Страница 1 из 1

Вопрос по поводу рулевой рейки на T6 2000г.в.

Добавлено: 01.09.2014 09:44
ssssmileeee
Всем привет. Имеется такая проблема: на моей Т6 тяжело крутится руль (но гидроусилитель работает - на незаведенной машине руль крутится значительно тяжелей).
Тяжесь руля от оборотов не зависит. Но при, например, заезде на развязку, когда поворачиваю руль примерно на треть оборота он резко становится лёгким. Когда возвращаю - опять тяжелеет (резко).
В клубном гараже Юра говорил что проблема возможно в карданчике.
Я позавчера был на разборке и парень сказал мне что у Т6 специальная рейка и на ней стоит какой-то датчик (который вероятно отвечает за тяжесть руля), номер части: 9203928.
В остальных модификациях рейки идут без датчика.
Можете мне рассказать про этот датчик? Как он должен работать?
Может проблема в нём, а не в самой рейке?
Если получится подобраться к этому датчику - попробую его отключить и посмотреть как поведет себя машина.

Добавлено: 01.09.2014 10:32
MozG
ssssmileeee, Этот датчик направляет часть жидкости(читай давления) мимо рейки сразу в обратку. Это на большой скорости что бы не уйти в кювет, на холостых оборотах . Если усилие меняется от положения руля, наиболее вероятная причина это рулевой карданчик.

Добавлено: 01.09.2014 12:56
ssssmileeee
на холостых и при небольшой скорости усилие не меняется в зависимости от положения руля.
Только на скорости проявляется такая проблема. На скорости выше 40 км/ч.

Добавлено: 03.09.2014 22:27
djord
карданчик на рулевой рейке посмотри, мож закис.

Добавлено: 05.09.2014 00:22
дальнобой
Добрый ночи товарищи. В первую очередь обрати внимание на креставину. В грузовых Вольво бывает,что закусывает крестовину,в основном нижнюю, от времени. Наверное от нехватки смазки.

Добавлено: 08.09.2014 16:12
ssssmileeee
Спасибо, буду разбираться с карданчиком