Страница 1 из 1
проблемы с рулевой рейкой
Добавлено: 18.08.2014 18:48
Koli
Добрый вечер. Началось всё с того, что потёк верхний сальник рулевой рейки. Отдал поменять не совсем квалифицированным мастерам. В итоге сальник поменяли, но что то там сместили и порвался шлейф датчика sas. Это полбеды. Руль стал туговато крутиться, сказали, что насос надорвал поездив без масла.Обратился в другой сервис, сказали что рейку уже верно не выставить, снова порвёт датчик если его поменять. Предложили поменять рейку, в паре с насосом гур. Сказали, что есть в наличии БУ рабочая, за всё запросили 25т.р. Я согласился, но когда пришёл принимать работу, увидел, что руль всёравно крутится туго. Тут меня начали лечить. Сказали, что рейка от мотора 2,9 а у меня 2,5 и немножко другой принцип распределения усилий. Сказали, что нужно клапан подрегулировать. Но если чест но, уже никому не верю. Мне кажется, что рейку с насосом хреновую поставили.Хочется услышать мнение специалистов.
Добавлено: 19.08.2014 01:46
ekid
Koli, на бирке насоса гур написано давление (бар). Сравни что было на твоем насосе и что на установленном. Ну и конечно по ушам тебе поездили здорово.
Добавлено: 19.08.2014 08:29
Koli
Бирку не прочитать, всё затёрлость. Меня интересует сейчас такой вопрос. Действительно ли смещённую рейку нельзя выставить правильно. И может кто в курсе, как это делается.
Добавлено: 19.08.2014 09:46
Алексей_512
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ:
рейка бывает двух видов: обычная без клапана переменного усилия (2,9 - до 2005 м.г) и с клапаном переменного усилия (2005+ идёт только такая, насколько я знаю).
по умолчанию клапан, скорее всего установлен на максимальное закрытие(я исхожу из идеи "безопасности" - на скорости безопаснее, если руль туже). А аппаратуры управления клапаном в вашей машине просто нет.
нужно подъехать к электрику с другом, у которого такая же рейка(2005+) и померить осциллографом, что там на клапане, когда машина на месте. Запросто может оказаться, что надо всего лишь подать постоянный + или постоянную массу на контакт клапана — он откроется и будете ездить с всё время открытым клапаном — как будто у вас старая рейка.
Koli писал(а): но что то там сместили и порвался шлейф датчика sas.
порванное кольцо SAS никак не относится к рейке. просто руль ставили идиоты, которые любую нормальную машину с SRS никогда в жизни не видели — подобная улитка есть на любой машине с SRS.
Но это ерунда! сам датчик SAS цел - это главное.
Купите ЛЮБОЙ УБИТЫЙ датчик (хотите скажу, где бесплатно отдадут), который заменили по ошибке SAS и улитку возьмите с него. Она никогда не ломается. Не покупайте новый датчик, он очень дорого стоит.
Добавлено: 19.08.2014 11:06
Koli
большое вам спасибо, за информацию, в принципе, что то похожее, мне и говорили. Я буду очень признателен, если подскажите, где можно взять эту улитку.
Добавлено: 20.08.2014 05:08
Алексей_512
Koli, обратитесь к пользователю remka. Он бесплатно отдавал.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=68 ... ost2947716
Добавлено: 20.08.2014 22:25
Ultras
рейка выставляется в нулевое положение за 5-10 минут