Пропала тяга. Двигатель не крутит выше 3000.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
- Авто: Volvo V50
- Имя: byse
Пропала тяга. Двигатель не крутит выше 3000.
Доброго времени суток. Volvo v50, 1.6 d 2010 г.в. Первый слабый заморозок -7. Завелась с полтыка. Работает на холостых. Когда газуешь на прогретом двигателе - обороты поднимаются до 3 тысяч, потом глохнет. Без нагрузки такая же картина: турбина вроде подхватывает, но сразу же сбрасывает. Может ли проблема быть связана с нехваткой топлива? Топливный фильтр не известно как давно менялся. На фильтре стоит фишка на подогрев. Как проверит: работает ли он?
- ewgenwar
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
- Авто: Volvo v40
Меняй топливный фильтр. Цена - около 55у.е. (идет вместе с подогревом).
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Небольшой совет:
Если будешь менять сам, заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши"). Если этого не сделаешь - посадишь не один АКБ, покуда заведется двигатель.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Номер фильтра по Knecht - KL569.
Выглядит так
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Небольшой совет:
Если будешь менять сам, заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши"). Если этого не сделаешь - посадишь не один АКБ, покуда заведется двигатель.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Номер фильтра по Knecht - KL569.
Выглядит так
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
- Авто: Volvo V50
- Имя: byse
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Когда первый раз менял - тоже воспользовался таким советом. Не помогло. Заполнить его проблематично. Зальешь все вокруг и не понятно, сколько попало в фильтр. Купи грушу и после установки фильтра высоси воздух через "разъем" обратки. Надежно, чисто, информативноewgenwar писал(а):заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши").
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
- Авто: Volvo V50
- Имя: byse
всем спасибо. Поменял, как посоветовал bigol, с грушей. Все получилось - машина завелась и опять поехала как раньше.
Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
P.S . и отдельное спасибо ewgenwar, т.к. мне продавец хотел квадратный фильтр впарить. С пеной у рта доказывал, что у меня установлен не "родной" .
Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
P.S . и отдельное спасибо ewgenwar, т.к. мне продавец хотел квадратный фильтр впарить. С пеной у рта доказывал, что у меня установлен не "родной" .
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Тут уж сам каждый для себя выбирает, пару качков грушей или аккум на зарядку потом ставить.byse писал(а):Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна