уз....х кормить.
Добавлено: 01.12.2015 11:24
antoh573
digger писал(а):Volvo69 писал(а):digger писал(а):0 280 213 006
Это от В 280 F, а у тебя обьем 2,3 , может попробовать поискать 016 или 021 ?
Пока поставил 006-й, далее буду все же стараться найти родной 010-й. В принципе с 006-м жить вполне можно: провалов в мощности не наблюдаю, машина не тупит, холостые держит на нормальном уровне. Правда бывают следующие нюансы: когда сбрасываю газ на высоких оборотах, то он как будто заклинивает, и они сбрасываются очень вяло (как на холостых, так и на ходу). Часто бывает наоборот, когда сбрасываешь газ и холостые падают почти до нуля, и только после этого поднимаются до нормальной величины. Но в целом все вполне терпимо.
А 016 или 021 как себя будут вести?
У меня та же песня на таком же двигателе только ДМРВ волговский сам не ставил купил такую но читал что там регулировка нужна винтик есть на нем
дмрв
Добавлено: 09.03.2016 11:29
sem7141
Добрый день! нужны все возможные варианты ( б/у или новый ) расходомер на вольво 740 в234ф вин. YV1744896L2475572
стоит на данный момент 0 280 212 016