Суть такова. После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Вопрос: -- что там может стучать?
-- почему после нескольких нажатий стук изчезает?
-- как это лечить? (вчерась куплен новый вакуумник с пальцем. Может на будущее проще покупать пальцы и их менять?)
Стучит ваккумник на 2.4Д
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стучит ваккумник на 2.4Д
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
У меня знакомый правда на в70 просто перевернул старый палец.Проблема исчезла,надолго,не знаю - пока год уже ездит,стука нет..Вакуумник обычно меняют когда проблемы с вакуумом Педаль тормоза становится тугой.Blackmore писал(а):Суть такова. После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Вопрос: -- что там может стучать?
-- почему после нескольких нажатий стук изчезает?
-- как это лечить? (вчерась куплен новый вакуумник с пальцем. Может на будущее проще покупать пальцы и их менять?)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Этож сколько миллионов км. надо проехать чтоб стучать начало...Blackmore писал(а):После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
На моем (естественно как и у 99% скрученном спидометре) на 560.000км не стучит ничего... Но на капиталке в первый ремонтный еле влез на 2-х цилиндрах (3-5соток)и при ниже +25-27 град С уже не заводилась вообще , так что похоже тысяч 200 точно скрутили...
- leo_run
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2011 03:18
- Авто: volvo 760 2.4TIC
- GSM: 0676oooo50
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Контактная информация: