Страница 1 из 1

V50(2009) - система двигателя требует срочного обслуживания

Добавлено: 09.11.2014 20:34
XRider
В общем то V50(2009) - 1.6D - на ходу выскочила данная ошибка, при этом авто не переходит в аварийный режим и едет как обычно! При перезаводке авто(после внушительного пробега)-иногда пропадает, но как только трогаешься опять загорается... Может у кого было такое...с чем связано?

Добавлено: 09.11.2014 21:08
ekid
вопрос не об чем.....надо на диагностику.

Добавлено: 09.11.2014 21:21
XRider
ekid писал(а):надо на диагностику.
Завтра собираюсь... однако здесь нужна не только диагностика, но и специалист нормальный, чтобы смог сделать выводы соответствующие...поэтому и спрашиваю заранее у владельцев, чтобы предусмотреть так сказать возможные развития событий

Добавлено: 09.11.2014 21:36
chapai
XRider, зачем создавать новую тему??? есть отдельная тема V 50 (несколько десятков страниц)- и там есть ответ на твой вопрос.

Добавлено: 09.11.2014 22:48
XRider
Действительно было такое уже...сори! У одного человека прошло само, другому скинули ошибку на элите и все прошло. Буду надеяться, что у меня это тоже глюк и не более.

Добавлено: 12.11.2014 19:04
XRider
Почитал дайсом сегодня авто. Ошибка оказалась по добавке(йолису) - мол низкий уровень. Сажевого нет, удалял в автотерапии, звонил им - сказали, залить в бачок солярочки, чтобы обмануть датчик уровня в бачке с йолисом. Вопрос бывалым, - если вдруг солярочку эту(пускай зимнюю даже) прихватит зимой морозец, не будет ли бк санкции предъявлять снова при попытке добавить мерзлой солярки в топливный бак??? Может разбавить чуток керосином все это добро?

Добавлено: 13.11.2014 09:11
chapai
XRider, По идее, эта соляра в бачке для ёлиса - вообще не должна никуда уходить. Прожига не требуется - расход нулевой. Ну это если все толком прошито. Вот как у тебя был нормальный уровень а стал низкий, и за какой время :unknown:
А так то ты мысль подкинул......у меня тож в этом бачке летняя соляра залита) :pardon:

Добавлено: 13.11.2014 10:21
XRider
По идее, эта соляра в бачке для ёлиса - вообще не должна никуда уходить
Я поэтому и написал, что в автотерапии удалял...Как мне объяснили, есть разные прошивки при удалении сажевых, которые отключают разное количество узлов.Видимо у них прошивка, что не отключает подачу ёлиса (не знаю хорошо это или плохо, но ребята хотя бы пожизненную гарантию дают, что косяков по сажевому не будет больше). Есть такие прошивки у кулибиных, что потом ни дайсом ни "шмайсом" авто не читает... У меня закончился за год (30000км), правда я не знаю сколько его было до этого (авто у меня 1,5 года).
И ёлис этот, как в мануале написано, впрыскивается в топливный бак при каждой заправке последнего более чем на 5 литров топлива...у меня чек то и загорелся как только от заправки отъехал (думал, что бенза с дуру линул :D )

Добавлено: 13.11.2014 19:19
XRider
Залил сегодня 1600 мл солярки в бачок, ошибка не пропала. Так и должно быть? Обязательно надо программкой обнулять датчик уровня?

Добавлено: 14.11.2014 08:41
chapai
XRider, вроде не надо ничо обнулять. В дайсе вроде есть функция калибрануть этот датчик или замерить кол-во добавки - что-то в этом роде...можно попробовать...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ЭХ, ОБЪЕДИНИЛ БЫ КТО ВСЕ ТЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С САЖЕВИКОМ, ЁЛИСОМ, ИХ УДАЛЕНИЕМ В ОДНУ ТЕМУ :oops:

Добавлено: 14.11.2014 09:27
builder
XRider писал(а): если вдруг солярочку эту(пускай зимнюю даже) прихватит зимой морозец, не будет ли бк санкции предъявлять снова при попытке добавить мерзлой солярки в топливный бак?
какой бак, если вырезали нормально, то ничего никуда подаваться не должно...
XRider писал(а):У меня закончился за год (30000км)
вырезал предыдущий владелец, за 2,5 года и 70К пробега я так и не знаю где этот бачек с ёлисом находится.
XRider писал(а):не отключает подачу ёлиса (не знаю хорошо это или плохо, но ребята хотя бы пожизненную гарантию дают, что косяков по сажевому не будет больше)
ИМХО это и есть косяк. подача начинается если БК получает сигнал, что газы хренова проходят через сажевик, а раз он получает такой сигнал, значит что то не так...