Ревитализанты, присадки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.08.2014 18:24
- Авто: Volvo V70, 2.5 TDI, 1.3kW
- GSM: 37060071371
- Имя: Павел
- Skype: twixti
Ревитализанты, присадки.
Народ, всем привед.
Заранее извиняюсь за ошибки.
Интересует ваше мнение о ревитализантах и присадках в разные разделы автомобиля.
Катаюсь на Volvo V70, 1998, 2,5TDI, 103kW.
Машина пригнана из Ирландии. Мотор был засран не по-детски.
Открыв крышку мотора, все черным черно.
Проба масла на пальце при трении создает впечатление что это истенная мазута и преднозначена она максимум для покраски забороа на даче.
Это очрнь меня насторожило и я решил помоч моему авто.
Были принеты такие действия:
1) До замены масла (170км до замены) была влита очистка - промывка от масляного шлама Liqui-Moly Oil Schlamm Spulung (450ml, полторы банки на 6л. моторного масла).
2) После промывки старое масло было слито в виде жуткой мазуты оооочень глубокого черного цвета.
3) Залито новое масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Заменен масленный фильтр.
4) После прогрева нового масла, в него было влито - Атомарный кондиционер металла XADO Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage.
5) Было частично заменено масло усилителя руля на Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl 2400. (Выкочал ручным способом около 300мл., более не позволило устроиство усилителя руля.)
6) В систему усилителя руля было залита - Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования.
5) После всех химических вмешательств авто проработоло около 30мин. используя все действия указанные в описании просадок.
6) Заменен фильтр топлива. При общей засренности автомобиля стало страшно лить прывку топливного узла во имя избежения полного засорения. По этому было принето решение поставить новый топливный фильтр и проехат на нем около 1000км, после чего не меняя фильтр влить в 60л. дизеля всю банку - XADO F8 Complex Formula (Diesel) - защита дизельного двигателя.
Вывод:
1) Ревитализация мотора токо начета и закончитца черес 1500км. Но после промывки и заливки нового качественного масла я почти сразу почуствовал облегчение работы двигателя, слегка понизился шум двигателя. Мотор стал слегка отзывчевее. Учтите что это токо начальные данные, черес 100км.
2) Реветализация усилителя руля тоже токо нячелас. После замены масла уселителя руля и добавки ревитализанта, машина проработав 10мин. в режиме постоянного кручения руля в разные стороны дала нереальный результат. Руль стал крутится раза в 2,5 легче, появилось ощущение что руль можно крутить одним пальцем. Правда секунд черес 30-50 все стало на старые места. Сейчас по тихоньку чуствуется улудшение и легкость вращения руля, очень жду пока он дойдет до уровня когда его можно было крутить одним пальцем.
3) Что касается выводов по очистке топливной системы говорить пока рано, проеду, залью, раскажу.
Было бы интерестно услышать ваши отзывы о присадках Liqui-Moly, XADO и не только.
За ошибки извеняюсь за ранее.
Заранее извиняюсь за ошибки.
Интересует ваше мнение о ревитализантах и присадках в разные разделы автомобиля.
Катаюсь на Volvo V70, 1998, 2,5TDI, 103kW.
Машина пригнана из Ирландии. Мотор был засран не по-детски.
Открыв крышку мотора, все черным черно.
Проба масла на пальце при трении создает впечатление что это истенная мазута и преднозначена она максимум для покраски забороа на даче.
Это очрнь меня насторожило и я решил помоч моему авто.
Были принеты такие действия:
1) До замены масла (170км до замены) была влита очистка - промывка от масляного шлама Liqui-Moly Oil Schlamm Spulung (450ml, полторы банки на 6л. моторного масла).
2) После промывки старое масло было слито в виде жуткой мазуты оооочень глубокого черного цвета.
3) Залито новое масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Заменен масленный фильтр.
4) После прогрева нового масла, в него было влито - Атомарный кондиционер металла XADO Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage.
5) Было частично заменено масло усилителя руля на Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl 2400. (Выкочал ручным способом около 300мл., более не позволило устроиство усилителя руля.)
6) В систему усилителя руля было залита - Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования.
5) После всех химических вмешательств авто проработоло около 30мин. используя все действия указанные в описании просадок.
6) Заменен фильтр топлива. При общей засренности автомобиля стало страшно лить прывку топливного узла во имя избежения полного засорения. По этому было принето решение поставить новый топливный фильтр и проехат на нем около 1000км, после чего не меняя фильтр влить в 60л. дизеля всю банку - XADO F8 Complex Formula (Diesel) - защита дизельного двигателя.
Вывод:
1) Ревитализация мотора токо начета и закончитца черес 1500км. Но после промывки и заливки нового качественного масла я почти сразу почуствовал облегчение работы двигателя, слегка понизился шум двигателя. Мотор стал слегка отзывчевее. Учтите что это токо начальные данные, черес 100км.
2) Реветализация усилителя руля тоже токо нячелас. После замены масла уселителя руля и добавки ревитализанта, машина проработав 10мин. в режиме постоянного кручения руля в разные стороны дала нереальный результат. Руль стал крутится раза в 2,5 легче, появилось ощущение что руль можно крутить одним пальцем. Правда секунд черес 30-50 все стало на старые места. Сейчас по тихоньку чуствуется улудшение и легкость вращения руля, очень жду пока он дойдет до уровня когда его можно было крутить одним пальцем.
3) Что касается выводов по очистке топливной системы говорить пока рано, проеду, залью, раскажу.
Было бы интерестно услышать ваши отзывы о присадках Liqui-Moly, XADO и не только.
За ошибки извеняюсь за ранее.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- hottabyc
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Зря сразу хорошее масло залил.Нодо было сразу или ещё на промывочном поработать или что попроще .Если действительно такой грязный мотор был то намоет грязи ещё .Лет 5 назад тоже пробывал баловаться ХАДО,результат отрицательный
,правда на стареньком В3 Пассате это было.Залил в усилитель руля,через 2 месяца потёк как дырявое ведро,добавил в систему кондиционера,через какое-то время рассыпался компрессор.Для интереса задние подшипники колёс смазал один ХАДО а другое простой смазкой тот,что был с простой ходил долго а с Хадо месяц.Может теперь качество подтянули .Пару раз пробывал на 850 РВС технолоджи присадки,эффект был
(лёгкость запуска,мягкость работы,экономичность) но и цена их раза в 2 выше хадо.А Liqui-Moly масла однозначно хорошие
если не левый разлив
![Bad :bad:](./images/smilies/bad.gif)
![Bad :bad:](./images/smilies/bad.gif)
![Bad :bad:](./images/smilies/bad.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Мыть старый мотор с неизвестной историей не стоит.Многие мастера так говорят.И у меня есть личный печальный опыт.А насчёт присадок,думаю может и поможет.До первых ОБОРОТОВ!Мерить компрессию и от этого "плясать".
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804