Страница 1 из 1
Выдавило масло из под фильтра.
Добавлено: 25.10.2014 12:32
pnz
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня следующая проблема. Утром завожу машину слышу "пшик" из под капота, глушу, вижу что выдавило масло из под фильтра. Думаю открутился или плохо затянут, купил масло и фильтр. Завожу, тоже самое. В интернете ничего не нашел. решил прогреть двигатель строительным феном, подсунул его под выпускной коллектор прогрел с пол часа, завожу, все хорошо. Всё это было прошлой зимой, вернее весной когда через пару дней морозы отступили. В этом году с первым морозом в минус 7 произошла аналогичная проблема, после прогрева феном заводится и не давит масло . Помогите в чем может быть проблема? Живу в сельской местности, мастеров в округе путевых нет. Обзвонил все автомастерские говорят с вольво не сталкивались. Подскажите с чего мне начать?
volvo s40 , двигатель 1.6, год 2007
Добавлено: 26.10.2014 09:31
byse
Доброго времени суток.
Тут три варианта: либо масло густеет, может такого качества, либо фильтр мягко скажем некачественный, либо затянут плохо или перетянут(такое тоже бывает). Уплотнительное кольцо на фильтр должна вместе с фильтром каждый раз меняться, может забыли поменять.
Добавлено: 26.10.2014 09:45
Щорс
Чистим вентиляцию картера
Добавлено: 26.10.2014 11:57
chapai
Щорс писал(а):Чистим вентиляцию картера
+1
хорошо хоть фильтр выдавливает, а не сальники..
Добавлено: 26.10.2014 15:24
Alex-bav
Где находится,каким способом?
Добавлено: 27.10.2014 08:23
pnz
Нет фильтр тут не причем, ставлю оригинал. Масло тоже ок. Дело в чем то другом, создается избыточное давление.
Добавлено: 27.10.2014 13:17
akz
Щорс писал(а):Чистим вентиляцию картера
ну вот же тебе возможная причина
Добавлено: 27.10.2014 14:46
Rabbit
На 1,6 бензин коробка вентиляции картерн. газов находится на впускном коллекторе спереди под трубами. От нее один шланг идет в коллектор, второй - в воздушный фильтр в паралон. Коробка многоразовая, там ,по-моему, клапан только меняется. Ну и шланги от коробки в коллектор и фильтр посмотреть на предмет засора. "Рабочесть" системы вентиляции можно проверить, достав масляный щуп, - свист должен пропасть....и значит, дело в ней, в вентиляциии картерн. газов.
Добавлено: 28.10.2014 11:42
pnz
А может из за редукционного клапана на масляном насосе?