Страница 1 из 1
НУЖНА ПОМОЩЬ. Заводиться и глохнет. V70xc (2000)
Добавлено: 08.08.2014 22:43
Экспедитор
Братцы беда, приехал на магазин всё супер было. Выхожу с магаза, сажусь, завожу а она заводиться и глохнет. Позоводил так пару раз (~20) и вроде пробило ЗАВЕЛАСЬ в норм состоянии. Проехал где то 5 км и опять только не полностью глохнет а на 1 передачу вкл и дальше 0 реакции, педаль до упора в пол 0 реакции. Так доковылял до стоянки (с макс скоростью 15 км/ч). РЕШИЛ снять клему с аккума и с утра думал всё пропадет. А не тут та было, с утра завелся в норм режиме, проехал где то 10 км и опять ПЕДАЛЬ в пол 0 реакции. В движке и автомате уровень масла нормальный.
Подскажите в чём может быть проблема??? Грешу на мозги, электронику.
Волво V70XC 2000г. Бензин 2.4 автомат.
Добавлено: 09.08.2014 16:07
buyan
на дроссель или бензонасос похоже
Добавлено: 09.08.2014 19:02
Экспедитор
Спасибо за подсказку. Буду возиться.
Добавлено: 09.08.2014 23:58
Igrtea
buyan писал(а):бензонасос похоже
ставлю на сетку бензонасоса
Добавлено: 13.08.2014 19:38
Экспедитор
Братцы Подключил комп и выяснилось что дроссельная заслонка не подлежит ремонту. Всем спасибо за отклик.
Может у кого нибудь есть дроссельная заслонка на Volvo v70 cx Cross Country 2000г. турбо, бензинка,ВИН YV1LZ56D1Y2728785.
Добавлено: 13.08.2014 22:56
pilot2k
Экспедитор, вроде ж ремонтят их уже, поройся тут по клубу, гдето было
Добавлено: 02.01.2016 08:59
саня ж
Расскажу тебе еще про один момент, а как с ним быть решишь сам...
Дроссели от Магнетти Марели (99-02мг) оказались приличным фуфлом и в 2005г американцы прижали шведов по этому вопросу. Тем пришлось думать, как выкрутиться с минимальными потерями и одним из таких решений стала "заплатка" на старый софт. Это обновление позволяло блоку управления двига уже более снисходительно обращаться к своему больному брату-дросселю, учитывая что он не тока с детства почти инвалид, но и старость для него наступает быстрее многих. Результатом этой обновы явилось увеличение ресурса дросселя и уменьшение дискомфорта водителя от закидонов дросселя...
Конечно подобное обновление нужно бы ставить пока еще дроссель боле менее живой, но имеется опыт, когда люди прибегали к сему средству как к последней надежде и получали требуемое. Если попробывать выразить в цифрах имеющуюся у меня статистику, то наверное в 40% случаев толк был. Операция по установке обновы не такая дорогая (Москва 2000-3000р), поэтому есть смысл рассмотреть и этот вариант...
Могу еще сказать, что думающий специалист в состоянии отследить проблемы, наличие которых поможет однозначно определить есть ли смысл проводить обновление или это будет пустой тратой денег...