Страница 1 из 3
мини отчет тнвд и просто ремонт 2.5тди d5252t все сюда
Добавлено: 27.10.2014 00:25
димыч
пришли морозы и неудача для моего тнвд, соляра хлынула рекой... на сервисе замена 2-х прокладок 500р...дороговато подумал. и начал сам(есть фото, закину). черканул или поставил метки на нижней крышке. далее открутил верхнюю крышку и заменил там прокладку далее собрал и поднял вторую крышку, нижнюю где поставил метки. далее все собрал, и выставил метки, но это не просто оказалось т.к. малейший сдвиг и уже не то. выставил немного иначе, машина работать лучше стала.но у кого как... там еще есть один болт который зажимает 2 крышки, видимо регулировочный-на треугольный ключ, а его и не было, пришлось зделать просто на 7.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16762_d841626eda5f9fb308c585dc505b1416[/img]
Добавлено: 01.11.2014 21:35
димыч
прошу у кого такие двиглы стоят, все по ремонту и запчастям кидать сюда, самим проще будет...чтоб не рыться по нету. и сразу кто что посоветует из сальников распредвала и коленвала
Добавлено: 01.11.2014 22:01
maljr.ga
Сальники предпочитаю от кортеко.
Добавлено: 01.11.2014 22:54
димыч
спасибо. а по поводу грм и роликов
Добавлено: 03.11.2014 00:30
Yran
Скоро и под плунжер попрет снял бы сразу да поменял все3 штуки,у нас сцуко за энту работу 1.8 млн хотят,и то не факт что на компе зажигание поставят,работы 2 часа всего не спеша а сумма как за комплект ремней всех с помпой,те кто не знает гонят горе специалистам, там еще скажут что только волшебными руками плунжер сможете поставить)))) и ауди и у бмв стоит целка на крышке ненужно никаких меток,если ее до вас не спилили пилкой, а вот у вольво что то не встречал пока Уменя так в 2006 первый раз в бмв поплыло под плунжер за замену под плунжер 40 америкосов отдал и сам снял еще насос
Добавлено: 03.11.2014 21:36
димыч
мне предлагали за 1.6 млн. и все сами делают... но чет не охото; прогу вася диагность подключил и говорит 500 р давай. как стану на полное то, сальники, ремни, ролики и т.д. то посмотрю... поедет она потом или нет))) точно поедет. хотя сам планирую все делать. с мыслями собираюсь... и временем
Добавлено: 17.11.2014 23:00
ruslik.1460
мне под верхней крышечкой насоса резиновое кольцо (оно универсальное) вообще бесплатно поменяли ,а так я сам снимал насос и отдавал на стенд с регулировкой всего 300 тыс
Добавлено: 20.11.2014 00:31
димыч
ruslik.1460 писал(а):мне под верхней крышечкой насоса резиновое кольцо (оно универсальное) вообще бесплатно поменяли ,а так я сам снимал насос и отдавал на стенд с регулировкой всего 300 тыс
тебе ток отрегулировали? ну тогда кольцо бесплатно-это факт. я говорил про полную замену всех сальников, манжет, прокладок и они сами снимают и ставят. во как
Добавлено: 20.11.2014 09:28
ruslik.1460
да полностью настроили насос на средние значения (все регулировки какие в нем есть),хотя со стендом всетаки разбежка есть но не значительная в пределах допуска .а так я менял на станции этот ремкомплект только на митсу каризме что то вышло мне это вся работа с ремкомплектом около 120 уе.машину отдал и забрал все
Добавлено: 20.11.2014 21:37
димыч
ну ведь не 300р как было сказано
Добавлено: 20.11.2014 22:49
ruslik.1460
если быть точнее 298 тыс белок, гоняли на стенде на горячую а на следующий день с утра на холодную тестили при мне все показали и рассказали
так я и написал что делал на митсубиси ,а сейчас на вольво
Добавлено: 29.11.2014 00:23
димыч
если у кого заклинило подшипник на компрессоре кондея, расскажу как поменять. у меня правдо опыт не удался немного из-за незнания. но теперь знаю
. а свой заменял. как говорит мой приятель, что это все лерхел- на голландском "учебные деньги"
Добавлено: 03.12.2014 20:09
FlaQ
у меня по движку все замечательно, работает без проблем
мелочи разные в основном и электрика бывает
Добавлено: 26.01.2015 21:09
volvo s 80
Я ставил эрлиг сальники а насос мне друг компом настраивал Автокомом почти попал плавают то 1 то 2 градуса
Добавлено: 26.01.2015 22:19
ruslik.1460
volvo s 80 писал(а):Я ставил эрлиг сальники а насос мне друг компом настраивал Автокомом почти попал плавают то 1 то 2 градуса
а сколько должно быть в идеале?
Добавлено: 26.01.2015 22:21
Димк@@@
ruslik.1460 писал(а):а сколько должно быть в идеале?
от "0" до "-2", в зимний период можно немного в плюс загнать
Добавлено: 27.01.2015 21:11
ruslik.1460
если не ошибаюсь у меня где то 1.5 градуса после минус 12-15 мороза плохо заводится
Добавлено: 27.01.2015 21:15
Димк@@@
ruslik.1460 писал(а):если не ошибаюсь у меня где то 1.5 градуса после минус 12-15 мороза плохо заводится
Пробуй свечи 2-3 прогревать. Если эффекта нет, значит может свеча какая не работает, либо форсунки плохо распыляют. В сильные морозы (от -20), полоборота провернуть немного(масло чтоб пропихнулась) и потом со второго раза без проблем заводится с полтыка
Добавлено: 27.01.2015 21:29
димыч
volvo s 80 писал(а):
Я ставил эрлиг сальники а насос мне друг компом настраивал Автокомом почти попал плавают то 1 то 2 градуса
а что это 1-2 градуса плавают?? что за градусы???
Добавлено: 27.01.2015 21:37
Димк@@@
Зажигание смотрить на заведенной машине, поэтому в процессе работы зажигание так скажем и плавает на 1-2 градуса, это норм