Страница 1 из 3
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 22.09.2014 13:20
6ykas
Ребята подскажите пожалуйста ,какой мотор дизельный без особых проблем станет в 244 . Ну и есть ли опыт свапа на 244 дизельных моторов желательно с турбой : )
Добавлено: 22.09.2014 14:03
Andrei
6ykas писал(а):244 дизельных моторов желательно с турбой : )
D24TIC c 240 740 940
Добавлено: 22.09.2014 15:19
швед
да практически любой мотор туда станет. тамже места полно.
вот тлько продольно, а поперечно может и не влесть.
Добавлено: 23.09.2014 09:42
Morion
D24TIC влазит плохо, предстоит кроилово. К тому же, он всего 115 лошадей новым был.
240 машина весьма тяжелая, так что тебя всяко ждет выбор: экономия или динамика. А нахрена, пардон, тебе вообще дизель сдался-то? Солярка уже нынче не дешевая, а судя по фото, жалко такую машину кроить
ыы
Добавлено: 23.09.2014 10:05
6ykas
да родной мотор жрет неоправданно много . езжу много и по долгу .
решил ,что дизельный двигатель будет идеально подходить для моих потребностей .
короче , что то я растерялся че делать .
Добавлено: 23.09.2014 10:36
Morion
6ykas, у тебя мотор 2.3 с карбюратором Pierburg. Если расход больше 14л в городе, значит, карб уже убит, а т.к. деталей на него новых тупо нет, то можно пожертвовать его дальнейшим состоянием и поставить газ (выйдет куда дешевле, чем покупать-капиталить-ставить дизель, плюс, баллон на мосту почти не повлияет на размер багажника, но сильно улучшит сцепление зимой). Получишь расход 16л газа в городе, заводиться и первый км ехать на бензине, потом газ. Только бензобак надо держать всегда почти полным, иначе он за пару-тройку лет прогниет по шву.
Это если вопрос ТОЛЬКО в расходе. Если еще и динамика не нравится, то есть два пути: искать комплект турбоинжекторного B230FT, скажем, от 940й поздних лет (и тоже можно ставить ГБО, только 4 поколения) — это даст тебе примерно 9.5с на 0-100 в стоке, либо, радикально, искать small block с трансмиссией, изготавливать кардан (мост-то выдюжит), и опять же ГБО.
Добавлено: 27.09.2014 14:12
6ykas
не ну ты реально мой кумир..
расклад такой ... у меня 2.1 (вроде ) как отличить хз..некий прохожий сказал что 2.1 .
в городе 12-13-14-15 в зависимости от того как топить . мотор работает идеально,заводится всегда отлично , карб не убит сто процентов . Дело больше в другом , он тупо старый . Я бы даже согласился на 2.4 дизель , но боюсь я вобще умру от скуки . Газ не очень хочется ставить ,по одной причине ,что я не вижу особой выгоды в этом , если бы он стоил в 2 раза дешевле , а так хз .
Вариант с турбомотором интересный , но у меня нет опыта свапа ( один раз с батей меняли мотор на е32 ) . Но если ставить турьомотор я так понимаю там же и мозги какие то есть , это же не динозавр , а тут я тухну сразу же . Но я постоянно думаю , что можно придумать. думал поставить даже 2.5 дизель от мерса ,но как правильно это всё делать . Может есть у кого ссылочка на подобные работы
Добавлено: 27.09.2014 21:33
Morion
С таким карбом или 2.3, или 2.0. Расход у тебя нормальный (главное, ничего не трогай
)
Инжекторный мотор в ближайшие месяцы я буду ставить в белую вместо карбового 2.1, так что инфой обеспечу
Добавлено: 28.09.2014 20:49
6ykas
как отличит 2.3 от 2.1 ?
Добавлено: 29.09.2014 10:23
Morion
Увы, наклейки на крышке ГРМ я у тебя уже не вижу, да и могли ее менять.
Соответственно, ищи где-то на видном месте сверху карбюратора прикрученную плоскую бирку с точным номером карба.
Если и это не помогло, то ищи отлив на блоке под одним из коллекторов, как я припоминаю: будет B19A, B21A, B23A или еще какая-то буква после двух цифр.
