попал ввоздух после замены фильтра
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.10.2014 10:11
- Авто: volo s40N
- Имя: blok
попал ввоздух после замены фильтра
поменял т.фильтр ,естественно попал воздух в шланги,видно что там нет топлива,завел двигатель ,поднял обороты,и заглохла,шланг пустой,как мне туда загнать топливо?стартером кручу,не гонит и все,может компресором через обратку? volvos40N 2004 2.0D
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
- Авто: v50 2.0d 2006
- GSM: +375333584847
- Имя: byx
- Откуда: Новолукомль
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Первый раз когда менял - посадил 2 аккума, завелся только на третьем
Покупаете грушу, снимаете слева на двигателе трубку обратки (какая из двух - по книжке можно глянуть) и через ее "разъем" сосете топливо грушей в какую-то емкость). Только не до появления первых порций, а пока не будет литься полноценно, без воздушных "пропусков". Потом все присоединить на место и после поворота ключа в накал - подождать, возможно там накачивается топливо в систему, какой-то звук явно есть. Но на 100% не уверен. В результате последний раз после замены завелся с пол-оборота
Покупаете грушу, снимаете слева на двигателе трубку обратки (какая из двух - по книжке можно глянуть) и через ее "разъем" сосете топливо грушей в какую-то емкость). Только не до появления первых порций, а пока не будет литься полноценно, без воздушных "пропусков". Потом все присоединить на место и после поворота ключа в накал - подождать, возможно там накачивается топливо в систему, какой-то звук явно есть. Но на 100% не уверен. В результате последний раз после замены завелся с пол-оборота
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D