Страница 1 из 1

Мотор B6304S

Добавлено: 17.09.2014 14:47
LioxaVolvo
Народ, откройте секрет, B6304S 180-ти или 204-ех сильный мотор....
А то на разных сайтах по разному пишут.

Добавлено: 21.09.2014 12:22
Marshall
LioxaVolvo, Бывает и 204 и 180. 180 дефорсированный, шел в основном на штаты. У меня такой. Хотя разницы по динамике ноль. Сфоткай кожух грм сразу скажу какой у тебя.

Добавлено: 06.10.2014 16:31
LioxaVolvo

Добавлено: 06.10.2014 17:09
покрышкин
204 . у тебя же роял

Добавлено: 06.10.2014 22:04
dmitriy@
срочно помыть и поставить защиту ;)

Добавлено: 15.10.2014 08:25
LioxaVolvo
покрышкин писал(а):204 . у тебя же роял
А вот, по ходу, и нет ;( ..... Кольцо 1-ое компрессионное от 204-ех сильного мотора не влезло в мои поршня..... у 180-ти сильного оно немного тоньше..... Это единственное отличие которое я нашел по мотору по запчастям....
dmitriy@ писал(а):срочно помыть и поставить защиту ;)
Сначала переберу движок.....

Добавлено: 15.10.2014 14:15
LioxaVolvo
Народ, а что вы скажете про кастрол 10W-60???
Хочу после обкатки залить в свой движок.

Добавлено: 15.10.2014 15:48
frasl
Ламерский вопрос: а почему такое густое?

Добавлено: 15.10.2014 16:41
LioxaVolvo
frasl писал(а):а почему такое густое?
Ну да, забылся объясниться почему.
Для образования более "толстой" масляной пленки, в частности во вкладышах....
Когда вскрывал двигатель пригласил моториста.... Он забрал распредвалы, шатуны, коленвал и все, так сказать, проверил.... Сказал, что все размеры в пределах допустимого, но если не шлифовать коленвал то желательно заливать масло погуще....
Вот собственно поэтому и спрашиваю, т.к. в вопросах масла особо не разбираюсь...
Или все таки лучше шлифануть, поставить ремонтные вкладыши и заливать 5W-40.....

Добавлено: 15.10.2014 20:29
Marshall
Я постоянно езжу на 5w50 полет нормальный, но 10w60 наверное перебор для этого мотора.

Добавлено: 15.10.2014 20:47
Andrei
1.
LioxaVolvo писал(а):Сказал, что все размеры в пределах допустимого
цифры?
2.
LioxaVolvo писал(а):Он забрал распредвалы, шатуны, коленвал и все, так сказать, проверил....
ты разобрал полностью блок? промсекция и блок рассоединены? в таком случае( если их замена) вкладыши коренные- только оригинал.
с коленвалом вопрос не сложный- все зависит от износа. износ- шлифовка и нечего тут мудрить, густое масло и прочее- это все как временная мера. если деталь изношена, то она изношена- замена.
3. Меня больше всего интересует износ блока- это самое главное.

Когда я свой мотор ремонтировал, мне один специалист сказал вообще минералку лить - 15в40. при всем том, что коленвал у меня был не то, чтобы в допусках, а реально без износа ( в сотых частях).

Добавлено: 16.10.2014 16:09
LioxaVolvo
Нашел в Бресте мотор...... в понедельник поеду смотреть, если гуд - то забираю, если нет - буду шлифовать свой....
Кстати, на счет ремонтных вкладышей - к ремонтным вкладышам O.S 0.25 mm идут какие то дополнительные цветные наборы с фланцом и без - что за они?
Это по ходу цветовой код гнезда подшипника, но как разобраться с цветами....
http://carcats.ru/list.php?id=NDY3NjIzM ... 4S+B6304FS

Добавлено: 16.10.2014 17:03
Andrei
LioxaVolvo писал(а):дополнительные цветные наборы с фланцом и без - что за они?
Это по ходу цветовой код гнезда подшипника, но как разобраться с цветами....
Набери мне. писать немало - объясню по телефону.

