Страница 1 из 2

И снова про антифриз, подскажите.

Добавлено: 24.08.2014 12:03
motociclist11
Ребят всем привет, тема похожая что и в соседнем посте. Просто там смотрю автор разобрался с проблемой поэтому пишу сюда, дабы помогли в решении моей.
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.

Добавлено: 24.08.2014 17:57
motociclist11
Если это как то поможет решить проблему скажу еще вот что, у меня уже давно весь коврик у моих ног в антифризе. Может это не относится к проблеме вышеизложенной но всеже.

Добавлено: 24.08.2014 18:10
m5_ShahiD_
motociclist11 писал(а):Ребят всем привет, тема похожая что и в соседнем посте. Просто там смотрю автор разобрался с проблемой поэтому пишу сюда, дабы помогли в решении моей.
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
идет подсос воздуха, не создается рабочее давление в системе
по поводу коврика ищи течь в районе радиатора печки

Добавлено: 24.08.2014 20:24
motociclist11
Ну а как давление не создается , когда я крышку открываю на горячую оттуда такое давление прет, аж антифриз вылетает из бочка и поливает все крыло.

Добавлено: 24.08.2014 23:30
m5_ShahiD_
m5_ShahiD_ писал(а):рабочее давление
устраняй течь в салоне радиатор отопителя,
крышка новая?? мб клапан не работает
если все впорядке ищи другие подсосы воздуха

Re: И снова про антифриз, подскажите.

Добавлено: 25.08.2014 11:50
OSPLifestyle
Крышку подкинь заведомо рабочую, а течь в ноги устраняй после того как найдешь проблему, а то опять колечки выдавит на печку салона

Отправлено с моего Sony ZR

Добавлено: 25.08.2014 16:25
motociclist11
А как устранять течь в ноги, если течь в ноги и может быть проблемой как тут пишут. ???

Добавлено: 25.08.2014 18:05
m5_ShahiD_
Едешь на сто просишь проверить систему на течь заодно там тебе и скажут держит ли крышка давление

Добавлено: 26.08.2014 18:51
motociclist11
В общем следующее скажу. Утром вышел, долил антифриза до MAX поставил новую крышку на бачек. Колечки резиновые на печки не менял, потому что поглядел на них, трубки, патрубки подходящие все сухо там. Ну думаю пока панель не буду ставить так покатаюсь и посматрю. Поездил пол денька с перерывами на час, сначала все было хорошо, я уж думал на самом деле была проблема в крышке, периодически открывал капот и смотрел, из под крышки были маленькие ручейки еле заметные ну думаю мож излишки из под крышки выдавливает, значит крышка работает, жидкость пол дня держалась чуть выше MAX, щас вечером к дому подъезжаю, паркуюсь, открываю капот, смотрю у меня под машиной в районе бачка сильные капли. Открываю капот, смотрю, жидкости между MAX и MIN и все крыло в антифризе, потекло на подвеску и на асфальт и из под крышки все мокро, бачек весь мокрый. Я открыл на горячую крышку, жидкость резко поднялась в бачке до горловины и потом резко упала до между MIN и MAX. Залез под руль посмотреть на печку, патрубки где соединяются с радиатором печки сухие, на них еле еле заметное запотевание.
Что делать ? в чем причина? Что делать дальше?

Добавлено: 26.08.2014 19:00
Alexanderrr
Пизнец прокладке гбц

Добавлено: 26.08.2014 19:23
m5_ShahiD_
Alexanderrr писал(а):Пизнец прокладке гбц
возможно да...
езжай на сто подключают штуку такую в разрыв расширительного бачка создают давление там тебе и скажут что где и откуда у тебя подсос

Добавлено: 26.08.2014 19:37
motociclist11
Подсос всмысле воздуха? Или подсос в систему охлаждения газов?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
И еще ребят подскажите а почему тогда у меня он сразу не начинает вытикать? Ведь пол дня то я ездил и все вроде как ок? Я к тому что газы же сразу начинают идти если пробита прокладка, сразу при заводе машины.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И еще подскажите на крышке расширительного бачка, такой легенький коричневатый налет, как будто маслянистый, на фотоб показал если скажете как вставить сюда. Может масло где то проходит с охлаждение? но это я так, я двигатель менял, может просто грязь какая старая выходит, он же в масле был и в антифризе, может че при транспортировке попало и щас оседает на крышке. Налет есть, но его с каждым днем вроде меньше и меньше, но он присутствует.

Добавлено: 26.08.2014 20:05
m5_ShahiD_
motociclist11 писал(а):Подсос всмысле воздуха? Или подсос в систему охлаждения газов?
подсос воздуха в систему охлаждения

фото вставлять нужно нажать "ОТВЕТИТЬ" не путать с быстрым ответом и там будет "добавить вложения"

Добавлено: 26.08.2014 20:12
motociclist11
Ну непонятно про подсос воздуха. Неможет же подсос воздуха быть в момент работы мотора. Или подсос идет пока мотор заглушен и как только я начинаю ехать тот воздух который подсосался во время простоя начинает давить на антифриз. Но опять же непонятно, он бы вышел через клапан крышки. И почему течи не происходило в момент 2-3 выездов, а произошло под конец дня. Я постоянно наблюдаю под машину, капель небыло. А под конец дня появилсь.

Добавлено: 26.08.2014 21:54
m5_ShahiD_
motociclist11 писал(а):Ну непонятно про подсос воздуха. Неможет же подсос воздуха быть в момент работы мотора. Или подсос идет пока мотор заглушен и как только я начинаю ехать тот воздух который подсосался во время простоя начинает давить на антифриз. Но опять же непонятно, он бы вышел через клапан крышки. И почему течи не происходило в момент 2-3 выездов, а произошло под конец дня. Я постоянно наблюдаю под машину, капель небыло. А под конец дня появилсь.
вы вообще откуда? город ?

Добавлено: 26.08.2014 22:16
motociclist11
Москва

Добавлено: 27.08.2014 10:00
m5_ShahiD_
ну вот едь и проверяй систему охлаждения на герметичность.. а то так только пальцем в небо тыкаем..

Добавлено: 28.08.2014 19:32
motociclist11
Так поэтому и обратился сюда может кто что посоветует пока так бюджетно. В сервис то если поедеш там щас денег сдерут и только за одну диагностику ,не говорю уж про ремонт.

Добавлено: 28.08.2014 23:59
m5_ShahiD_
motociclist11 писал(а):Так поэтому и обратился сюда может кто что посоветует пока так бюджетно. В сервис то если поедеш там щас денег сдерут и только за одну диагностику ,не говорю уж про ремонт.
это не должно быть дорого.. по крайней мере у нас...

Добавлено: 29.08.2014 00:40
Щорс
motociclist11 писал(а):Так поэтому и обратился сюда может кто что посоветует пока так бюджетно.
Чудес не бывает.
все симптомы указывают на избыточное давление в системе ОЖ (печку рвет, радиаторы бывает). Еще патрубки как каменные, рукой не сжать на работающем двигателе?
поэтому
Alexanderrr писал(а):Пизнец прокладке гбц
Если конечно не трещина. тьфу-тьфу-тьфу