Наконец, т.к. машина весьма приличная по состоянию, высоки шансы, что мотор не менялся, и тогда можно уточнить его модель просто по VINу.
Спасибо тебе
Добавлено: 04.10.2014 16:32
6ykas
Спасибо тебе огромное ,буду в гараже обязательно найду данные .
Кстати полез подмазать на зиму как я говорил .. в шоке .. нигде нет корозии .
Я в принципе таких машин не видел : ) кроме новых конечно . До сих пор в догадках как можно было ее так сохранить
Прикольно , что когда я ее купил на ней стояли данлопы 77 или 78 года непомню .. жесть просто
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
нект
единственное ,что так сказать притерпело нагрузку это салон кое где отломан пластик .. или таможня ломала и хрен его знает ...
честно говоря так чешутся руки поменять седушки на на что то другое .. я высокий .. 200 см .. мне в ней не совсем удобняком .
Думал от А8 рекары закинуть , но ещё до этого видать только весной ...не хочется колхозить ... хочу ориджинал ,но и сколиоз мне ненужен : )
Добавлено: 06.10.2014 09:55
Morion
честно говоря так чешутся руки поменять седушки на на что то другое
Будешь менять — зарезервируй родные за мной, пожалуйста. По цене, думаю, договоримся
Добавлено: 24.11.2014 11:57
Morion
Уже в продаже? Ожидаемо.
Расскажу одну историю на тему: мой знакомый, владевший машиной этого же года в сопоставимом, или, что более вероятно, лучшем состоянии (мой шестилетний опыт с 240 и примерно десятилетний опыт реставрационных работ позволяет мне это утверждать), уехав в Москву, продавал ее около полугода, в том числе, предлагал ее и в тематическом российском клубе. Я лично пытался агитировать всех и каждого со словами "я ни-ког-да не видел кузова лучше этого, вы чегоооо", потому что понимал, что иначе машина с шансами пойдет под нож.
В итоге машина все же была куплена. Главой клуба. Примерно за 35.000 российских. После полугода в объявлениях.
Потому что Volvo, тем 240 — машина дорогая в восстановлении, но, скажу честно, весьма унылая: ни особого комфорта, ни особой динамики. Так что свою продавать ты будешь очень долго. И лучше бы тебе поименно знать всех возможных покупателей на нее... каждый из которых, впрочем, сразу же заметит несоответствие между приборной панелью и датами на стеклах, с одной стороны, и всей наружной оптикой — с другой.
У тебя нормальная машина, чтобы ездить. При этом, она не имеет коллекционной ценности во-об-ще по перечисленным выше причинам, так что можешь смело вкидывать в нее любой угодный тебе мотор, хоть Chevrolet 5.7, и долго и уверенно ездить, не парясь, что нарушил оригинальность: ее не было еще в момент покупки.
Добавлено: 24.11.2014 22:37
6ykas
согласен
Добавлено: 25.11.2014 09:45
Morion
6ykas, вот я и говорю: не впадай в уныние, машина у тебя хорошая, а коли она уже в любом случае не 100% оригинал, то просто до(пере)делай ее так, чтобы тебе было в ней комфортно, и спокойно езди годы и годы!
Добавлено: 25.11.2014 19:03
6ykas
в очередной раз спасибо за дельный совет
Добавлено: 19.01.2015 11:13
Nik850
Любой мотор который на них стоял. В19-В23, Д24 иди Д24Т, ну и вобразная 6-ка. Выбор велик. Можно еще свапнуть, тут уже насколько кошелька хватит!
мотор
Добавлено: 24.02.2015 20:48
6ykas
нашел мотор тритон 5.4 с навесным и коробасом ,мозгами и т.д . всего 1000 .... но сейчас в такой сложной экономической ситуации , что не до этого
Добавлено: 24.02.2015 22:02
Marshall
Ставь 1uz-fe с wwti вместе с коробкой их навалом и очень надежные моторы. 280 сил со старта и инфы о переделке 240-й на этот мотор хватает. По цене свап комплект 1000..1500 и еще столько же нужно чтоб до ума довести.
Добавлено: 24.02.2015 22:22
Igrtea
мне кажется что туда W12 поместится... и место останется...