Страница 1 из 2

Густой белый дым из глушителя.

Добавлено: 21.09.2014 16:08
Lakhan
Добрый день. Месяц назад заметил, что моя машина начала наводить белый туман, то есть из выхлопной трубы идёт выброс белого, даже сизого дыма. Вид при движении неприятный. Так же и запах жуткий. Уровень масла в двигателе уменьшается и похоже тоже выходит вместе с дымом.Ощущение,что с каждым днём сизого дыма становится всё больше.
Как мне определить исправность и понять, что надо поменять? Предполагаю, либо маслосъёмные колпачки отработали, либо кольца. Нет ясности в проблеме. Понимаю,что попал на деньги, но хочется обойтись малой кровью.

Добавлено: 21.09.2014 17:11
buyan
Маслосьемные колпачки и кольца непосредственно влияют на расход масла, а так же про турбонагнетатель не стоит забывать. Если масло не потребляет, то это или форсунки или ТНВД (может быть сизый дым из-за неправильной фазы впрыска или плохого распыления).

Добавлено: 21.09.2014 17:34
Lakhan
Хочется верить, что это не кольца и не турбина, а маслосъемные колпачки всему виною.
Я так понимаю, что без диагностики это никак не выявить?

Добавлено: 21.09.2014 18:01
сергей99

Добавлено: 21.09.2014 22:20
Lakhan
Да, там написано про белый дым ввиду утечки тосола в блок цилиндров. Антифриз у машины действительно по чут-чуть уходит. Мне кажется, что всему виною пробка расширительного бочка. Она не стравливает избыточное давление, хотя я может и не прав. Раньше все давление антифриза уходила через неплотность патрубка, но я его посадил на герметик и всё стало сухо. Но жидкость в бачке по капле все же пропадает. Вообщем дело не в этом, потому что дым не белый, а сизый, поэтому всё-таки в выхлопных газах присутствует масло.

Добавлено: 22.09.2014 11:24
VolvoBY
Lakhan писал(а):Добрый день. Месяц назад заметил, что моя машина начала наводить белый туман, то есть из выхлопной трубы идёт выброс белого, даже сизого дыма. Вид при движении неприятный. Так же и запах жуткий. Уровень масла в двигателе уменьшается и похоже тоже выходит вместе с дымом.Ощущение,что с каждым днём сизого дыма становится всё больше.
buyan писал(а):Маслосьемные колпачки и кольца непосредственно влияют на расход масла
Была точно такая же проблема - дым + запах + жор масла (поначалу небольшой, затем все больше, особенно по трассе после 100 км/ч). Как раз таки buyan, Дима, и вылечил пару месяцев назад - заменил маслосъемные. Дыма - нет, запаха - нет, жора - нет :)
По стоимости - ничего сверхъестественного.

Добавлено: 22.09.2014 17:05
merida
А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...

Добавлено: 22.09.2014 18:35
Lakhan
VolvoBY писал(а):
Lakhan писал(а):Добрый день. Месяц назад заметил, что моя машина начала наводить белый туман, то есть из выхлопной трубы идёт выброс белого, даже сизого дыма. Вид при движении неприятный. Так же и запах жуткий. Уровень масла в двигателе уменьшается и похоже тоже выходит вместе с дымом.Ощущение,что с каждым днём сизого дыма становится всё больше.
buyan писал(а):Маслосьемные колпачки и кольца непосредственно влияют на расход масла
Была точно такая же проблема - дым + запах + жор масла (поначалу небольшой, затем все больше, особенно по трассе после 100 км/ч). Как раз таки buyan, Дима, и вылечил пару месяцев назад - заменил маслосъемные. Дыма - нет, запаха - нет, жора - нет :)
По стоимости - ничего сверхъестественного.
Сизый дым был постоянно? И при прогреве и при движении?
Значит твоей машине помогла только замена маслосъемных колпачков.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
merida писал(а):А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...
Самому можно сделать, но нужен инструмент и умения.
Надо снимать клапанную крышку и рассухаривать клапана.
Лучше довериться специалисту и надолго забыть об этой проблеме.

Добавлено: 23.09.2014 07:56
VolvoBY
merida писал(а):А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...
merida, напиши ребятам - спроси у них. В мою стоимость входило и частичная покупка запчастей + осмотр подвески, поэтому не хочу быть испорченным телефоном :) Да и может я им не понравился, а тебе, как гостю из Геленджика, все за бесплатно сделают - индивидуальный подход, как говорится :D

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Lakhan писал(а): Сизый дым был постоянно? И при прогреве и при движении?
Значит твоей машине помогла только замена маслосъемных колпачков.
Поначалу когда заводился было характерное облако, которое становилось со временем все больше и больше. Параллельно с этим начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.
Как результат: после последней замены масла (первая с новыми маслосъемными) брюнеточка пробежала уже 4500 км и скушала около 100-150 гр, облаков за собой не оставляю - мне кажется нормально.

