Страница 1 из 2
Туго поворачивается рулевое колесо ХС90
Добавлено: 27.08.2014 14:34
Николай ГНФ
Подскажите, пожалуйста. Стало туго поворачиватся рулевое колесо. Ощущение будто бы не отошли тормоза. Слышен глухой звук. Спасибо.
Добавлено: 27.08.2014 14:49
cheekerman
Жидкость ГУРа проверьте
Добавлено: 03.09.2014 14:14
GoodYorik
Может шланг протерся? У меня по дороге домой шланг ГУРа, который шел на охлаждение в радиатор, перетерло было шкивом... вот ссылка на самостоятельный ремонт проделанный мной
http://www.drive2.ru/l/3751156/
Добавлено: 06.09.2014 08:26
морячок
Да вроде как ниче полезного в той ссылке нет
Просто рассказ без каких бы ты нибыло номеров деталей, цен на них, до каких гаечек подобраться, какие ключи подготовить.... нет ничего же (((
Добавлено: 18.09.2015 12:29
МаСеТаМи
Столкнулся с такой же неприятностью. Кратко опишу, как решил ее. Я не специалист, по-этому назову детали , как их понимаю по назначению, за что извиняюсь заранее.
Для начала я очень много капал в инете и пришел к выводу, что проблема в основном в закисании крестовины в нижнем кардане рулевого вала, решил проверить.
Работа проводится из салона:
- Снял клемму с аккумулятора
- Зафиксировал руль своим же замком
- закасал "ковер"
- к верху завернул пыльник
- далее снял стопорное кольцо и снял основной пыльник
- виден сам кардан, открутил болт (обязательно полностью) и к верху достал сам вал
- далее проверка кардана: проверяем его на изгибы крестовины (у меня она закорела на одной оси, вторая работала отлично)
- далее я использовал вд40, в течении минут 15 заливал ее и разрабатывал крестовину
СБорка в обратной последовательности. Полет нормальный уже неделю
На все я затратил времени минут 45, из низ минут 20 разборка/сборка, ну и + как будет разрабатываться крестовина.
Мне работа в радость, в перспективе замена крестовины, на экзисте 96000 б.р.
Может это не новость для всех, но решил написать. Если подскажите, как загрузить фото, то есть фотоотчет
Добавлено: 20.09.2015 22:01
s-sergej
А у меня жидкость была красная залита.
Пока тепло-проблем нет.
Как похолодает, пока не прогреется двигатель руль на месте дубовый и при движении задним ходом вой стоял.
2 литра зеленого пентазина. Проблема исчезла.
Добавлено: 20.09.2015 23:05
mironoff
если тугость равномерная,то это не крестовина
Добавлено: 07.10.2015 00:20
moon_ster
s-sergej, какая-то неспецифическая у вас получилась проблема и ее решение. Красная жидкость ATF более плотная и на ней руль должен быть мягче (выше давление получится), но насос быстро умрет.
А у вас на ней наоборот все было туго, тем более на холодную. Странно.
Ну а вой не зависит от направления езды. Мотор-то в другую сторону не начинает вращаться. А вот насосу действительно тяжело качать ATF-ку.
Либо у вас был недостаток жидкости и газуя задним ходом жидкость оттекала в бачке ГУРа и система слегка хватала воздух.
Добавлено: 14.10.2015 21:59
МаСеТаМи
Не прошло месяца, после того как разработал рулевой кардан, сейчас снова одна ось (та же, что и ранее) заржавела, в принципе, этого и следовало ожидать. Было интересно на сколько протянет. Разработал снова, т.к. опыт есть, то уже гораздо быстрее.
Теперь, господа соклубники, нужна помощь, подскажите артикул самого карданчика, цену, может у кого есть продать, можно новый, можно б/у., можно саму крестовину.
А может у кого есть еще какие дельные советы, буду им рад.
Добавлено: 15.10.2015 12:52
Алексей_512
МаСеТаМи писал(а):Не прошло месяца, после того как разработал рулевой кардан, сейчас снова одна ось (та же, что и ранее) заржавела, в принципе, этого и следовало ожидать. Было интересно на сколько протянет. Разработал снова, т.к. опыт есть, то уже гораздо быстрее.
Теперь, господа соклубники, нужна помощь, подскажите артикул самого карданчика, цену, может у кого есть продать, можно новый, можно б/у., можно саму крестовину.
А может у кого есть еще какие дельные советы, буду им рад.
здравствуйте.
до 2004 года шёл один карданчик, после шёл другой (возможно, совместно со старым в контексте того, что были рейки с изменяемым усилием и без оного).
посмотрите моё сообщение вот это:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 50#p405150
Разница между ними такая, что у одного есть выемка 20мм, у другого нету. Если лень смотреть в сообщение, вот фотка оттуда:
а на другом этой выемки нет. Мне пришлось делать (к моей рейке подошёл только карданчик с выемкой) выемку.
