Страница 1 из 2
Ремонт АКПП T6
Добавлено: 01.09.2014 13:29
Denchik_XC90
Всем доброго дня! Вот и настал тот момент, когда необходимо подвывернуть кармашки
...немного опишу: ездил все бы ничего, никаких толчков, дерганий ударов не было. И тут в один миг бьет ошибка , сервис АКПП. Т.к. в этот день поехать и прочитать данную ошибку не было возможности я отложил данную процедуру на следующий день.....но.....не успел.....по выезду на утро появились пробуксовки, толчки....которые по истечении времени появлялись все сильнее и сильнее...в итоге по возвращении с работы домой уже не мог разогнать больше 60 км/ч, затем перешло не более 40 км/ч, а в итоге с одного светофора вообще тронуться не смог...появился посторонний шум со стороны коробки и стала она колом вообще.....обороты вверх, а машина на месте....что произошло, Х.З., но печальненько, особенно почитав отзывы...
В общем прошу ребята дельного совета и толковых, подчеркну реально толковых без всякого развода мастеров...т.к. собираюсь делать для себя и продолжать наслаждать ездой! Подскажите пожалуйста, может кто-то уже и сталкивался! Заранее благодарен!
Добавлено: 01.09.2014 14:11
GoodYorik
Добрый день!
Такая же проблема проявилась у меня на той недели...
прочитал коробку, была ошибка "магнитный клапан регулятора давления 2 недопустимое замыкание или заклинило"… на сервисе заменили соленоид, старый в пакетике мне отдали, ошибка снова выскочила при тех же условиях… выскакивает в диапазоне 75-90 км/ч при плавном наборе скорости…
вида отозвалась так: TCM-0051
в чем может быть собака зарыта?
стоимость: соленоид, работа, масло, фильтр = 375$ пока... поиски проблемы продолжаю....
мне помогли
Добавлено: 01.09.2014 14:24
Alexyzh
Добавлено: 01.09.2014 18:28
GoodYorik
come4atka писал(а):Вот и я наконец-то разобрался со своей АКПП. Разные специалисты ставили разные диагнозы. Приятель посоветовал ИнтерАвтоТех (недалеко от БГУИРа). Поехал. Через полчаса ребята постановили - нужна всего-навсего замена позиционера. 120 уёв и я, вновь довольный, гоняю на своей КСюхе!
короче нам сюда прямой путь... на форуме ничего полезного кроме этого адреса.....
в добавок там нигде не указана сиптоматика толком........
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
там такие же симптомы как и у нас?
Добавлено: 01.09.2014 19:18
Denchik_XC90
GoodYorik писал(а):come4atka писал(а):Вот и я наконец-то разобрался со своей АКПП. Разные специалисты ставили разные диагнозы. Приятель посоветовал ИнтерАвтоТех (недалеко от БГУИРа). Поехал. Через полчаса ребята постановили - нужна всего-навсего замена позиционера. 120 уёв и я, вновь довольный, гоняю на своей КСюхе!
короче нам сюда прямой путь... на форуме ничего полезного кроме этого адреса.....
в добавок там нигде не указана сиптоматика толком........
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
там такие же симптомы как и у нас?
Это все то понятно, хотелось бы обратиться к проверенным мастерам....Как пишет Alexyzh...обращался он вот сюда http://transparts.by...но и там возникали какие-то недочеты...вечерком еще надо прошерстить по отзывам...мне еще посоветовали
http://lavto.by/...ремонтировался с такой же проблемой на T6...но это опять же через человека,конкретно нет ответа какие там условия...буду еще искать что-нибудь ради сравнения
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ну и подождать еще конечно немного,может кто еще какой дельный совет даст или посоветует кого-нибудь также проверенного
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Большое спасибо за информацию
Добавлено: 01.09.2014 21:40
GoodYorik
Мастер который мне менял соленоид, сказал покатайся 1500-2000 км... нужно что бы соленоид адаптировался и подружился с машиной... сейчас покатался с сопутствующей диагностикой VIDAй и рекомендациями VIDы по сбросу ошибок, чек по TCM-0051 перестал появляться, в памяти VIDы горит зеленый свет ошибке... но начала появляться другая ошибка "TCM-0054 Выключатель давления блокировки. Заело". По данному вопросу меня напрягает уровень масла, который на мой взгляд немного великоват, так же заметил, что ошибка выскакивает в основном под горку на 75+ км/ч, значит масло заливает датчик и тот выдает тревогу....
Уважаемые знатоки, мои мысли верны на ваш взгляд про датчик?
И стоит ли верить этому "мастеру" про 1500-2000 км?