С "жором" масла я сталкивался два раза (тьфу-тьфу-тьфу):
1. Была забита система картерных газов
2. Требовалась замена маслосъемных

Добавлено: 23.09.2014 19:24
Lakhan
VolvoBY писал(а):
merida писал(а):А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...
merida, напиши ребятам - спроси у них. В мою стоимость входило и частичная покупка запчастей + осмотр подвески, поэтому не хочу быть испорченным телефоном :) Да и может я им не понравился, а тебе, как гостю из Геленджика, все за бесплатно сделают - индивидуальный подход, как говорится :D

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Lakhan писал(а): Сизый дым был постоянно? И при прогреве и при движении?
Значит твоей машине помогла только замена маслосъемных колпачков.
Поначалу когда заводился было характерное облако, которое становилось со временем все больше и больше. Параллельно с этим начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.
Как результат: после последней замены масла (первая с новыми маслосъемными) брюнеточка пробежала уже 4500 км и скушала около 100-150 гр, облаков за собой не оставляю - мне кажется нормально.

С "жором" масла я сталкивался два раза (тьфу-тьфу-тьфу):
1. Была забита система картерных газов
2. Требовалась замена маслосъемных
Сегодня мне разные механики насоветовали. Один сказал, что надо проверить турбину, а второй посоветовал сменить масло и добавить присадку восстанавливающую двигатель.
Вот турбину проверить все-таки реально.

Добавлено: 24.09.2014 00:33
pilot2k
VolvoBY писал(а):начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.
че, я зря двигатель поменял??)))))) на 720км полтора литра ты колпачками отделался?)))

Добавлено: 24.09.2014 01:38
евгений23
Уважаемые, что тут советовать, для дизеля сизый дым это пи......ц турбине или в цилиндрах конусы и элипсы такие , что маслосъемные кольца не справляются. Но и это не критично напиши про расход масла на данный момент.

Добавлено: 24.09.2014 06:13
merida
На пиздюлях литр на 1000.

Добавлено: 24.09.2014 09:52
VolvoBY
pilot2k писал(а):
VolvoBY писал(а):начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.
че, я зря двигатель поменял??)))))) на 720км полтора литра ты колпачками отделался?)))
Как видишь :) тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

Добавлено: 24.09.2014 23:28
Lakhan
евгений23 писал(а):Уважаемые, что тут советовать, для дизеля сизый дым это пи......ц турбине или в цилиндрах конусы и элипсы такие , что маслосъемные кольца не справляются. Но и это не критично напиши про расход масла на данный момент.
Примерно 300-400 мл на 1000 км.

Добавлено: 25.09.2014 09:23
евгений23
Lakhan писал(а):
евгений23 писал(а):Уважаемые, что тут советовать, для дизеля сизый дым это пи......ц турбине или в цилиндрах конусы и элипсы такие , что маслосъемные кольца не справляются. Но и это не критично напиши про расход масла на данный момент.
Примерно 300-400 мл на 1000 км.
У тебя скорее всего полный интеркулер масла, где то притопил и это масло залетело во впускной коллектор. вымой интеркулер для начала.

Добавлено: 25.09.2014 17:48
Lakhan
евгений23 писал(а):
Lakhan писал(а):
евгений23 писал(а):Уважаемые, что тут советовать, для дизеля сизый дым это пи......ц турбине или в цилиндрах конусы и элипсы такие , что маслосъемные кольца не справляются. Но и это не критично напиши про расход масла на данный момент.
Примерно 300-400 мл на 1000 км.
У тебя скорее всего полный интеркулер масла, где то притопил и это масло залетело во впускной коллектор. вымой интеркулер для начала.
Глупый вопрос. Без снятия не обойтись?

Добавлено: 25.09.2014 19:18
евгений23
Нет снимать не надо. Я делал так, снял нижний патрубок и хомутом зажал резиновую перчатку на входе в сам радиатор, в верхний патрубок заливаешь бензина качаешь машину и сливаешь и так несколько раз. Машина должна быть холодной, АКБ скинь, и после такой мойки пусть постоит часа 2 чтобы пары бенза ушли. Ты резиновый патрубок от впускного коллектора снимал? Если снимал и там с коллектора капало масло то проблему решишь мойкой интеркулера.

Добавлено: 25.09.2014 23:09
Lakhan
евгений23 писал(а):Нет снимать не надо. Я делал так, снял нижний патрубок и хомутом зажал резиновую перчатку на входе в сам радиатор, в верхний патрубок заливаешь бензина качаешь машину и сливаешь и так несколько раз. Машина должна быть холодной, АКБ скинь, и после такой мойки пусть постоит часа 2 чтобы пары бенза ушли. Ты резиновый патрубок от впускного коллектора снимал? Если снимал и там с коллектора капало масло то проблему решишь мойкой интеркулера.
Нет, я никогда подобным не занимался и ничего не снимал. Надо будет посмотреть, где и что находится.
Я пару раз снимал патрубок идущий до турбины, он легко доступен и находится сверху. В нём было некоторое количество масла.

Добавлено: 29.09.2014 20:15
Lakhan
В прошедшую субботу снял нижний патрубок подходящий к кулеру. Вылилось граммов 20 масла. Это не критично и теперь знаю,что это не турбина.