Страница 1 из 2

Система охлаждения

Добавлено: 08.11.2014 19:23
radiotexnik
Народ, выручайте. Кто знает систему охлаждения дизельного 2.5 tdi? Плавала стрелка указателя температуры, точнее падала при сбросе газа и включении нейтралки. Поменял термостат, датчик стал стоять в рабочем положении, теперь не падает. Только теперь начал включаться вентилятор охлаждения радиатора. Хотя при этом щупаю нижний патрубок (длинный от термостата к радиатору) - он холодный. Где у нее датчики температурные кроме того, что на верхнем патрубке?

Добавлено: 08.11.2014 20:21
Andrei
radiotexnik, развоздушь систему. поставь машину стороной, на которой бачок стоит повыше.

Добавлено: 08.11.2014 22:40
Serg s 70
radiotexnik писал(а):нее датчики температурные кроме того, что на верхнем патрубке?
В корпусе термостата стоит, с проводом и фишкой

Добавлено: 08.11.2014 23:38
radiotexnik
Serg s 70 писал(а):В корпусе термостата стоит, с проводом и фишкой
выходит, я его не заметил когда термостат менял. трубка там в корпус входит, а датчика не припомню.

Добавлено: 09.11.2014 10:12
radiotexnik
Andrei писал(а):radiotexnik, развоздушь систему. поставь машину стороной, на которой бачок стоит повыше.
ставил, прогревал, гонял, патрубки жмякал, все равно нифига не прогревается.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Serg s 70 писал(а):В корпусе термостата стоит, с проводом и фишкой
посмотрел там все, возле термостата нет датчика. куда его могли спрятать?

Добавлено: 09.11.2014 11:46
radiotexnik
TokRa писал(а):В корпусусе термостата на бензине датчик. Про тди не знаю.
все-таки вольво должна быть с вольвовским мотором.

Добавлено: 09.11.2014 21:29
radiotexnik
Люди, у кого дизеляка, кто знает где все датчики температуры ОЖ находятся?
На вентилятор датчик стоит в верхнем патрубке. Где датчик на приборку? Похоже он выглядит вот так:

Добавлено: 10.11.2014 21:39
ReOS
radiotexnik, Судя по всему он один, так забугорная схема кажет. Раньше пытался найти на дрыге второй - нет его там.

Добавлено: 10.11.2014 22:05
Andrei
radiotexnik, термостат какой поставил??
у тебя система все равно не развоздушена

Добавлено: 12.11.2014 07:57
radiotexnik
Andrei писал(а):radiotexnik, термостат какой поставил??
у тебя система все равно не развоздушена
Термостат ставил wahler. Систему развоздушивал как мог. Поставил свой старый термостат обратно, развоздушил, он открывается. Новый закинул в кастрюлю, взял термометр и кипятил по-тихоньку. Термостат начинает приоткрываться только на 95 градусах. Хотя по маркировке этот термостат должен открываться на 87.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ReOS писал(а):radiotexnik, Судя по всему он один, так забугорная схема кажет. Раньше пытался найти на дрыге второй - нет его там.
Я сначала тоже подумал, что скорее всего там один датчик. Но если скинуть фишку с верхнего датчика, то включается вентилятор, а на приборке показометр показывает температуру. Да и в каталоге два датчика идет.

Добавлено: 12.11.2014 08:17
pilot2k
radiotexnik писал(а):ермостат начинает приоткрываться только на 95 градусах.
на дизеле замучаешься ждать этих 95, меняй термос

Добавлено: 12.11.2014 10:03
radiotexnik
pilot2k писал(а): на дизеле замучаешься ждать этих 95, меняй термос
Пробовал вернуть его обратно, не берут.
Свой зря не покипятил, знал бы когда он открывается. Может это нормально на дизеле, когда стрелка температуры падает на нейтралке?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
TokRa писал(а): Поменял бачок с крышкой.
Крышка новая или б/у?

Добавлено: 12.11.2014 10:33
radiotexnik
TokRa писал(а): У меня термос Вахлер на 90 градусов. Но открывается позже. По компу где-то на 95.
какие-то они бракованные идут. Хотя wahler вроде с завода ставился на них, типа оригинал получается. Старый термостат при какой температуре открывался?

Добавлено: 12.11.2014 11:19
radiotexnik
TokRa писал(а):radiotexnik, а черт его знает. Вроде это и норм. Может и комп ELM что-то дурит. Да и пока система неисправна, трудно точно сказать.
На бензинке может и нормально 95. мне может от бензиновой и попался, а упаковка с маркировкой дизельного термостата. Я без компа в кастрюле грел новый wahler, он на 95 и открывался как раз.

Добавлено: 12.11.2014 13:59
Serg s 70
radiotexnik писал(а):какие-то они бракованные идут. Хотя wahler вроде с завода ставился
согласен
что то не то пошло
так вернемся к теме-подскажите старожилы кто мнения имеет какое.
Подымать ГБЦ или может еще охладитель глянуть?

Добавлено: 12.11.2014 14:51
radiotexnik
Может быть и не подымать пока? я не спец, но мне кажется, даже если прут газы в систему, все равно с исправной крышкой расширительного рвать все подряд не должно. Видел движки, с расширительного крышку открутить нельзя было, так как сильно газы били и выгоняло жидкость. И при этом ничего не рвало давлением.

Добавлено: 12.11.2014 15:02
Serg s 70
Короче начнем с радиатора.крышка когда целая,клапан спускает-не будет ничего.чудес не бывает
radiotexnik писал(а): все равно с исправной

Добавлено: 12.11.2014 15:08
maljr.ga
Serg s 70, таки проверьте реальное давление при котором начинает травить пробка. И да, на холостых газы прут в бачок уже в изрядно подгулявших вариантах, в самом зародыше проблемы, это происходит на повышенных оборотах двигателя, и не обязательно, что из выхлопной будет пар или запах.

Добавлено: 12.11.2014 15:12
Serg s 70
maljr.ga писал(а): таки проверьте реальное давление
как? манометром?

Добавлено: 12.11.2014 15:17
radiotexnik
Serg s 70 писал(а):
maljr.ga писал(а): таки проверьте реальное давление
как? манометром?
Пистолетом для накачки колес можно