Страница 1 из 2

отсутствует хх

Добавлено: 19.10.2014 21:58
DeadNick
вольво 440, B18U MT, заводится только с газом газ отпускаю глохнет, блок упровления в порядке, рхх тоже проверял, может кто обьяснить в чем причина?, еще такая проблема если несколька раз завести рхх загоняет в положение максимум (полностью выдвигается), машина заводится поднимается до 3000 падает до нуля и глохнет, датчик который стоит за перегороткой двигателя к которому шланжик подключается тоже рабочий( я вишку отключал машина сразу глохнет, и достовал шланг сразу изменялись обороты), может кто поскажет че сделать?

Добавлено: 19.10.2014 23:04
M1ke
Смотреть коды самодиагностики. Попробовать отрегулировать заслонку и датчик положения заслонки по букварю (описание регулировки есть на v4x.narod.ru). Если регулятор хх рабочий, то еще есть небольшой шанс что выгорело управление ХХ в самих мозгах.

Добавлено: 20.10.2014 08:34
Vladik
DeadNick писал(а): рхх тоже проверял
Каким образом? Концевик в РХХ проверял? Проводку от этого концевика до ЭБУ?

Добавлено: 20.10.2014 21:00
DeadNick
вобщем рхх исправил, коневик виноват был, щас такая проблема машина заводится и сек чер 30 глохнет но если шланжик достать из датчика который за перегородкой стоит, машина работоет но дымит, шланг встовляю 30 сек глохнет, если из датчика фишку достать вобще не работоет, может кто подсказать?

Добавлено: 22.10.2014 20:45
alvcor
DeadNick писал(а):вобщем рхх исправил, коневик виноват был, щас такая проблема машина заводится и сек чер 30 глохнет но если шланжик достать из датчика который за перегородкой стоит, машина работоет но дымит, шланг встовляю 30 сек глохнет, если из датчика фишку достать вобще не работоет, может кто подсказать?
Это датчик давления всасываемого воздуха, типа расхода воздуха, подходит от инжекторной волги, -замени

Добавлено: 22.10.2014 21:18
DeadNick
вообщем вроде разобрался, датчик кислорода которыза перегородкой стоит если отключитьмашина работоет но дымит НО хх при этом остается в том положении в которм был и не меняется, как подключаешь шланг РХХ пытается словить обороты но глохнет но так не всегда сегодня работола нормально, вобщем я этот датчек проверил на сопротивление между двумя контактоми если переворачиваешь клемы тестера местами, звониться в две стороны 1.38-1.42 и о.6-0.7 вывод он пробит и получается то работоет то не работоет, я так понимаю поставлю другой датчик потом напишу что получилось, так как капать уже некуда, подсоса воздуха нет, дпдз выставлен в пределах возможного и приближено по книге, РХХ исправен, вфорсунка работоет, фильтр в баке чистил, насос проверял, реле топливное норме, искра есть, компресия в норме.

Добавлено: 26.10.2014 17:07
DeadNick
вообщем датчик абсолютного давления воздха поменял, но проблема осталось, без подключенного шланга работает но димит, если шланг заткнуть пальцем, работает тоже, подключаешь шланг к датчику, работает но при нажатии на газ обратноя вспышка и глохнет или просто через сек 30 глохнет. все дальше куда копать не знаю, вообще когда датчик покупал люди удивились сказали что я первый кто про него спросил (типа они не ломаются). Может кто подскажет людей которые помочь могут

Добавлено: 27.10.2014 01:00
Arms
метки проверь.

Добавлено: 27.10.2014 10:05
DeadNick
С метками все норм, единственное что когда машина кое как прогрелась пузырился расширитель я так понимаю прокладка пробита. Машина работала год назад нормально потом стала затащили на сто электрики сказали згорели мозги мозги я поставил рабочие с рабочей машины предыдущие згорели из кривой клемы был не контакт я клемы новые поставил мамы все перезачистил, единственное стояла противоугонка электрики и ее по обрезали, я ее демонтировал ( прошел по проводам и все врезки по вырезал) в этом году начал ее собирать полностью переворил, покрасил и получается толку никакого потому что не могу понять что с машиной. Метки я проверю.

Добавлено: 02.11.2014 18:11
DeadNick
машину завел, работоет нормально еденственное что маленький хх в районе 300 дпдз питание есть я прозванивал, рхх когда машина глохнет он назад отводит дросильную заслонку единственное что я заметил если дпдз двигать , рхх остоется на месте хотя я так понимаю он должен тоже немного смещаться? Еще такой вопрос что за блок находится под радиатором печки я так и не понял вообщем от него идут проода к монику, рхх дпдз, стартер, еще кудато (но вся это проводка как врезка ыглядит тоесть впаяна пряма в проводку) на блоке маркировка вольво входы и выходы какието, я просто про него ниче не нашел, дело в том когда когда тоскали на сто давно очень все эти провода отрезали, я их наместо посодил завел завелась, и без них заводится может кто чем помоч?

Добавлено: 03.11.2014 21:35
VADIM GRODNO
доброго времени Всем.Помочь автору темы не смогу,но дабы не создавать новую тему спрошу тут(если DeadNick не против).проблема в следующем:(машина вольво 440,мотор b18ep,акпп)после запуска прогретого двигателя, работает около минуты,потом падают холостые обороты мотор колбасит,при нажатии на педаль газа(обороты 3000- 3500)пару сек. и снова падают,отпускаешь педаль обороты поднимает до 2000-2500 иснова падают 200-400об.когда начинаешь ехать пир нажатии на газ, пару раз слышны хлопки в районе воздухана,после этого тупанёт (два три раза) и ездит хоть целый день нормально,до того момента пока не заглушишь.после пуска двигателя (горячего)вся процедура по новой.утром на холодный двиготель такого не было. :unknown: :unknown: :unknown: буду рад любым советам как изгнать вредителя :) .заранее благодарю.

Добавлено: 03.11.2014 22:20
kea
ну с оборотами у меня такие чудеса выдавал рхх
если у тебя такой , то у меня есть запасной новый, подъезжай, дам протестируешь

Добавлено: 03.11.2014 22:31
DeadNick
такой, а как с вами связаться?

Добавлено: 03.11.2014 22:38
VADIM GRODNO
Спасибо.Но у меня инжектор.

Добавлено: 03.11.2014 22:42
DeadNick
да я не вам я про проверку регулятора РХХ

Добавлено: 07.03.2015 19:04
tulpan60
дык в чем же всетаки дело было?
просьба не оставлять темы без концовки - теряется смысл времяприпровождения на форуме!!!!!!!!

Добавлено: 03.05.2015 11:30
DeadNick
концовки нет, т.к машина стояла зиму, началось все заново, в итоге поменял датчик воздуха, рхх, дпдз, шлифовка головы, замена прокладки гбц, проблема осталась куда рыть не знаю, электрики за адекватную цену напрочь отказываются помогать, НО тут уже дело принципа
сегодня беру тестер и все заново еще сделаю фото всех непонятных проводов (может кто че подскажет), единственное в чем плюс разобрался со всей внутренней проводкой все работает (свет, папоротники) одна проблема заводиш скидываеш газ обороты падают рхх начинает их ловить, ловит, машина работоет, медленно даеш газ машина обороты набирате (но она не поедет просто заглохнет) резко поварачиваешь дроссель и тут панеслось провал может заглохнуть, скидываешь газ видно что рег хх как сумашедший пытается словить обороты что б не заглохла, итог глохнет. заметил такую фигню скид фишку с датчика ож кот с переди ниче не меняется, по идеи должны быть изминения, проверю еще раз топл. насос( зиму стояла но я спицом бенза больше налил в бак чтоб не закорел), читал можно обратку немного передавить и проверить может доп давление создасться. Вообщем буду копаться

Добавлено: 03.05.2015 15:17
DeadNick
Может кто знает что за блок стой под радиатором печки, с этого блока провода прямиком идут на двигатель и они все обрезаны (вот часть этих проводов на сто срезали давно) до того как машина колом стала, прозвонил все датчики все в норме, единственное отличие только в датчике ож там по книге при 20 должно быть 2.5ком, на ул 14град показ 3.5 вроде в норме, подкл топл насос он качает 1литр в минуту по книге должен 1.5, может быть изза него?

Добавлено: 03.05.2015 16:44
DeadNick
Прозвонка эбу показала что по книге на контакты 1-20 питание контроллера включенное зажигание 12 вольт, выключение зажигание 0.1 вольт у меня наоборот))) походу каюк мозгам

Добавлено: 03.05.2015 22:46
Vladik
DeadNick писал(а):Прозвонка эбу показала что по книге на контакты 1-20 питание контроллера включенное зажигание 12 вольт, выключение зажигание 0.1 вольт у меня наоборот))) походу каюк мозгам
Мдаааа, вот так ЭБУ и приговаривают :crazy: ...
20й вывод ЭБУ - управление обмоткой главного реле, включение минусом. При выключенном зажигании там плюс 12 через обмотку реле, при включенном зажигании там появляется минус, которым ЭБУ включает это реле.