Добавлено: 17.10.2014 10:23
LioxaVolvo
Ок. Если буду шлифовать свой, то наберу.

Добавлено: 08.11.2014 00:13
покрышкин
Ой зря ты это затеял дружище. загонов много там в этом моторе. ремонтировать весь с учетом всё новое и оригинал встанет как минимум в 5. знаю по своему опыту и перебору таких 3 моторов с учетом всех деталей и установки со съёмом. А вообще лучше поменять на другой. потому как разбор и покупка с заменой зч, занимает нервов и времени если не идти конечно на элит, тогда только сумма будет загонять. Самое главное резьба в блоке дабы осталась целая после выкрутки всех болтов. Было однажды у меня такое во второй раз когда я перебирал мотор такой с болтами крепления гбц с блоком. При моменте затяжки болтов срывало резьбу в блоке. Есть конечно и умельци у нас в минске которые её востонавливают но только начинаешь собирать после востановки срывает в другом месте после 4 срывов я успакоился и купил мотор целиком. Детали мной купленные не пропали а пошли на переборку ново купленного мотора в котором чудом один болт закис но механик мой смог его выкрутить в течении целого дня. Как потом мы разобрались проблема заключалось в том и тех местах где охлодительноя рубашка охлаждения моторного отсека соприкосалась с болтами тем самым вызывая окись и выкручивание болтов гбц на которых оставалась резьба блока поскольку корпус матора весь алюминиевый. Далее следует обратить внимание на постель головы. Поскольку бугелей нет в моторе а клапанная крышка это и есть те самые бугеля после снятия требует тоже проверки поскольку мотор греетса этот очень сильно и если бошку повело снизу то и сверху могут быть проблемы при сборке.Постель может зажимать распредвала тем самым не довая им проварачиватса даже не только ремню но и клещами не смогли мы это сделать придетса снимать голову везти шлифовать сверху тоже если не всё будет страшно сверху с головой хотя до разбора крутилось всё хорошо. Болты клапонной крышки надо вкручивать и выкручивать очень осторожно аоскольку дабы при выкрутке сними не было беды как с болтами гбц и вообще со всеми болтами этого мотора. При вкрутке этих не помню точно количества помоему что то в раёне 40 болтикав к лапанную крышку нужно прижать плотно к голове простейшим спец приборам. Поскольку некоторые идиоты думают что смогут прижать крышку к голове путем стягивания и зажима этих всех болтикав. Заканчиваетса всё печально срывает грани и крышку можно не прижать потом к голове что приводит к замене всей бошки. Востановить путем разсверливания и нарезки новой ресьбы с изготовлением новых болтов нового диаметра приводит не всегда к 100% результату поскольку идеально ровно востановить мечиком ресьбу нереально мельчайшая погрешность приводит к течи масла из под этого болта а если это не дай бог из нескольких или болшей части приводит к постоянно течи масла и вони в салоне масла поскольку это всё течет с матора вниз поподая на глушитель или выпускной колектор. Это тоже проходили при первой переборке такого мотора. Это только часть верха этого мотора с низам всё сложно уже точно не помню поскольку низом занимался мой механик но после этого он прокленал этот сэндвич мотор. Собирать рекомендую мотор только на оригинальный герметик вольво его хватает на весь мотор, любой другой может привезти к течи какойто хитрысплав идет.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Надеюсь не напугал тебя всем этим. Удачи при сборке мотора.

Добавлено: 08.11.2014 14:05
LioxaVolvo
покрышкин писал(а):Удачи при сборке мотора.
Спасибо за совет.... Но как гговорят уже поздно... Этой ночью откапиталеный мотор уже вошел под капот и осталось позаливать масла, и собрать систему охлаждения... Скоро выкину подробный фотоотчет по ремонту.

Добавлено: 26.11.2014 12:54
LioxaVolvo
Обещанный фотоотчет!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 49#p520149