Добавлено: 02.09.2014 00:06
Denchik_XC90
Как-то не придал я значение сообщению come4atka про ИнтерАвтоТех....побывав на их сайте, почитав отзывы...вообщем пока положительно....буду завтра набирать...как что узнаю, отпишусь
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и ради разнообразия наберу и другим для сравнения
Добавлено: 02.09.2014 08:06
GoodYorik
Denchik_XC90, ждёмс что скажешь)))
Добавлено: 02.09.2014 11:31
Denchik_XC90
GoodYorik писал(а):Denchik_XC90, ждёмс что скажешь)))
Всем доброго дня!!!!Пожалуй начну рассказ,что я узнал...
Обзвонив ряд контор по ремонту АКПП, я остановился на 2-х: перевая-это что на переулок 1-й твердый 7 interautotech.by и ул.Веры Хоружей 32Б transgear.by...
Что понравилось именно в них,это в первую очередь четкие обьяснения по моему рассказу по моей проблеме...понятно,что конкретно диагноз никто не поставит,это будет ясно только после вскрытия,на котором непосредственно я обязан буду присутствовать,это уже большой +...на первой есть свой эвакуатор,котторый приедет и заберет твое авто с любой точки Минска,у второй правда на данный момент отсутствует...за машину берутся сразу,ну на крайний случай на следующий день...сроки 5-7 дней...за работу берут,на первой 450$ на второй 5 млн...это снять-поставить,разобрать-собрать...не первый раз сталкивались именно с этими коробками,только за предыдущий месяц было по 3 машины с такими проблемами...ну и ремонт обходится минимум в 1500$,максимум в 3000$..это уже зависит от степени ремонта и замены запчастей...гидротрансформаторы ремонтируют сами на специальных станках с последующей балансировкой...это можно увидеть и на сайте,видео есть...вообщем пока все устроило,но это все слова,посмотрим как будет на действии....осталось конечно определиться...2 вариант конечно больше подхотит,т.к. он совсем рядлм с работой и всегда можно держать на контроле..подойду еще после обеда побеседую с мастером с глазу га глаз...и там уже определюсь...что сказали на слух по преблеме,почему машина сначало не набирала скорость больше 60, а потом больше 40,а потом вообще стала,но после 20 сек.стоянки на заглушенную сново могла проехать метров 6 и сново останавливалась:забило стружкой фильтр,пропало давление и пропала тяга...по постороннему шуму,может быть и гидравлика...остально после вскрытия,что за стружка и откудо она взялась.....Пока вот как-то так....когда и куда погоню и развитие событий буду сообщать по мере поступления информации....
Добавлено: 02.09.2014 12:22
GoodYorik
Спасибо за отчет! слежу за вашими событиями с большим интересом, но и сам то же пробую найти свои болячки в акпп T6 двигуна.. машина ночь постояла, пробовал проехать 80км/ч по городу чек не выскочил... ехал правда от силы секунд 15 т.к. особо не разгонишься по Борисову... везде 40 напихали.... но раньше как только 75км/ч, сразу лови чек в груди... горел соленоид и датчик давления масла... вчера за вечер только датчик давления в акпп.. соленоид горел всегда зеленым цветом))) походу мастер был прав, что соленоид постепенно адаптируется под машину.... вечером устрою полноценный тестдрайв и отпишусь
Добавлено: 02.09.2014 12:34
Denchik_XC90
GoodYorik писал(а):Спасибо за отчет! слежу за вашими событиями с большим интересом, но и сам то же пробую найти свои болячки в акпп T6 двигуна.. машина ночь постояла, пробовал проехать 80км/ч по городу чек не выскочил... ехал правда от силы секунд 15 т.к. особо не разгонишься по Борисову... везде 40 напихали.... но раньше как только 75км/ч, сразу лови чек в груди... горел соленоид и датчик давления масла... вчера за вечер только датчик давления в акпп.. соленоид горел всегда зеленым цветом))) походу мастер был прав, что соленоид постепенно адаптируется под машину.... вечером устрою полноценный тестдрайв и отпишусь
Ок...тогда до связи
Добавлено: 03.09.2014 13:39
Denchik_XC90
Все пока отложилось до конца следующей недели...рабочие моменты
как только соберусь и что узнаю о диагнозе....сразу отпишусь
Добавлено: 03.09.2014 14:08
GoodYorik
Вердикт для моей АКПП печален, бублик на операционный стол.... будут реставрировать... чёт там разрезать его.. хороший подарок поднесла моя машина перед моей свадьбой... Мастер сказал неделю будет делать... на операцию реставрации будет куда то отсылать... Кто может на xc90 покатать свадьбу за вознаграждение 20.09.2014 по Минску с 13.00 по 17.00?? пишите в ЛС, 2 ксюхи уже есть, еще нужно...
