Страница 1 из 3

Вопросик по D5

Добавлено: 28.09.2009 09:28
Alex_rx
Есть такая тема. Автомобиль XC70 D5(163 лс вроде) 2003 год
Двигатель работает очень тихо и стабильно. Но когда открываем маслозаливную горловину, оттуда слышны хлюпающие звуки, как будто воздух через масло пробивается, причем интенсивность звуков пропорциональна оборотам двигателя. Когда крышка закрыта, ничего не слышно. Так же оттуда идет парок судя по запаху вроде масляный, по цвету беленький.
Может это быть из-за забитой системы вентиляции картера? Или проблема посерьезнее?

Считывали компом через ELM327 - ошибок нет.
Из масломерного щупа ничего не газит не дышит. Подносил руку к маслозаливной горловине - не дует.

Добавлено: 28.09.2009 10:34
Chivelesik
По моему это обычный звук при открытой крышке. И не стоит "париться". Это звук происходящего барботажа! :pardon: Глуши двигатель когда открываеш крышку, что бы тебя не смущал звук.

Добавлено: 28.09.2009 11:04
Alex_rx
Chivelesik, может и не заморачивался бы, но этот звук исходит от двигателя автомобиля, который подумывает купить мой отец. Просто не хочется потом попасть на килобаксы на капиталку дизельного движка...

Желательно бы послушать мнение дизелистов, или тех кто эксплуатировал или эксплуатирует такие двигатели...

Добавлено: 28.09.2009 11:06
MozG
Alex_rx писал(а):Но когда открываем маслозаливную горловину, оттуда слышны хлюпающие звуки

так там же распредвал в масле крутится, при чём не полностью погружонный в масло.

Добавлено: 28.09.2009 12:33
Alex_rx
Как раз таки крышку клали... он её немного придавливал...

Добавлено: 30.09.2009 10:20
Alex_rx
Неужели никто не ездит на D5? Не обязательно ж XC70. Ведь такой двиг и на S80, V70, XC90, S60 ставился...

Добавлено: 01.10.2009 15:16
volver
Alex_rx писал(а):Неужели никто не ездит на D5? Не обязательно ж XC70. Ведь такой двиг и на S80, V70, XC90, S60 ставился...
ездят ))) и не на одной.

знаешь...я не прислушивался к хлюпающим звукам.
если хочется послушать, приезжай, слушай хс90 D5/s60 D5/v70 D5

Добавлено: 01.10.2009 15:33
Alex_rx
volver писал(а):если хочется послушать, приезжай, слушай хс90 D5/s60 D5/v70 D5
Я подъехал, но както накладно ехать 300 км чтоб двигатель послушать... :pardon:

Добавлено: 01.10.2009 15:57
akz
Alex_rx, совмести со сходкой :)

Добавлено: 01.10.2009 15:59
Alex_rx
akz, Я бы с радостью, но повторюсь... 300км, причем и другое государство...

Добавлено: 01.10.2009 16:02
akz
Alex_rx, так то ради двигателя... а то СХОДКА %)

Добавлено: 01.10.2009 16:40
Alex_rx
akz, да я уже давно хочу на сходке появиться, да всё никак моё прибывание в Минске не совпадает...

Добавлено: 01.10.2009 18:09
volver
ну на сходки Я не езжу...
а по клацанию...ну не знаю...послушал...весьма музыкальный звук. клацанием я бы его не назвал. за 2009 год купил 4 машины вольво с D5 (2 себе и 2 знакомым). 3 из которых прошли полную диагностику...без проблемные покупки.
для D5 характерен легкий дымок при открытой крышке и из масленного щупа. При открывании крышки падения оборотов не наблюдается (раз забыл закрутить крышку, проездил около 50 км по городу с открытой горловиной...динамика не изменилась.
так что что либо сказать дистанционно о машине не могу.
есть сомнения, полная диагностика с проверкой компресии.

Добавлено: 01.10.2009 21:20
MozG
volver писал(а):проездил около 50 км по городу с открытой горловиной...динамика не изменилась.

А динамика в дизеле и не будет меняться.

Принцип изменения динамики в бензинке очень прост : картер мотора связан через фильтр картерных газов с впускным коллектором. Тем самым открывая крышку маслозаливной горловины мы "грубо говоря" изменяем количество воздуха поступающего в цилиндры. Для бензина важно соотношение воздух-топливо по этому и наблюдается изменение работы движка, ибо мозги инжектора начинают подстраиваться и тд.

В дизеле же воздуха изначально вводится в цилиндры с избытком, по этому Открытие горловины не влияет на работу движка.

Alex_rx писал(а):Подносил руку к маслозаливной горловине - не дует.


А что там дуть может?

Добавлено: 05.10.2009 03:02
ekid
MozG писал(а):
Alex_rx писал(а):Но когда открываем маслозаливную горловину, оттуда слышны хлюпающие звуки

так там же распредвал в масле крутится, при чём не полностью погружонный в масло.
ДВА,два распредвала! У меня тоже самое.Крышку снимаю-хлюпание.И дымок белый.И когда щуп вытягиваю тоже небольшой дымок. Чистил вентиляцию картера.Там чистить было нечего...все чистенько.Берет ли масло,пока не разобрался.За 4 тыс.км. на щупе две меточки уменшилось.Много это или нет,при пробеге 273000 км. не знаю. На другой V70 2.5TDI (Audi) масло не доливаю от замены до замены.И дымка там из-под крышки нету. Я думаю это спецификация моторов D5.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Alex_rx писал(а):Подносил руку к маслозаливной горловине - не дует.


А что там дуть может?[/quote]

Снял крышку с горловины,положил (не закручивая). Ее не должно подымать газами.

Добавлено: 05.10.2009 08:36
MozG
ekid писал(а):Снял крышку с горловины,положил (не закручивая). Ее не должно подымать газами.

Это тоже полностью завязано на вентиляции картера.
Будет забита - будет поднимать.

Добавлено: 05.10.2009 09:01
Alex_rx
На выходных гулял по авторынку. Слушал 5 вольвух с D5. У 2х был звук точно такой же, у 3х немного потише, но был. Поэтому сделал вывод, что скорее всего это технологическая особенность этих двигунов. Один продавец сказал, что так работает вакуумный насос, мол он его отключал и звук пропадал.

Добавлено: 07.10.2009 21:14
ekid
Brendi, Скажи пожалуйста,а у тебя со щупа дымит? У нас близнецы.... :ok:

Добавлено: 08.10.2009 01:52
ekid
Brendi,
Сиамские близнецы... :D И у меня навигация неродная была...Выкинул ее.И дымок со щупа небольшой.

Добавлено: 08.10.2009 13:47
SergiuS
Brendi писал(а): у меня на крыше в задней части 2 шпионские антенки))) ну очень крутые))) не пойму только для чего)))
Так вроде ж и есть для навигации .. :unknown: