Страница 1 из 2
Плохо тянет на горячую и подтраивает.
Добавлено: 30.10.2014 00:55
Smok-belju
До этого бородся с расходом. Теперь новая беда. Плохо тянет на горячую, как на маторе 2.0. Еще и постоянно слегка подтраивает на горячую. А на холодную с утра обороты ваще плавают и точно также подтраивает. Зато прет как надо. Что менял что делал:
1. лямбда bosh,
2. свечи платина,
3. датчик массового расхода воздуха ставил с рабочей машины б/у bosh.
4. Снимал крышку трамблера чистил контакты.
5. Промывал клапан холостого.
6. Воздушный новый.
7. Термостат новый.
Из ошибок выбивает 2-3-2. По-моему это по ошибкам FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. Не понимаю о чем это. И очень надеюсь на вашу помощь.
Машина volvo 850 2.3 t5 1995г.
Добавлено: 30.10.2014 13:17
W@dim
Smok-belju, Топливный насос смотрели? Давление нужное выдает?
Добавлено: 30.10.2014 20:11
Smok-belju
W@dim, нет, не смотрел. А не соориентируете какое нормально давление для него и чем посмотреть??
Добавлено: 30.10.2014 20:24
W@dim
Smok-belju, очень трудно помочь и направить не зная откуда вы. Заполните полностью профиль.
Добавлено: 30.10.2014 23:38
Smok-belju
W@dim, готово. (Заполнил)
Теперь и на холодную слабо едет. И холостые что-то на холодную вообще ужас. То 1500 то 700 об.
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
Добавлено: 31.10.2014 04:42
pilot2k
Smok-belju, калпан холостого точно гут? подсосов воздуха нигде нет?
Добавлено: 31.10.2014 08:52
Smok-belju
pilot2k, вот за подсосы уверен, все перезажимал, разбирал проверял на трещины. А вот по-поводу холостого... Я его промывал, но теперь не знаю хорошая ли это была идея. Как его проверить?
Добавлено: 31.10.2014 09:36
Igrtea
смотря чем и как мыть... мыть его хорошо получается карб клинером, но обязательно нужно его после просушки смазать, например ВэДвэшкой
если внутри элемент вращается свободно, и если после включения зажигания рукою чувствуется в клапане движение... То это верный признак что клапан на 95 процентов рабочий) а на сколько в оставшихся пяти процентах он может маросить можно увидеть по компу например... Или просто вкинув другой клапан...
Вобще симптомы похожи на насос, подсос, или клапан...
Добавлено: 31.10.2014 11:56
pilot2k
Smok-belju, померяй давление в топливной - на ХХ и погазуй посмотри что с ним происходит.
Результаты сюда.
Добавлено: 31.10.2014 18:47
Igrtea
Добавлено: 31.10.2014 21:12
Smok-belju
Igrtea, вдшкой смазал. Но вот пальцем на зажигание не проверял. Завтра проверю отпишусь!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Подскожите пожалуйста чем проверить! Понимаю что на рампе там должен быть выход на манометр, но чем???
Добавлено: 31.10.2014 21:30
Igrtea
Я проверял пистолетом с манометром для подкачки колёс
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
... можно и специальный купить было, но тот пистолет был с работы)))
Добавлено: 31.10.2014 22:04
pilot2k
Igrtea писал(а):или туда)))
viewtopic.php?f=55&t=20144
или туда, статистику соберем))
Добавлено: 03.11.2014 10:52
Smok-belju
pilot2k, в общем фигня какая-то... Клапан холостого на зажигание реагирует. Внутренний элемент совершает колебательные движения при включении зажигания. Честно сказать, не добрался до бензонасоса с монометром, но скоро отпишусь. (Сегодня). Холостые то подтраивают, то поднимаются до тыщи. А на холодную так вообще танцуют. Неужели на холодную изза бензонасоса могут троить и плавать??
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
Добавлено: 03.11.2014 12:42
Igrtea
запростм, на холодную богаче смесь нужна мотору, с прогревом эта необходимость пропадает... Если бензонасос не справляется, то он и портит всю картину...
Добавлено: 03.11.2014 17:09
Smok-belju
Igrtea, на включенном зажигании по манометру 0.2 бар. На заведенной 2.5 бар. Как это понять?
Добавлено: 03.11.2014 18:28
Smok-belju
Igrtea, поставил сегодня новую крышку трамблера, beru. Ниче не изменилось(( даже на горячую обороты плавают
![Shocked :o](./images/smilies/shok.gif)
начинает как-будто подтраивать и сама поднимает обороты.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И одна и таже ошибка. 2-3-2. Если я прав то это 232 - FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. По крайней мере так выдает.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Товарищи! Может у кого-нибудь есть такая машина, чтобы перекинуться датчиками хотя-бы на месте! Нет ни денег не сил, а в четверг в витебск. На диагностиках шлют нахер. Может откликнется кто?
Добавлено: 03.11.2014 20:10
Smok-belju
TokRa, ну я ему набрал, он обещал отзвониться.
Добавлено: 03.11.2014 21:17
Igrtea
Smok-belju писал(а):0.2 бар
очень очень низко...
Smok-belju писал(а): 2.5 бар
Это уже получше...
Видимо насос давит хорошо, а регулятор сбрасывает... пробовать нужно пережимать обратку и включив зажигание мерять, если выше станет давка, то это регулятор... если опять упадёт, то либо в насосе обратный клапан не держит, либо топливопровод течёт... В клубном гараже думаю разберутся... Остается только ждать результатов
![Gamer :gamer:](./images/smilies/gamer.gif)
Добавлено: 05.11.2014 00:33
Smok-belju
Igrtea,
TokRa, позвонил вышеуказанному товарищу, и по его грамотному совету похал на вольво сервис на скорины 11. Там мне сделали диагностику впускной системы на подсос/утечку воздуха. И!! Я офигел. Слева под бачком ГУРа, под впускным коллектором притаилась маааленькая трубочка. И она слетела. Я даже и не знал что там вообще еще что-то есть. Честно. Одел ее, и какое счастье я испытал от работающего как часы мотора! Единственный осадок остался от запчастей поменяных вслепую на 200уе.
![Идиотсамынастаяшчы :idiot:](./images/smilies/fool.gif)
ну, что зделаешь.
Но если идти дальше, то тяги не прибавилось. Онасо своей мощью едет как форд мондео на автомате с объемом 2.0( с места педаль в пол)..
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
. А вот если еду 40 и врубить кик даун, то прорывает нормально. Херня какая-то((