Добавлено: 03.09.2014 15:12
GLAZ
GoodYorik, xc90, 2004 бел цвет, еще есть Дима Ivy, xc90 серый металлик, но у него спроси через л.с., я на 20 свободен, пиши мне в л.с. что да как.
Добавлено: 03.09.2014 19:05
морячок
АКПП в колхозе чинить нельзя
она либо меняется на живую с донора, который на ходу, либо покупается новой
всеми остальными вариантами ремонтов, вы останетесь недовольны
проверено на себе неоднократно
не умеют чинить.... чинить умеет только производитель или его правые руки
Добавлено: 04.09.2014 13:43
Алексей_512
боюсь, что морячок прав. Но вариантов у нищих вроде нас — нет никаких. Чиним, надеясь на удачу («мне повезёт»). Если не везёт — продаём машину с ездящей АКПП, но не устраивающей по каким-то параметрам. Но хотя бы машина ездит.
Добавлено: 04.09.2014 19:26
морячок
GoodYorik писал(а): Мастер сказал неделю будет делать... на операцию реставрации будет куда то отсылать....
удивляюсь тому что ты согласился на такой "маневр"
там работы на 4 часа
3 из них уходит на разрезание, сварку и балансировку
Добавлено: 05.09.2014 02:16
Denchik_XC90
GoodYorik писал(а):Вердикт для моей АКПП печален, бублик на операционный стол.... будут реставрировать... чёт там разрезать его.. хороший подарок поднесла моя машина перед моей свадьбой... Мастер сказал неделю будет делать... на операцию реставрации будет куда то отсылать... Кто может на xc90 покатать свадьбу за вознаграждение 20.09.2014 по Минску с 13.00 по 17.00?? пишите в ЛС, 2 ксюхи уже есть, еще нужно...
Бублик в любом случае отправляется на операционный стол при вскрытии коробки...т.к как мне пояснили, в машине с пробегом 150-200 тыс. ему приходит каюк в любом случае...а что там еще у тебя обнаружили...какие симптомы кроме этого...?
P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще
посоветовать никого не могу
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
GoodYorik писал(а):Вердикт для моей АКПП печален, бублик на операционный стол.... будут реставрировать... чёт там разрезать его.. хороший подарок поднесла моя машина перед моей свадьбой... Мастер сказал неделю будет делать... на операцию реставрации будет куда то отсылать... Кто может на xc90 покатать свадьбу за вознаграждение 20.09.2014 по Минску с 13.00 по 17.00?? пишите в ЛС, 2 ксюхи уже есть, еще нужно...
Бублик в любом случае отправляется на операционный стол при вскрытии коробки...т.к как мне пояснили, в машине с пробегом 150-200 тыс. ему приходит каюк в любом случае...а что там еще у тебя обнаружили...какие симптомы кроме этого...?
P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще
посоветовать никого не могу
Добавлено: 05.09.2014 08:31
GoodYorik
Denchik_XC90 писал(а):Бублик в любом случае отправляется на операционный стол при вскрытии коробки...т.к как мне пояснили, в машине с пробегом 150-200 тыс. ему приходит каюк в любом случае...а что там еще у тебя обнаружили...какие симптомы кроме этого...?
P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще
посоветовать никого не могу
Соленоид заменен, только бублик сказали нужно вскрывать на станке и раз уж вскрытие, так и замена стандартного ремкомплекта под шумок.... по симптомам только оранжевая лампа "!", при этом звук двигателя меняется... лампа появляется после 20 секунд спокойной езды при скорости 75 и выше, при этом не происходит переключений передач, включается без разницы, едешь ты в ручном режиме на 3 или на 4 ступени...
Спасибо за "P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще
посоветовать никого не могу
"!!!
я уже нашел 3 машины, мне этого вроде пока хватает)
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
морячок писал(а):GoodYorik писал(а): Мастер сказал неделю будет делать... на операцию реставрации будет куда то отсылать....
удивляюсь тому что ты согласился на такой "маневр"
там работы на 4 часа
3 из них уходит на разрезание, сварку и балансировку
По этому и создавали тему, что бы по старым ошибкам форумчан посоветовали куда лучше и быстрее обратиться.. а не сидеть и опускать какие мы тупые и плохие, мол дурят нас и тп... если тут на 4 часа работы, куда лучше посоветовали бы подъехать, что бы время не терять??? и при этом работа проводилась бы не болгаркой и с балансировкой перед сваркой и на стенде после сварки... Мне мастер то же сказал, что работы не много, нужно только подождать пока отправит на реставрацию бублик и прибудет он обратно... это максимум неделю, точнее 5 рабочих дней.
Добавлено: 05.09.2014 16:34
ZloKriska
предварительно могу повозить 20го. бордовая со светлым салоном