Левый привод XC90 2.9 T6
Добавлено: 28.08.2014 22:25
Многие знают, многие борются с этой проблемой. но инфы как таковой мало.Делюсь личным опытом, если что, дополняйте. Итак:
Диагноз:левый передний привод, внутрення пробка выдавлена , масла АКПП в приводе, вся эта "жижа" течет куда хочет,последствия - как повезет.
Как диагностировать:
- давит "жижу" из под болта, который крепит вал к ступице;
- "жижа" попадает в АКПП (следить за уровнем, цветом);
Что делать:
все демантируем и выложив привод на стол приступаем к его разборке: снимаем хомуты с пыльника внутренней гранаты (ближней к АКПП), снимаем стопорное кольцо №1, оттягиваем вал чуть-чуть вперед (так чтобы пластиковый подшипник не дошел до внутреннего стопорного кольца №2), извлекаем стопорное кольцо №2, тянем вал дальше,разъединяем вал, снимаем стопорное кольцо №3 , достаем внутренний пластиковый подшипник , итог - вал разделен на две части Фото2, нам нужна правая .Теперь пробую снять вал, разобрать крестовину, и изнутри гранаты аргонной сваркой заварить эту пробку навеки. Отпишусь..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_0b0c6c807ed5f955c6b21da4965c2568[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_36e54fa984f4388c10f89270f4511a1e[/img]
разобранный вал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_7051f960508efd95386d0759d779153b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_f747a3b0d33fddbca1bba69a05f5c76e[/img]
Диагноз:левый передний привод, внутрення пробка выдавлена , масла АКПП в приводе, вся эта "жижа" течет куда хочет,последствия - как повезет.
Как диагностировать:
- давит "жижу" из под болта, который крепит вал к ступице;
- "жижа" попадает в АКПП (следить за уровнем, цветом);
Что делать:
все демантируем и выложив привод на стол приступаем к его разборке: снимаем хомуты с пыльника внутренней гранаты (ближней к АКПП), снимаем стопорное кольцо №1, оттягиваем вал чуть-чуть вперед (так чтобы пластиковый подшипник не дошел до внутреннего стопорного кольца №2), извлекаем стопорное кольцо №2, тянем вал дальше,разъединяем вал, снимаем стопорное кольцо №3 , достаем внутренний пластиковый подшипник , итог - вал разделен на две части Фото2, нам нужна правая .Теперь пробую снять вал, разобрать крестовину, и изнутри гранаты аргонной сваркой заварить эту пробку навеки. Отпишусь..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_0b0c6c807ed5f955c6b21da4965c2568[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_36e54fa984f4388c10f89270f4511a1e[/img]
разобранный вал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_7051f960508efd95386d0759d779153b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6521_f747a3b0d33fddbca1bba69a05f5c76e[/img]