Страница 1 из 1

S70 T5 АКПП Установка радиатора охлаждения

Добавлено: 18.09.2014 19:14
keeper_01
Здорова форумчане.
Вчера по дороге что то под капотом прорвало и антифриз вытек) дело было вечером толком в чем дело не понял. Добрые люди отбуксировали до дома к счастью около 500 метров оставалось. Сегодня еле еле понял что дело в радиаторе охлаждения. Разобрал, снял, треснула пластиковая боковина ;(
Короче, сегодня должны доставить новый.
Но есть вопрос: :(
Там на радиаторе, помимо трубок по которым бегает антиприз, есть еще 4 трубки с железными соединениями. Из одной когда открутил чуток вытекло транс масло...эти трубки для охлаждения масел что ли?
И ище вопрос, когда новый радиатор ставят на место, достаточно эти трубки просто соединить как было, и никаких дальше операций?
И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?

Добавлено: 18.09.2014 19:32
keeper_01
у меня по обе стороны по 2 трубки.....хотя наверное это не имеет значения))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
TokRa, спасиб

Добавлено: 18.09.2014 19:43
keeper_01
1997

и насчет 3го вопроса, плиз, если не трудно :)

Добавлено: 19.09.2014 01:13
pilot2k
Слева АКПП, справа моторное масло.

Добавлено: 19.09.2014 13:09
Щорс
keeper_01 писал(а):И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?
там защелки должны стоять (номер 8 и номер 4 )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_41c8c54e009a5e76e758b047704fb0da[/img]


Добавлено: 19.09.2014 19:04
keeper_01
Щорс, спасибо, теперь понял, когда доставили новый радиатор)) походу радиатор который стоял на моей был не родным :( на радиатор самопалом были вкручены железные разъемы как на оригинале, и туда ставились эти защелки)) теперь ясно))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а возможно что у меня температура быстро поднималась (иногда кипела) из-за этого радиатора "не родного"? :(

Добавлено: 20.09.2014 03:45
pilot2k
keeper_01 писал(а):а возможно что у меня температура быстро поднималась (иногда кипела) из-за этого радиатора "не родного"?
если хватало объема радиатора и все прокачивалось нормально то невозможно.

Добавлено: 28.01.2015 19:11
Al_2306
Подскажите пожалуйста артикул радиатора охлаждения двигателя на Вольво S70 1997 года, а то 4 раз заказываю, а приходит не под железные трубки-болты, которые идут на охлаждение масла в коробке, а обычные резиновые патрубки под хомут!!

Добавлено: 29.01.2015 09:43
W@dim
Al_2306 писал(а):а то 4 раз заказываю, а приходит не под железные трубки-болты, которые идут на охлаждение масла в коробке, а обычные резиновые патрубки под хомут!!
Оригинала, под фитинги, вроде как, не бывает. Есть только универсальные радиаторы со шлангами под хомуты. Система монтируется путем разрезания штатных шлангов и соединения через штуцер-переходник, под хомуты.

Добавлено: 30.01.2015 23:08
Al_2306
а хомуты выдержат давление?? или оно там не большое??
просто боюсь что на пол пути повылетает все

Добавлено: 01.02.2015 18:52
W@dim
Al_2306, На шлангах радиатора выдерживают давление, а тут нет? :)

Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.

Добавлено: 02.02.2015 09:26
Serg s 70
Забери у меня оригинал лежит радиатор от 70 ки т5
Отдам за норм стоимость.звоните 8029 3167821вел

Добавлено: 02.02.2015 12:17
Andrei
W@dim писал(а):Al_2306, На шлангах радиатора выдерживают давление, а тут нет? :)

Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.
на самом деле давление большое. хомуты выдерживают и причем отлично, но надо обязательно развальцевать трубку немного. просто у меня был случай, когда шланг именно на радиатор автомата слетел с трубки. Только шланги надо ставить именно для гидравлики.
картинку с вадиса пробовал приложить, но чет не получается. при нажатой педали тормоза и положении P и D давление 0.4/0.6 МПа при 670 оборотах на бензинке, такое же на дизеле при 800.

Добавлено: 07.02.2015 23:55
Igrtea
Andrei писал(а):картинку с вадиса пробовал приложить, но чет не получается.
у меня тоже не добавляются... я в ветке 200 фотоотчёт нащёлкал, а вставить не могу ;(

Добавлено: 07.02.2015 23:58
Andrei
Igrtea писал(а): я в ветке 200 фотоотчёт нащёлкал, а вставить не могу ;(
заливай на файлообменник и ссылками скидывай.

Добавлено: 08.02.2015 00:37
Igrtea
я уже думал так сделать, но думал может починят форум...