Страница 1 из 1
twin charger 2.8_T6 (S80 1999г)
Добавлено: 23.10.2014 11:54
arti904
Здравствуйте. Прошу помощи в таком вопросе: значит машину привел в порядок, машина ехала, набирала скорость, расход - все идеально. (Менял прокладку ГБЦ и сальники клапанов т.к. дымила на холодный двигатель .) После замены все равно дымила, но ехала отлично. Поехал в в другой город 2к км. Туда доехал норм. Обратно пропало давление, турбины, не входили в буст, при педали в пол стал заметно хуже разгон на верхах, увеличился средний расход на 2 литра. По приезду домой через некоторое время в двигатели что то застучало. Снял свечи (перед поездкой ставил новые) 456 свечи просто развалились потрескались , внутри свечи начал болтаться сердечник. Свечи заменил, проехал км 100-150 ситуация повторилась но уже в других цилиндрах. Во всех воздушных и впусных и выпускных патрубках масло.
1)Так вот какое рабочее давление (bar) должны нагнетать турбины на этом двиг?
2)Почему сейчас они вообще не какого давления не создают? (Воздушная систеиа гермитична, ошибок нет)
3)почему разлетаются свечи?
4)Есть ли какие то рем комплекты для этих турбин?
Извените за ошибки, пишу с телефона.
Добавлено: 23.10.2014 12:12
Ultravozhik
arti904 писал(а):Во всех воздушных и впусных и выпускных патрубках масло.
Видать турбинки то маслецо погнали.
А что будет если поршень попробует сжать жидкость? Беда, поэтому и свечи покрошило. Турбы снимайте смотрите какой капец, это их болезнь
Добавлено: 23.10.2014 13:14
arti904
Ultravozhik писал(а):
Видать турбинки то маслецо погнали.
А что будет если поршень попробует сжать жидкость? Беда, поэтому и свечи покрошило. Турбы снимайте смотрите какой капец, это их болезнь
Да то что масло гонят я и сам знаю)) я их уже снимал вроде все люфты допустимые были. Ставил обратно все работало буст был. А тут вдруг исчез
Добавлено: 23.10.2014 13:32
Ultravozhik
arti904 писал(а):Да то что масло гонят я и сам знаю
Т.е. это типа нормально?) Надо же и плясать от того что турбины не в порядке
Добавлено: 23.10.2014 13:54
arti904
Ultravozhik писал(а):Т.е. это типа нормально?) Надо же и плясать от того что турбины не в порядке
Естественно не нормально! )) но они работали, и резко перестали. И понятное дело что их нужно делать, но сначало мне нужно узнать ответы на вопросы 1),2) и 4)
Добавлено: 23.10.2014 14:15
Ultravozhik
arti904 писал(а):1)Так вот какое рабочее давление (bar) должны нагнетать турбины на этом двиг?
Stock boost is 8.1 psi. или 0.558475341 бара инфа отсюда:
http://forums.swedespeed.com/showthread ... t-pressure
arti904 писал(а):2)Почему сейчас они вообще не какого давления не создают? (Воздушная систеиа гермитична, ошибок нет)
Если они гнали масло, логично что они когда-то решили бы двинуть кони, вот пожалуйста. Я считаю что их нужно снимать и смотреть
arti904 писал(а):4)Есть ли какие то рем комплекты для этих турбин?
Два варианта - или взять на разборе, или восстановить у турбинщиков, это в районе 300-400 у.е.
Добавлено: 23.10.2014 22:08
arti904
Ultravozhik писал(а):Два варианта - или взять на разборе, или восстановить у турбинщиков, это в районе 300-400 у.е.
За первый и третий вопрос спасибо за информацию)) а на счет остальных.. скажите вы хоть раз разбирали турбину? Вникали в прицеп работы турбокомпрессора? Я просто понять не могу за что 15000р за пару выложенных втулок? Я их сам сделаю. Только бы знать с какого материала вытачивать и какие допуски? Знаю готовый рем комплект продают но где его найти можно?
Добавлено: 23.10.2014 22:30
Барада
а если масляное голодание и замена вала? делайте на здоровье