Страница 1 из 2

Лямбда зонд не дет покоя

Добавлено: 12.10.2014 20:42
volvovod97
Уважаемые вольвоводы, а именно владельцы 460-ой. Меня интересует такая проблема, рассказываю: когда едешь загорается лампочка лямбда зонда при этом начинает подтраивать, выключаешь зажигание едешь накатом метров 100-200, ну или минуту- две, заводишь, значок проподает при этом подтраивает пока не просрется, бывает в день по 3-5 раз загорается. Лямбда стоит новая на 3 провода, в чем может быть проблема?

Добавлено: 13.10.2014 13:13
Vladik
С колодки диагностики коды сначала считай, а потом уже можно будет прикинуть в чем проблема.

Добавлено: 13.10.2014 18:20
Arms
Лямбда дорогая или дешевая универсальная, зачем меняли, перед заменой были эти симптомы ?

Добавлено: 13.10.2014 21:51
M1ke
volvovod97, проблема в том что эта лампочка НЕ ИМЕЕТ практически никакого отношения к лямбда зонду. Тут проблема с системой впрыска, а именно один из параметров ушел за пределы допустимых значений. Судя по симптомам есть повреждения в трубке соединяющей впускной коллектор и датчик абсолютного давления (который под капотом за перегородкой мотора около правой стойки лобового стекла). Обязательно считать коды самодиагностики, там будет четко видно где проблема. Если коды 1-1-1, то ищем порванный вакуумный шланг, плохую массу или окисленный разъем во всем что касается впрыска и зажигания.

Добавлено: 20.10.2014 00:21
Black666-666
Не буду создавать новую тему,спрошу здесь
Лампочка тоже иногда загорается , особенно если долго стоишь на холостых и если едешь на пониженной. Код ошибки 2-2-1 (датчик кислорода ,т.е. лямбда).
Ничего не троит ,зато расход стал дурной , на 10 литрах проехал 81 км.
Как проверить лямбду , чтобы убедится она сдохла или просто на ней нету напруги ? Куда тыркать тестером и какие должны быть показатели ? :)
Узнал про лябду в магазе , предложили Бошевскую именно под 460ю за 750т.р. и Бошевскую универсальную за 570т.р. Думаю лучше оригинал ставить ... что посоветуете ?

Добавлено: 23.10.2014 23:19
Arms
ставь эту, стоит с ноября 2013г полет нормальный.

65$ на некасова отдавал в вольво ларьке.

Re: Лямбда зонд не дет покоя

Добавлено: 23.10.2014 23:21
akz
Они любят там забрать ценник

Добавлено: 25.10.2014 22:07
M1ke
akz писал(а):Они любят там забрать ценник
Сегодня купил в ларьке бош на авторынке - те же 65 уе...

Добавлено: 04.11.2014 16:58
Black666-666
Поставил лямбду ,как на фото сбил ошибку - больше ее нету :dwarf:
А как проверить точный расход ? Лампочка и датчик топлива живут своей жизнью ... при этом в разводе :D
На корбюраторной девятке (жига) , проверял методом шланг который идет с бака на бензонасос сувал в двухлитровую бутылку ... и ехал пока не стану :)
А как проверить на B18U ?

Добавлено: 04.11.2014 17:27
Stalker
Black666-666, ездил пока не заглохнет, потом доливал известное количество (60л) и опять ездил пока не заглохнет, и так 3 раза:
средний расход 7.9л/100км, от лампочки до 0 должно быть 5л т.е. около 60км
:crazy:

Добавлено: 20.11.2014 14:45
Fiksi
Приветсвую владельцев чудо автомобиля Volvo.Проблема примерно такаяже--загорается лампочка лямда.Мотор B18U .Диагностика выдает 1-1-1.Вакуумные шланги те что р ядом с моторчиком печки проверил-целые.В чем может еще быть причина.Странно что ошибок нет.Лямду проверили цешкой-норма.Осцилографа конечно нету.Причем лямбда загорается как ей захочется --может на горячую может и не загораться и ошибку не выдает всегда 111.

Добавлено: 20.11.2014 21:04
Arms
Лампа эта зеленая, не только за лямбду отвечвет, там еще и дтож и форсунка,странно что не бьет ошибку...может не правельно тестишь ?

Добавлено: 20.11.2014 21:21
Fiksi
Я тож так подумал что руки не оттуда растут.Поехал на диагностику с большим сомнением но всеж кошки где то что то грызли.Протестили спецы --причем пока ехал к ним как раз загорелась лямда.Глушат мотор и типа сча мы все узнаем--говорят код 1-1-1.Завожу уезжаю --лампочка не горит .на пол пути домой снова загорается .стал прям в городе --тестим--1-1-1.Правда вставлял тока во 2-й канал.может по другим ошибка ??Или лампочка лямды отвечает тока за топливную систему??

Добавлено: 20.11.2014 22:27
Fiksi
А сам датчик обсолютного давления не мог умереть??Или он вечный и можно его потестить??

Добавлено: 20.11.2014 23:30
Arms
да можно
тут описано как это сделать

Добавлено: 20.11.2014 23:57
Fiksi
Завтра почищу массы и заменю эту штуковину)) благо есть донор рабочий.У брата B20 F --сниму у него чтоб не парится с проверкой.Но ради интереса если будет время погоняю тестером и шприцем.

Добавлено: 21.11.2014 22:37
Fiksi
Итог нового дня .Приехал в гараж --лямда не горит почитал ошибки 1-1-1.Решил почистить массы на правом жгуте.Криминального не увидел но все вычистил.Походу еще раз проверил вакуум шланг от ДОД тот что возле моторчика печки.Не понравился мне сосок на впускном колекторе куда этот шланг вставляется--как то не плотно для вакуума. Переделал его .После всех процедур завожу машину и четко загорелась лямда.Читаем ошибки --4-1-1. ТС сенсор не коректный сигнал.Прогресс в том что читаться стало.По дороге домой отметил следуещее -динамика улучшилась пропали те мин подрагивания что были.Но холостой ход всеравно плавает.Завтра попробуем и ТС сенсор поправить.

Всем спасибо за помощь--о результатах обязательно отпишусь.

Добавлено: 23.11.2014 00:41
Fiksi
Итог нового дня.Машинка едет хорошо но ХХ=1100-1200.Иногда на полном прогреве падает до 900.Проехав 10 км загорелась лямда--остановился.Читаем ошибки 1-1-1.Я и присел возле машины.Такое чувство что повернув ключ зажигания я вырубаю питалово с ЗБУ и пока открываю капот и всовываю в 2 - й контакт ошибки стираются.Завтра если опять загорится лямда --оставлю ключ в 1-ом положении.Кста о отрубе питалки задумался лиш оттого что подсветка салона работает только когда ключ в положении 2(это не правильно)и часы шли тока когда ключ в положении 2 .Кто где что намутил пока не знаю.

Добавлено: 24.11.2014 11:41
M1ke
Fiksi, герметичность выхлопа я бы проверил все-таки, как и подсосы. Если нету ошибок по самодиагностике, то с большой вероятностью все датчики и их цепи исправны. Надо искать механическую проблему.

Добавлено: 24.11.2014 21:29
Fiksi
Герметичность выхлопа настроена сразу после покупки авто и до сих пор в идеале.А вот подсосы ----проверяю но пока все хорошо.Рою землю но пока безрезультатно.Один подсос возможно и был--хомут на коробке воздушного фильтра не был зажат.Хотя это не имеет значения кроме как подсос грязного воздуха в обход воздушного фильтра.