Страница 1 из 3

Ксенон

Добавлено: 12.09.2014 18:14
builder
Осень, темнее раньше, рассветает позже... Хочу поставить себе ксенон заместо родного галогена. В этой ветке нашел упоминания о возможных проблемах (гибель дворников, моргание). Но отзывы были около 2х лет назад... Возможно что то в этом мире с тех пор поменялось (ксенон получше стал или опыт какой наработан).

Если есть у кого опыт (положительный или отрицательный - не важно) установки ксенона на V50, C30, S40N, поделитесь плиз. Если опыт отрицательный, то напишите, удалось ли побороть проблему и как.

Спасибо.

Добавлено: 12.09.2014 18:37
Gubbler
builder писал(а):Осень, темнее раньше, рассветает позже... Хочу поставить себе ксенон заместо родного галогена. В этой ветке нашел упоминания о возможных проблемах (гибель дворников, моргание). Но отзывы были около 2х лет назад... Возможно что то в этом мире с тех пор поменялось (ксенон получше стал или опыт какой наработан).

Если есть у кого опыт (положительный или отрицательный - не важно) установки ксенона на V50, C30, S40N, поделитесь плиз. Если опыт отрицательный, то напишите, удалось ли побороть проблему и как.

Спасибо.
бери какойнибудь хороший корейский комплект 4300 чтобы температура была, и всё будет ок

Добавлено: 13.09.2014 12:07
buyan
builder, Андрей, ищи отавт на Drive2, на эти модели есть заморочки.

Добавлено: 13.09.2014 14:11
builder
buyan, хренова, что без регистрации не хочет показывать больше трёх результатов поиска... Зарегился, читаю...

Добавлено: 13.09.2014 23:59
motokotomax
у меня стоит от предыдущего хозяина неоригинальный. светит отлично, правда остались габариты с желтым светом - пришлось на диодные поменять, без омывателей говорят, не выпускают в ЕС.

одну фару разбил :sorry: .... теперь хочу поставить галоген назад, так что через неделю буду продавать свой неоригинальный (все в комплекте только в левой фаре корпус разбит). если интересует - пиши.

Добавлено: 14.09.2014 11:04
Ultravozhik
motokotomax писал(а): светит отлично
Ага, во все стороны, а не только туда куда надо.
Зло это, ксненон в галогеновые фары.
Будет пересвет, как ты его не регулируй. Если только искать лампы с наклейкой на самой колбе, а я очень сомневаюсь что такие есть в рядах азиатских производителей.

Добавлено: 14.09.2014 15:10
builder
Ultravozhik писал(а):Зло это, ксненон в галогеновые фары.Будет пересвет, как ты его не регулируй
Молодой человек, какой у вас опыт установки и/или регулировки ксенона? Он вообще есть?

Добавлено: 14.09.2014 17:07
Yukon
Ultravozhik писал(а):
motokotomax писал(а): светит отлично
Ага, во все стороны, а не только туда куда надо.
Зло это, ксненон в галогеновые фары.
Будет пересвет, как ты его не регулируй. Если только искать лампы с наклейкой на самой колбе, а я очень сомневаюсь что такие есть в рядах азиатских производителей.
Полнейшая ерунда! Была БМВ с галогеном линзованным, поставил ксенон китайский 4300К свет отличный и никого не слепит, перед продажей БМВ снял ксенон и поставил потом в Лагуну тоже с линзами - результат тот же. Сейчас имею V50 тоже поставил бы, только вот при выезде в европу настораживает, правда ли что могут штрафануть при отсутствии омывателей фар?
Да и еще....., ксенон зло если только ставить в рефлекторную оптику, а в линзу можно без проблем.

Re: Ксенон

Добавлено: 14.09.2014 21:30
OSPLifestyle
Потому что линза! В линзу можно ставить что угодно и слепить за счет шторки никого не будет, а ксенон в рифленку зло хотя бы потому что он не светит так как даже обычная лампочка без всяких +100 и т.д. ,да и слепит он как его не настраивай

Отправлено с моего Sony ZR

Добавлено: 15.09.2014 22:55
builder
Решил подойти к вопросу основательно. :)
Напрягал следующий момент: гибель дворников. Удовольствие это не из дешевых ($ 300-500). Номер моторчика - 30663918,а под номером 31253518 - весь механизм
По этому моменту нарыл следущее (причины гибели): дворники и фары сидят чуть ли не на одном контакте шины. Колхозный ксенон дает наводку по этой шине, которая убивает модуль дворников. Выход - отдельную проводку от аккумулятора на ксенон тянуть, с отдельным реле. Ну и ксенон нормальный, с обманками.

Ну и если вдруг дворники загнулись, мировой разум (кроме покупки и замены моторчика) предлагает следующее решение: Замена LIN трансивера TJA1020 цена которого $0.5, правда продают партией 20шт, соответвенно за партию $10

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ЗЫ буду ставить, осталось определится с нормальным ксеноном кто что думает на счет AutoPower H7 Premium ? ну и мастера с золотыми руками интересуют, которые и поставят и отрегулируют после установки.

Добавлено: 16.09.2014 23:02
tirplitz
Делема серьезная, сам задумываюсь на данный апгрейд, но останавливает все тоже, что и Вас, вероятность потери дворников! Исходя из прочитанного на форумах, тут как повезет, у кого-то все хорошо, а у кого-то косяк с дворниками, причем косяк достаточно дорогой в ремонте. Очень обидно будет отдать 130$ за ксенон и еще 300-400$ за ремонт :( Ну а вообще фирма AutoPower не плохая, и отзывы на нее хорошие, я тоже к этому комплекту присматривался, светить через линзу хорошо будет, но это вы и без меня знаете.
Ну а так, мое мнение - риск большой, может есть смысл хорошие галогенки по мощнее поставить.

Добавлено: 17.09.2014 00:07
ewgenwar
Может у кого имеется опыт пользования "галогеном повышенной светоотдачи"? Интересует цена/качество и соответствие заявленных производителем характеристик реальным.
Заранее, спасибо! :D

Добавлено: 17.09.2014 07:55
Denis B.
ewgenwar, пользовался narva range power white. светят отлично и заявленные производителем параметры выдает.

Добавлено: 17.09.2014 10:05
Ultravozhik
builder писал(а): Молодой человек, какой у вас опыт установки и/или регулировки ксенона? Он вообще есть?
Есть, ставил на 6 машин. Успешно ставилось только в линзу. Всё остальное с пересветом. Всегда.

Добавлено: 17.09.2014 13:23
chapai
Я так понимаю, что у кого нету омывателей фар - риска особо никакого нету??
А я вот задумывался ксенон исключительно в противотуманки, но вот только не знаю как это это будет технически :pardon:

Добавлено: 17.09.2014 15:30
tirplitz
Без омывателя техосмотр не пройдешь, а так ничего страшного в этом нет, некоторые его даже сознательно отключают. А в противотуманки - по аналогии как и в основные фары, только прикола мало, если в основных галогенки стоят, смысл теряется. Да и вообще установка ксенона самому не представит трудности, если конечно руки не из .. растут, инструкции и видосов в сети тьма!

Добавлено: 17.09.2014 15:47
Gubbler
tirplitz писал(а):Без омывателя техосмотр не пройдешь, а так ничего страшного в этом нет, некоторые его даже сознательно отключают. А в противотуманки - по аналогии как и в основные фары, только прикола мало, если в основных галогенки стоят, смысл теряется. Да и вообще установка ксенона самому не представит трудности, если конечно руки не из .. растут, инструкции и видосов в сети тьма!
Во многих американках с завода идёт ксенон без омывателя. И в Европу пускают без проблем если линза стоит, и техосмотр пройти тоже можно.

Добавлено: 17.09.2014 15:58
builder
ewgenwar писал(а):Может у кого имеется опыт пользования "галогеном повышенной светоотдачи"?
Есть, брал на на предыдущие две зимы (осенью покупал). Филипс какой то - точно не помню. Поначалу лучше светит, к концу зимы выгорает - т.е. светит как обычная галогенка, к следующей осени перегорает (у меня ближний постоянно включен). При стоимости пары таких галогенок около $40 задумался о ксеноне.

Добавлено: 17.09.2014 16:06
chapai
tirplitz писал(а):только прикола мало, если в основных галогенки стоят, смысл теряется.
хм, а почему теряется смысл??
видел такое на s 60 - снаружи, конечно, не сказать что смотрится супер, но вот из салона!!!!!... при включенных противотуманках (ксенон)- штатные фары можно было не включать :D а совместная работа - ваще супер свет))

Добавлено: 17.09.2014 16:14
builder
chapai писал(а):при включенных противотуманках (ксенон)- штатные фары можно было не включать
Противотуманки для подсветки в туман и дождь на расстоянии до 20м, ксеннону там вообще не место... разве что селфи себя такого красивого делать. :D