Несколько вопросов по S70
Добавлено: 02.10.2014 23:08
Есть несколько вопросов по своей 70ке. Возможно часть уже обсосана, прошу прощения за дублирование.
Вообщем машина 97года по докам, вину 98. Куплена была когда-то у ОД в Москве. Мотор Б5234Т3 на автомате.
1) блоки на 850ой (225лс) и s70 (239лс) одинаковые? Можно поставить блок с 850ки на 70ку? У меня трещина (по внешнему периметру) в блоке, пробовал герметик Hi-Gear, но слив воду и залив антифриз, я заметил вновь просочившейся антифриз). Вот и думаю, как лучше поступить. Попробовать заварить аргоном свой, либо найти низ в сборе и поставить его.
2) Еще такая проблема. Турбина стабильно надувает 0.4бар. Например сегодня утыкалась в бар (хорошо и четко набирала давление во всем диапазоне) и начиная с 0.4-0.5 дергалась и показывала провалы в тяги. Вечером опять стабильно 0.4-0.5 без рывков.
Шток работает (подключали спец вакуумный пистолет, накачав давление в актуатор), соленойд регулировки открывает и закрывает (попутно поменяли на нем трубки). Обе лямбды работает судя по сканеру, дмрв тоже показывает расход воздуха, но какой должен быть я не знаю. Опрессовку системы на дыры правда не делал. Катализатор явно не заводской, видна сварка... но, банка на вид не родная, то бишь предположительно стоит не родной катализатор.
На катушке зажигания с одной стороны есть небольшое побеление и присутствует запах озона. Есть щелчки внутри. Катушка на помойку? Лежит пара катушек со старых гольфов (катушки-банки как на отечественных 9ках). Видел фотографии Т5 мотора на такой катушке. Хочу завтра примерить - потестировать с ними.
Еще. Поменял топливный фильтр и сетку в баке, ибо машина раньше была не стабильна даже на 0.4 бара (то норм едет, то разгоняется с провалами). Сейчас все норм при давлении 0.4-0.5, дальше скачки и не стабильный разгон. Завтра попробую замерить давления топлива на бусте. На ХХ показывает 2.7-2.8
Сканер показал только ошибку 231
Адаптивная система компенсирует постепенные изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-1.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
У кого какие предположения, советы, рекомендации?
Вообщем машина 97года по докам, вину 98. Куплена была когда-то у ОД в Москве. Мотор Б5234Т3 на автомате.
1) блоки на 850ой (225лс) и s70 (239лс) одинаковые? Можно поставить блок с 850ки на 70ку? У меня трещина (по внешнему периметру) в блоке, пробовал герметик Hi-Gear, но слив воду и залив антифриз, я заметил вновь просочившейся антифриз). Вот и думаю, как лучше поступить. Попробовать заварить аргоном свой, либо найти низ в сборе и поставить его.
2) Еще такая проблема. Турбина стабильно надувает 0.4бар. Например сегодня утыкалась в бар (хорошо и четко набирала давление во всем диапазоне) и начиная с 0.4-0.5 дергалась и показывала провалы в тяги. Вечером опять стабильно 0.4-0.5 без рывков.
Шток работает (подключали спец вакуумный пистолет, накачав давление в актуатор), соленойд регулировки открывает и закрывает (попутно поменяли на нем трубки). Обе лямбды работает судя по сканеру, дмрв тоже показывает расход воздуха, но какой должен быть я не знаю. Опрессовку системы на дыры правда не делал. Катализатор явно не заводской, видна сварка... но, банка на вид не родная, то бишь предположительно стоит не родной катализатор.
На катушке зажигания с одной стороны есть небольшое побеление и присутствует запах озона. Есть щелчки внутри. Катушка на помойку? Лежит пара катушек со старых гольфов (катушки-банки как на отечественных 9ках). Видел фотографии Т5 мотора на такой катушке. Хочу завтра примерить - потестировать с ними.
Еще. Поменял топливный фильтр и сетку в баке, ибо машина раньше была не стабильна даже на 0.4 бара (то норм едет, то разгоняется с провалами). Сейчас все норм при давлении 0.4-0.5, дальше скачки и не стабильный разгон. Завтра попробую замерить давления топлива на бусте. На ХХ показывает 2.7-2.8
Сканер показал только ошибку 231
Адаптивная система компенсирует постепенные изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-1.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
У кого какие предположения, советы, рекомендации?