Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.

Сообщение bassplayer »

Доброго времени суток! Сильно не бейте, вольво у меня совсем недавно, многого могу не знать. Осиливаю форум потиху) Вопрос таков: завели машину со снятой фишкой с расходомера. Выскочила ошибка "лямбда". До этого всё было отлично. Сама лямбда новая, расходомер тоже. Может есть возможность сбросить ошибку? Кто может помочь с этим? Завтра еще проверю блоком самодиагностики какую ошибку выдаёт комп конкретно. В чём может быть проблема? Спасибо.
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.

Сообщение Ivy »

Есть на форуме yagger он с таким уверен что сможет помочь, + любой из клубных гаражей. А просто ошибку скинуть может любой у кого есть вида и дайс
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

Спасибо за ответ. Дело в том, что когда просматривал модельный ряд читаемых авто с помощью вида и дайс были указаны лишь модели 850-ых после рестайла.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.

Сообщение akz »

Дайс тут и правда не помощник. А что с самодиагностикой?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

http://volvo850.ru/dikolodk.htm
Там поищи, как скидываются ошибки.
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

На ночь скинул клеммы. Завтра отпишу результаты самодиагностики.
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.

Сообщение Ivy »

Ну вродь такие папелацы ремонтирует Serg s70 поищи его на форуме, спроси целенаправленно :)
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

Ок,спасибо всем большое,обращусь. Или может что у самого получится)
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

bassplayer писал(а):Ок,спасибо всем большое,обращусь. Или может что у самого получится)
Отпишись,что там у тебя получится.То же этот вопрос интересует.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

bassplayer писал(а):Выскочила ошибка "лямбда"
где выскочила? На панели лампочка лямбда загорелась?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

Да, на панели лампочка лямбда. Не дотерпел до утра. :crazy: Значит пошёл я к машине и начал ковырять блок самодиагностики. Обращаю Ваше внимание, клеммы были сняты на протяжении~ 30 минут до того, как я снова залез под капот. По началу судя по кодам неисправности по ссылке выше, диагностировалась ошибка по расходомеру. Далее я совершил некие манипуляции с кнопкой на блоке диагностики (точно не могу сказать сколько раз нажал и как долго держал) и нечто стало щёлкать в форсуночной рейке, возможно по очереди щёлкали форсунки. Они у меня громковато работают.Что-то еще там пощёлкало и пожужжало и в итоге затихло. Далее я снял клеммы с аккума снова. Покурил, подождал минут 10-15, накинул клеммы назад и завёл авто. В результате - ошибка на панели пропала, теперь по индикации на блоке 1-1-1. :ok: Что именно повлияло на такой исход и как это вообще вышло - сказать сложно, ибо нажимая на кнопку в приступе безысходности и не отдавая отчет своим действиям :pardon: я не запомнил сколько раз я нажал данную кнопку на блоке :oops: На самом деле просто пробовал кнопку эту и подержать и по нажимать около 5 раз, вот в итоге и получилось что-то. Думаю что запустился некий селф-тест, это были поочередные срабатывания форсунок и чего-то еще. Снова такую же операцию провести не удалось. Мне кажется, что сначала нужно скинуть клеммы, не на 3 минуты, а подольше, минут на 15 наверное, а потом поэксперементировать с кнопкой. Авось что-то и выйдет. Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
В последнюю очередь хочу ввести кого-то в заблуждение по поводу сброса данной ошибки, но описал как было, не обессудьте. :)

И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

bassplayer, Ошибка лямбда (или мясорубка на 70 ке) сбрасывается на панели сама, не знаю как на 850ой, возможно старшие товарищи поправят :)
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

У меня была семидесятка, после снятия клемы на пол часа сбрасывалась ошибка с панели, вот!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Мне на 5 минут хватало сбросить клемы и все чистилось, кроме SRS.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k, :D недодержал)
у срс своя батарейка есть... Она на 12мин расчитана, я гдето читал

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

Ого как всё интересно :D
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, я потом VOL-FCRом потер)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

Я продублирую еще раз пару вопросов. Может кто всё-таки в курсе :)

Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?

И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

на S70 у меня вообще ниче не заводилось при такой ошибке.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
bassplayer
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
GSM: 171 03 27
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение bassplayer »

pilot2k писал(а):на S70 у меня вообще ниче не заводилось при такой ошибке.
Хм.. Хтота урот... Либо машина либо мои глаза. Нужно будет еще перепроверить для пущей уверенности.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
pilot2k, а как там по поводу люка на s70 у вас было?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»