Страница 1 из 1

настройка блока управления в 230 f? тема закрыта.

Добавлено: 30.09.2014 12:51
лазарь
кто знает где в минске можно перепрограммировать блок управления впрыском? тема закрыта.

Добавлено: 30.09.2014 14:47
Morion
лазарь, я бы для начала спросил яггера

Добавлено: 30.09.2014 18:48
Volvo69
Насколько я знаю, прежде всего нужно поменять в ЭБУ микросхему. Если есть время, перечитай старые темы на SVRе, там кое что было про прошивки.
А зачем перепрограмировать?

Добавлено: 30.09.2014 22:51
лазарь
morion, спасибо за совет. но он работает только с машинами после 99-го года.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
volvo69, спасибо за участие в теме. после ремонта стала солидно кушать бензин. раньше у меня была волга с 406-м движком и мне меняли время открытия форсунок и уменьшали дозу впрыска. хочу и теперь сделать такую процедуру, если конечно это возможно. после ремонта движок тянет как зверь. на 5-й передаче с 30-ти до 130-ти легко, рвёт из-под себя. думаю, что очень большая доза впрыска. хвост выхлопной на холостых оборотах нагревается не удержать рукой, значит топливо догорает в выхлопной. зажигание выставлено чётко( если позднее, она так не будет тянуть). думаю ей увеличивали дозу, когда был забит фильтр и плохо работал насос в баке. теперь расход по трассе больше 10-ки. это слишком!!!

Добавлено: 01.10.2014 11:25
Morion
Покопайся здесь и далее по ссылкам оттуда. Для начала, я бы задался вопросом "добыть запасную микросхему в целях бэкапа"

Добавлено: 01.10.2014 17:52
Volvo69
лазарь, А газоанализатор ты подключал, может уплыли параметры л-зонда, вот и идет обогощение (пока еще в разумных пределах).
Давление в рампе нужно измерить( при высоком давлении время открытия форсунок остается прежним, вот и перелив).
Мне кажется мало вероятным, что кто-то перешивал ЭБУ. Если -бы была возможность поставить блок с другой машины, стало-бы понятно дело в нем или нет.

Добавлено: 27.11.2014 21:47
лазарь
извините, что долго не заходил на сайт. всё дело было в клапане холостого хода. работал только в одну сторону. родного не нашёл, поставил с бмв 3-й серии 3-х контактный. заработала система предварительного прогрева, расход заметно уменьшился. стала отзываться на механическую регулировку хх. надеюсь больше сюрпризов не будет.

Добавлено: 28.11.2014 18:42
Volvo69
лазарь писал(а):поставил с бмв 3-й серии 3-х контактный

Cтарый тоже был трехконтактным? Если не ошибаюсь трехконтактный РХХ бал на системе впрыска Regina , которая вместо ДМРВ использует ДАД.
лазарь писал(а):стала отзываться на механическую регулировку хх
Если под механической регулировкой ХХ имеется ввиду вращение винта на корпусе РХХ, это не правильно. Этот винт служит для выставления аварийного зазора шторки, тоесть когда выходит из строя РХХ этот винт не дает шторке закрытся и обороты Х хода устанавливаются в пределах 1500 об-мин.
лазарь писал(а):работал только в одну сторону
Если на снятом регуляторе ХХ пытатся повернуть шторку, она должна двигатся в одном направлении, обратно ее толкает пружина. Получается так, в начале есть щель между корпусом и шторкой, потом шторка полностью перекрывает отверстие и дальше открывается отверстие с противоположной стороны и так до полного открытия. Обратно шторка должна вернутся под действием пружины.
Все написанное верно для впрыска LH с двухконтактным РХХ, поэтому я и спрашивал что стояло раньше?
лазарь писал(а):расход заметно уменьшился
Может чего-то не понимаю ,но я не вижу связи расхода с РХХ

Добавлено: 30.11.2014 22:08
лазарь
у меня в машине очень интересная система. впрыск-- LH-jetronik 2.2, b 230 FT но без турбины, а зажигание-- EZ 116 K B 234 F. не переделка, а именно заводская. регулятор хх трёх-контактный, и работал он как ему захочется, потому, что внутри что-то заедало. проверил снятый. при подаче тока поворачивался в одну сторону. регулятор хх хода на корпусе дроссельной заслонки( пластмассовый винт) это дополнительная регулировка. после замены рхх двигатель стал реагировать на вращение этого винта. а связь такая. на холодном двигателе рхх срабатывал на открытие при пуске, потом закрывался и заедал при горячем двигателе, воздух на холостых подавался только через винт ручной регулировки и примерно через полминуты машина начинала захлёбываться и глохла. очень маленький объём воздуха! если подгазовывать педалью, то работает, но из выхлопной живой бензин. а теперь на морозе заводиться и держит сразу 1500, постепенно 2-3 минуты прогревается, а обороты снижаются до нормы. хвост выхлопной заржавел изнутри. до этого был покрыт толстым слоем сажи. а регулятор хх от бмв подходит и фишки перепаивать не надо.