Страница 1 из 2
Добавлено: 16.10.2014 16:25
Алексей_512
идея такова: просканировать шину, найти команду на включение муфты, потом приделать кнопку.
Всё.
Приезжайте, займёмся. У меня есть полный комплект железа для этого.
Можно удалённо - без проблем. Вам придётся всего лишь купить железа на 150$, которое у вас же и останется.
Скорее всего - получится. Мне одному тупо лень и скучно.
Добавлено: 16.10.2014 16:42
MozG
Добавлено: 16.10.2014 16:50
Алексей_512
MozG писал(а):Зачем так сложно. На насос дать напруги.
Максим, это всё верно. Действительно проще.
А вхолостую насос просто медленнее крутится? в VIDA он показывает пожирание тока в районе 1-2 ампера на стоящей машине. Правильно ли я понял этот момент?
Добавлено: 16.10.2014 20:04
ваван
И я так хочу!!!
Добавлено: 16.10.2014 20:06
dunkanby
Wareiro,
Займись, и нам потом раскажешь о плюсах и минусах.
Re: Полный привод
Добавлено: 16.10.2014 20:38
Ivy
Если получится и я готов подписаться т встать в очередь на имплементацию сего в мой авто.
Добавлено: 16.10.2014 22:45
MozG
Wareiro писал(а):получается что по сухому покрытию на передке с очень приятным расходом в 8 литров гонять можно
есть люди, которые снимают кардан на лето (минус 1,5 - 2л)
Вместо глупого блока мозгов можно поставить реостат, и подавать от 1го до 12ти вольт на насос, в зависимости от необходимого результата.
И поставить ручку как в легковых ручник, как тянешь - так и включается, с храповым механихмом.
Я ваще думал заварить муфту, интересно на долго коробки хватит?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Wareiro писал(а):2wd, 4x4 auto, 4x4 "low"
ну всё просто, вынял предохранитель - 2вд , поставил автомат, на насос 12 вольт полный постоянный.
Добавлено спустя 2 минуты:
Алексей_512 писал(а): 1-2 ампера
ты уверен?
Добавлено: 17.10.2014 05:21
dunkanby
Парни я вот думаю, а почему инжинеры Вольво для этого не догадались
.
А насосу хана не придёт постоянно работать в режиме 4×4?
Добавлено: 17.10.2014 07:36
Brandonhit
dunkanby, придет - через час
Добавлено: 17.10.2014 15:15
ZloKriska
Не проще купить ниву олдскульную для рыбалки и т.п.? Пройдет везде, неприхотливая, жрет правда тоже хорошо, но проходимость и стоимость ремонта, это то что надо.
https://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM
боянчик на эту тему
Добавлено: 18.10.2014 08:05
Brandonhit
Про комфорт я бы так громко не говорил
Добавлено: 18.10.2014 10:16
MozG
Brandonhit, нагнетатель вебасты работает часами, там точно такой же электромотор стоит.
Добавлено: 21.10.2014 10:16
Buddy
Блин.... А все-таки постоянный полный привод - это тема! Давеча на рыбалке в торфяниках закопался, сам не выехал
А был бы постоянный, глядишь задние и выгребли б. Вот теперь думаю тоже либо о Ниве, либо об УАЗе как о второй машине
Просто думаю, что менять 90 на что-либо тоже хорошее и новее но попроходимее, ну хоть бы на Гранд Чероки или Крузер, тоже не совсем гуд, потому как когда в ипенях едешь и суки скрежещут по кузову, становится как то жалко ЛКП машинки в которую ввалил много килобаксов
- все ж она больше для цивильных поездок используется. Ну а к текущей уже подпривык и ее уже не так жалко
и переделка привода глядишь и решила бы проблему
Добавлено: 21.10.2014 14:21
ZloKriska
Хм, а какое поколение муфты в 2006 модельном? по идее 3е? Там же по идее не должен давать буксовать, хотя хз.
Добавлено: 21.10.2014 14:47
Buddy
2-е. Третье с седьмого года
Добавлено: 21.10.2014 15:21
ZloKriska
Ясно.
Добавлено: 17.12.2014 15:29
zimmer
А есть ли более-менее подходящие по посадочным местам механические дифференциалы вместо муфты?
Халдекс, если не ошибаюсь, выполняет роль межосевого дифференциала, ну и попутно регулирует усилие на задних колёсах.
При установке механического дифа должен получиться постоянный полный привод.
Есть у кого-нибудь какая информация по этому вопросу?
Добавлено: 17.12.2014 16:39
MozG
Так заварить муфту делов-то. Вот и постоянный полный.
Добавлено: 17.12.2014 16:52
zimmer
Не вариант.
Заваренная муфта не будет выполнять функцию межосевого дифференциала.
Или он в раздатку интегрирован?
Добавлено: 17.12.2014 19:14
MozG
Межосевой в редукторе.
Муфта это подключение. Как сцепление или есть или нет или чутка.