Страница 1 из 2
колбасит двигатель B4184s
Добавлено: 30.09.2014 20:09
gudzon24
Вечер добрый .Такой вопрос-двигатель B4184s.На х.х тахометр показывает 500,а сканер 750-760 оборотов.Мотор колбасит,чуть добавлю по тахометру до 750,успакаиваеться,работает ровно. Толи тахометр врёт толи сканер.Но когда тах. показывает 500,на слух ощущения будто двиг задыхаеться.раньше пробовал регулировать дрос. заслонку,но со временем всё равно встают на 500.В чём может быть проблема?И ещё на скорости 90 км/ч тоже сильная вибрация и шум.разгоняюсь до 105 и выше сразу вибрация пропадает и двиг работает тихо.Причём и запас мощности есть со 110 до 130 на обгоне резво разгоняеться.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17791_40104f1a6caf6c0bdf237f40c8387dd3[/img]
а чуть приподнять обороты и тишина и покой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17791_55af2f6dc5b05fcbf1da5148156703ad[/img]
колбасит его не по детски
Добавлено: 01.10.2014 17:23
Wander_380
клапан хх попробуй почисти
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
у меня на скокрости проблема была из за шин, шины поменял и ушла вибрация
Добавлено: 02.10.2014 07:43
gudzon24
Ну на скорости может быть действительно из за колёс.А что касается клапана хх,то он блестит как яйца у кота.100% рабочий.
Добавлено: 03.10.2014 10:56
Wander_380
gudzon24, вообще обороты поддерживает комп через ХХ клапан. Если просадка то получается комп не может их вытянуть а из за чего не понятно.
Добавлено: 04.10.2014 00:46
gudzon24
wander,в том то и дело,что комп видит их и регулирует.Пробовал с ним боротся,подкручивая заслонку,помогает на время адаптации,но после он их всё равно выставляет сам.Почему комп видит 750 оборотов на хх,а тахометр показывает 500?Может на тахометр идёт слабый сигнал,контакты окислились к примеру?Да и звук мне определённо не очень нравиться,может подтраивает?
Добавлено: 04.10.2014 19:16
Wander_380
gudzon24, тахометр врет, как то писали об этом. У меня тоже тахометр показывает 600, а газовый комп 750. тоже колбасило раньше на холостых, но я там столько всего заменил и перечислил что не скажу из за чего именно ушла вибрация. От части вибрация на ХХ из за подушек, у меня зимой вибрация сильнее проявляется, дубеет резина.
Добавлено: 04.10.2014 21:24
gudzon24
вот и я тоже много чего поменял.Недавно купил оригинальные свечи(стало лучше),вв провода,катушки,датчик дпдз,рхх,воздушный фильтр,топливный(тоже оригинальный брал) масло.Но вот проводами не доволен,(тесла).старые ориг.как то лучше стояли,а у этих всё время заглушки из колодцев выскакивают.Да и тяга немного различается,со старыми разгонялась резвее,а с тесла- медленно но верно.А может и катушки,фирму не помню.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Я вот вообще склоняюсь к мысли что под капотом должен быть только оригинал.Оно хоть в первое время дороже,но учитывая ресурс выходит более экономно.Была бы машина года так скажем 2005-2007,то точно без вопросов бы ставил оригинал.А так машине 16 лет,кто знает сколько протянет

Добавлено: 04.11.2014 21:08
Maccaluzo
было у меня такое.. двигло B4204S AT пониженные обороты и вибрация. на драйве вообще чуть ли не глохла. на регуляторе ХХ подходят несколько трубочек. проверь их на герметичность. у меня одна трубка вообще забита была.. а другая подсасывала воздух на наконечнике. заменил и все ок. обороты нормализовались и вибрация пропала.. даже на драйве. и не мешало бы проверить маслоуловитель (сапун) и подведенные к нему трубочки, это тоже влияет на нормальную работу двигателя, но это уже посложнее. добраться к ним ну очень неудобно. у меня получилось только со снятием впускного коллектора.
Добавлено: 05.11.2014 00:01
Wander_380
по другому никак, пытался я залезть снизу к маслоуловителю, как советовали, гиблое дело.
Добавлено: 05.11.2014 18:30
gudzon24
снимал маслоуловитель,эмульсии было много.А в плямагасители вообще жуть,пришлось снять сеточку иначе быстро забивается,
Добавлено: 05.11.2014 18:47
Wander_380
gudzon24, сеточку в любом случае надо было снять, это описано тех регламентом.
Добавлено: 05.11.2014 23:42
gudzon24
А для чего её вообще поставили?я тоже в мануале читал что надо снять.Насколько эффективен этот уловилель?,судя по конструкции там всего 2 перегородки.Что то он не очень улавливает эмульсию.
Добавлено: 06.11.2014 10:34
Wander_380
gudzon24, обычная коробка с перегородкой, у меня тоже эмульсии полно, чищу иногда, но не часто. Особенно много зимой, холодно, прогревы постоянные.
Добавлено: 09.11.2014 20:36
Vasya
Wander_380 писал(а):gudzon24, обычная коробка с перегородкой, у меня тоже эмульсии полно, чищу иногда, но не часто. Особенно много зимой, холодно, прогревы постоянные.
Дима, это у тебя хобби такое? Типа неполной сборки разборки автомата калашникова? Я один раз снимал маслоуловитель, чуть не застрелился.И он был почти без масла. А ты -
Wander_380 писал(а): чищу иногда
Добавлено: 10.11.2014 11:57
Wander_380
Vasya, сложного там ничего нет если все откручивается как надо, прокладка только новая нужна обязательно. Я не правильно выразился

Чищу подходящие трубки, забиваются эмульсией, маслоуловитель лежит чистый, ждет своего часа, никак не соберусь заменить, прошлый раз плохо встал, думаю из за нижней недотрубки, немного подтекает. Так что трубочки тоже нужно подыскать.
Добавлено: 10.11.2014 19:45
Vasya
Wander_380 писал(а): Так что трубочки тоже нужно подыскать.
угу, эту хрень походу новую надо ставить. Я покупал маслоуловитель и эту трубку. Запарился, еще винтик от инжектора потерял)))).
Добавлено: 10.11.2014 22:46
gudzon24
А есть ли смысл новый ставить? Мне кажется если и надо там что то чистить,так это "отверстие в двигателе ,куда должна вся эта бяка стекать".Да снимать его в общем не трудно,просто снимать всего много надо.И этот кронштейн у меня так и не открутился от коллектора,пришлось вытаскивать всё вместе

Добавлено: 10.11.2014 23:25
Wander_380
gudzon24, смысл есть, стенки не загаженные и масло лучше стекает, есть статистика что промытые работают заметно меньше по времени.
Добавлено: 10.11.2014 23:48
gudzon24
Wander я с тобой согласен,я тоже про стенки размышлял.Но а как с отверстием в двигателе,забивается?Я когда снимал так и не добрался до него,нихрена не видно без канавы.Купил камеру зонд,следующий раз посмотрю что там.
Добавлено: 11.11.2014 09:15
Wander_380
gudzon24, точно забивается, чистил его, грязи много