Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ.

Добавлено: 02.10.2014 14:26
igor7
Начала подтраивать машина, посмотрел свечи, ВВ провода и тд. Решил до кучи заменить ремень ГРМ, снял крышку и увидел что ремень очень слабо натянут. Подумал что возможно перескочил на N-зубов. Поставил распредвал по метке, коленвал тоже по метке на маховике, поставил новый ремень по направлению вращения, а метки на ремне и звездочке не совпадают. Причем если развернуть против вращения тогда совпадают :crazy:
Вот думаю, а возможно провернуло звездочку на распредвале, кто знает как она крепиться на валу?

Добавлено: 02.10.2014 18:00
DragonFly
там шпонка под шайбой, если не изменяет память

Добавлено: 02.10.2014 20:51
M1ke
igor7 писал(а): а возможно провернуло звездочку на распредвале, кто знает как она крепиться на валу?
Не возможно. Там бы размолотило все в моторе.
Коленвал в наших моторах ставится штифтом (выкручивается болт около трубки щупа и туда прут диаметром 6мм вставляется). Таким образом метка остается только на распредвале, а его шестерня стоит на шпонке и тоже никуда не денется.

Добавлено: 02.10.2014 21:31
igor7
Ходят упорные слухи что на двигателе B18U при обрыве ремня не гнет клапана, но утверждать не буду, лично не видел.
Так какого болтА метки на ремне не совпадают с меткой на звездочке?
Ошибиться имхо невозможно.....
Ремень Конти, модель авто фигурирует в списке на упаковке.
Даже если я не законтрИл коленвал штифтом, то имхо ошибка с меткой на маховике не больше чем 1-2 зуба, а в моем случае около 7-8 зубов.
Кстати о сорваных шпонках на распредвале слышал, только на других авто, хотя сам в это практически не верю, скорее оборвет ремень. Разве что с цепью.

Добавлено: 03.10.2014 00:04
M1ke
igor7 писал(а):Ходят упорные слухи что на двигателе B18U при обрыве ремня не гнет клапана, но утверждать не буду, лично не видел.
Меняя ГРМ можно нежно покрутить мотор за вывешенное колесо и руками почуствовать как достаёт до клапана поршень.
Менял ремень 4 раза, на метки ремня не смотрю, какая разница где рисочка нарисована. Штифт в коленвал и звездочку распредвала по метке. При такой системе погрешность равна растяжению ремня. Самое главное чтобы при установке натянуть участок ремня в сторону обводного ролика. Потом пару оборотов чтобы убедится и все.
ЗЫ Впринципе мой движок B18U сейчас откапитален и в разобранном виде хранится в гараже, можно ради интереса замерить сколько в сумме будет лунка поршня+прокладка и какой вылет клапана когда распредвал без ремня.

Добавлено: 03.10.2014 10:23
Stalker
igor7, M1ke, погнёт, я когда колхозил себе B18U вместо B18KP, так мы с В18U голову снимали - там никаких лунок в поршнях под клапана нет, впрочем в В18КР тоже. :crazy:

Добавлено: 03.10.2014 13:48
igor7
Да лунок на поршнях нет, я тоже снимал голову. Был несколько удивлен, что после 210тыков на стенках цилиндров хонинговка присутствовала по всей поверхности в неплохом состоянии.
Зачем тогда метки на ремне если на них можно забить?

Добавлено: 03.10.2014 20:47
Arms
метки на ремне для первоначальной установки у меня совпадали - ремень inna...

Добавлено: 03.10.2014 21:27
M1ke
Уточню: лунки там есть ( омегообразные углубления), т.е. днище поршня не плоское.
А вот цековок под клапаны там нету.