Страница 1 из 7

Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:05
serg.
Буду восстанавливать потерянные работы. На всякий случай, Реставрация супортов старый форум

Реставрация супортов собственными, силами. Небольшой фотоотчёт:
Зачищаем супорт-насадка на дрель (типа металическая щётка)

Re: Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:06
serg.
Выкручиваем шестерню автоматического подвода колодок, которая застопорена маленьким колечком в резьбе (торцовый шестиграниик №4)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_981e8973ac0db0ae9369a1a6744ae3a0[/img]


Re: Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:09
serg.
Немного ВД и достаём или вытягиваем поршень. Никакой резьбы НЕТ! Да, можно пару раз прокрутить вокруг, но это у меня получилось только газовым ключом.

Re: Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:13
serg.
Извиняюсь, за неверную информацию. Резьба есть, но не на поршне, а на этой хитрой штуке (фото)
P6240024,1.jpg
. Она впресовывается в поршень, затем поршень ставится на шток, надавливая на поршень и крутя против часовой стрелки подводную шестерню поршень втягивается в супорт. Точно так же он и выдавливается из супорта - крутим по часовой стрелке подводную шестерню, (только это будет работать если всё перебрать и смазать). Видимо до меня кто-то перебирал супорт, при сборке закрутили хитрую штуку на шток а потом вдавили поршень. Штука в поршень не запресовалась, по-этому у меня при разборке и не пришлось выкручивать, да и чем, всё равно накрылась подводная шестерня.




Re: Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:21
serg.
Дальше снимаем стопорное кольцо которое держит шток (кольцо видно на фото выше), ну очень геморойное дело, если нет хорошего съёмника колец.
Достаём шток, и "привод ручного тормоза".
1-шток, 2-"геморойное " :) стопорное кольцо, 3-"шестерня автоматического привода", 4-толкатель штока (ручной тормоз), 5-"рычаг" ручного тормоза.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_2b240710c02e1cff9586308bdcddc9de[/img]


Re: Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:23
serg.
Используемый ремкоплект-16 тыс.руб. Красным цветом отмечен номер ремкомплекта.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_6c443238f6abbde69ffc17fbaab82612[/img]


Re: Реставрация супортов

Добавлено: 01.09.2009 11:27
serg.
Совсем забыл, теперь всё реально сделать самому. Забыл сказать, когда ездил за сайлентами, (была проблема с супортом тоже) нашёл на "малине" роллет. Они и реставрируют, и могут продать шестерню, и поршень, и ремкоплект. Только поговорить нормально с людьми, (что я и сделал, у меня один поршень сломался, ксати они его и выпресовали-это была основная проблема). Так вот, мои пьяные наброски: 1 - единственный банкомат на рынке, 2 - экран для фильмов, 3 - стройрынок, 4 - парковка,5- роллет по ремонту супортов.

Инфо для справки: реставрация-поршень+шестерня+работа 85$. Разговор-поршень25$+шестерня10$+ благодарность и совет всем, экономим 50$ при наличае времени и рук.

Добавлено: 21.02.2010 19:10
Arms
Хотел бы дополнить еще, для тех кому лень что-то делать ссамомму.
На старом форуме писалось о неплохой конторе на Калиновского 111а, по реставрации супортов. Собстна там и восстанавливал.
За один супорт берут 35 у.е, очень адекватные мастера.Там же у них поменял тормозые диски, колодки, тросики ручника и тормозуху.(Они работают с конторой Шате-м, и по закупке толкнули колодки и диски )

2 диска обошлись в 13$(Patron) и комплект колодок в 17$(италия ..непомню фирму)
2 Троса брал на малине 30$(италия)
Тормазуху залили комовскую за 6$ под давлением.

За работу отдал 100 y.e(в эту сумму входит и реставрация суппортов 70$за пару)

Добавлено: 16.05.2010 10:23
igor7
serg. и volf отличная фотосессия :good:
Занимался перебором на днях и не обнаружил у себя стопора, белой прокладки и ржавой шайбы на штоке ручника (как на фото volfа) , был только стопор на штоке доводчика поршня(2-"геморойное " стопорное кольцо).
Подскажите как расположены недостающие детали?

Добавлено: 20.05.2010 15:31
igor7
Пипец, вот я дал маху :crazy:
Выбил шток не снимая стопора под "копейкой". Потом ещё долго думал как он фиксируется?
Афигеть - посыпаю голову пеплом :oops:

Добавлено: 30.05.2010 01:25
igor7
Посыпаю голову второй раз - "вкатил" шток назад надставочно-молоточным методом.
Ибо конь ....

Добавлено: 26.07.2010 15:14
dimos
звони, есть у меня суппорт

Добавлено: 24.08.2010 14:34
Vansun
брр. Чет не понимаю как извлечь ржавую копейку..
И как без установки на машину проверить работоспособность суппорта?

Добавлено: 24.08.2010 17:26
serg.
Vansun писал(а):брр. Чет не понимаю как извлечь ржавую копейку..
И как без установки на машину проверить работоспособность суппорта?
брр. Чет не понимаю о какой копейке речь. Пока весь супорт не разберёш и не прочистишь, не узнаешь.

Добавлено: 24.08.2010 22:07
Vansun
ну которая крышка штока. На предыдущей странице ее прозвали ржавой копейкой. Извлек молоточным методом. Но чувствую, должно как-то иначе. Разобрал, прочистил. Все оказалось в неплохом состоянии вроде. Завтра еду за ремкомплектами.
И все-таки как его проверить?
Заранее спс.

Добавлено: 24.08.2010 23:05
Vansun
ок, спасибо. буду завтра воевать)

Добавлено: 24.08.2010 23:06
AIL
Когда перебирал свои (передние правда), то хватило ума из компрессора дунуть в дырку от шланга. Хорошо что хоть палец не прижало - дощечка была в суппорт вставлена - сломало поршнем нахрен. Так что думаю, можно просто насосом ход проверить.

Добавлено: 25.08.2010 00:50
Vansun
да, но насосом - эт далеко не 100% способ. это так, для самоуспокоения)

Добавлено: 25.08.2010 12:31
AIL
volf, а то. :) Старался. :)
На самом деле в первый раз таким занимался, при снятии суппорта утопил поршень глубоко, не знал как вынять, ну вот и решил - фигли там, давление-то небольшое относительно.... А оно вот оно как... :rus:

Добавлено: 25.08.2010 17:34
Vansun
volf, собрал все кроме поршня и прушины, при повороте рычажка шток поднимается на 2мм, не больше, это нормально?