давайте соберём инфу про тормоза 2хх, про доработки, недостатки, и кто чего делал...
Я начну с вопросов
на ГТЦ предлогается масса ремкомплектов, а ГТЦ в сборе редки и ждать нужно... Из личного опыта помню что ремкомплекты гтц могут ещё более усугубить картину тормозного усилия, кто что думает?
И какие гтц ставились на 2хх, существуют ли альтернативы аналогам по оригиналу(т.е. от других машин, чтоб установить без колхоза)...
Ещё очень хочу на перед вентилируемые диски, на сколько они производительней на данной модели, или разница я так понимаю только после 5-10 оттормаживаний серьёзных, когда сплошные диски уже перегреются? Что нужно для замены на вентилируемый перед кроме самих дисков суппортов и колодок?
Как в этой машине выполнены тормозные контуры? Крест на крест? Есть схема? Когда торможу, чуть в лево тянет, нужно перед перебрать, где поршеньки достать если чё?
Зад перебрал, там порядок)
''Brakes'' они же ''Тормоза''
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Была у меня 245-я в универсале. Тормоза там хитрые спереди 4х поршневые суппорта сзади 2х , всё это работает через отсекающий в случае неисправности одного из контуров клапан. Одним контуром тормозят верхние поршни передних суппортов, и какое-то заднее колесо. Вторым - нижние поршни передних и другое заднее. То есть, при неисправности какого либо из контуров тормозит всегда 3 колеса, 2 передних и одно заднее. Так было у меня. Клапан находится за левым передним колесом, по моему, в районе рулевой тяги. Поршни точу из нержавейки, и себе и людям.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. ГТЦ: нашел б/у — разбери, высуши и храни в сухом виде, иначе почти гарантированная коррозия вокруг манжет
2. Точного аналога ГТЦ нет, наиболее близки ГТЦ и ВУТ от АЗЛК (ибо суть та же система Гирлинг: два контура, впереди по 4 поршня..)
3. Вентилируемые диски отличаются только на резких разгонах-торможениях, да. Для замены нужны диски-суппорта-колодки-крепеж колодок
4. Порядок прокачки тормозных контуров ЕМНИП такой:
- левый задний
- верхний левый передний
- верхний правый передний
- правый задний
- нижние правые передние
- нижние левые передние
5. Поршни я заказывал Frenkit через Чикермана
2. Точного аналога ГТЦ нет, наиболее близки ГТЦ и ВУТ от АЗЛК (ибо суть та же система Гирлинг: два контура, впереди по 4 поршня..)
3. Вентилируемые диски отличаются только на резких разгонах-торможениях, да. Для замены нужны диски-суппорта-колодки-крепеж колодок
4. Порядок прокачки тормозных контуров ЕМНИП такой:
- левый задний
- верхний левый передний
- верхний правый передний
- правый задний
- нижние правые передние
- нижние левые передние
5. Поршни я заказывал Frenkit через Чикермана
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Вобщем заказал на днях я передние диски(Schnieder) и колодки (Volvo) на свою 244, только прогадал, с колодками всё окей, а диски пришли вентилируемые, как раз не такие как у меня(у меня не вентилируемые)... Готов продать за что купил... 126 тыс штука VL02462910 SCHNIEDER, 240/260 ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