Но потом в итоге я всё равно новый поставил, потому что всё это херня и старый точно так же заржавел и закис.
Поэтому , заходите в каталог elcats.ru , вбивайте свой VIN, и по номеру шасси заказывайте свой карданчик.
Б\У не ставьте, - будет всё то же самое. Если карданчик полежал на разборе под открытым небом некоторое время, он закостенеет точно так же, как и ваш. Пока новый не поставите, будете мучаться.
Добавлено: 19.10.2015 22:12
МаСеТаМи
Алексей_512 писал(а):
Непрочитанное сообщениеАлексей_512 » 15.10.2015 12:52
Спасибо за совет, уже думал о том, что бы купить новый карданчик и не париться
Добавлено: 15.12.2015 13:01
Crio
s-sergej писал(а):2 литра зеленого пентазина. Проблема исчезла.
Если не сложно, уточните, пожалуйста, марку такого пентусина. Есть ли смысл приобретать оригинал?
Добавлено: 16.12.2015 11:12
cheekerman
Crio, CHF11S, можно COMMA можно FEBI
Добавлено: 16.12.2015 23:50
moon_ster
Crio писал(а):пентазина
Crio писал(а):пентусина
Pentosin! Зеленая металлическая литровая банка. Написано, как указал cheekerman, ну и аналоги тоже указал. Добавлю в них еще SWAG из проверенных.
Добавлено: 17.12.2015 11:16
Crio
moon_ster писал(а):Pentosin! Зеленая металлическая литровая банка. Написано, как указал cheekerman, ну и аналоги тоже указал. Добавлю в них еще SWAG из проверенных.
Спасибо. Не уточните парочку вопросов касательно моего хс90 2.5т 2008 м.г.?
1. Есть ли какие либо визуальные отличия, насколько можно понять зеленого пентусина CHF202, от оригинальной тоже зеленоватой жидкости вольво Power Steering Fluid 30741424?
2. Будет ли разница в сроке эксплуатации, не появится ли от не оригинальной жидкости гул гура и т.п.?
3. Оригинальная жидкость ГУРа, это аналог минералки пентусина с индексом CHF202 или я ошибаюсь и оригинал вольво это аналог пентусина синтетики CHF11S?
Заранее благодарен.
cheekerman
COMMA можно FEBI кажутся не самыми надежными фирмами в плане качества масла.
Добавлено: 17.12.2015 11:40
cheekerman
Crio, проверено уже не раз в том числе на собственных автомобилях
вы спросили, - Вам ответили,
ну а с таким подходом (не сарказм, наоборот с уважением) - так конечно лучше залить оригинал!
Добавлено: 17.12.2015 11:45
Crio
cheekerman писал(а):Crio, проверено уже не раз в том числе на собственных автомобилях
вы спросили, - Вам ответили,
ну а с таким подходом (не сарказм, наоборот с уважением) - так конечно лучше залить оригинал!
Сарказм иногда тоже действует правильно) Спасибо, но, все же, остался вопрос, какой из пентусинов является аналогом моего оригинала 30741424 - CHF202 или CHF11S?
По расчетам, на качественную практически полную замену уйдет литра 3 пентусина, нужно определиться, какой пентусин.
Фильтр в гидросистему не помешает ставить? Немцы ставят с завода, а у вольво, волшебные рейка и гур не выделяют ничего в систему видимо..
Добавлено: 17.12.2015 11:57
cheekerman
Crio,
202 жидкость это смесь РАО+НС. Это не 100% синтетика, а вот 11s только РАО. Синтетика. Они взаимозаменяемые
CHF 202 действительно несколько гуще в холодном состоянии из-за большего содержания минерального компонента, чем в синтетической CHF 11S. Однако в горячем виде разницы в вязкости уже нет и далее при нагревании CHF 11S будет дольше "держать вязкость"
в общем то всё просто на самом деле, полагаю, что это просто маркетинговый или вынужденный ход производителя, в связи с экологическими стандартами мировыми, обязывающими производителей, перерабатывать отработанные масла, после очистки которых и накапливается смесь минералки.. ИМХО
вот вам ссылка, читайте, только не зачитывайтесь, а то чем больше информации тем больше сомнений
http://pentosin-oil.ru/products/hydraul ... ls/68.html
Добавлено: 17.12.2015 21:29
Crio
cheekerman, премного благодарен, но не буду углубляться в дискуссии по приведенной Вами ссылке- " не читайте перед сном советских газет.." и воспользуюсь Вашей выкопировкой. Беру пентусин CHF 11S, на разницу в цене с оригиналом останется на фильтр.
Добавлено: 19.12.2015 15:14
moon_ster
Crio, фильтр стоит в бачке с завода