Всем привет .Изначально хочу отдельное спасибо сказать Morion`y за всяческую помощь в области инфы
Дело было вот в чем . Когда я купил свою 2хх , то первое что мне было непривычно это ход подвески .. она ужасна . Конечно чтобы пердеть на дачу или везти свою тощую задницу из точки А в точку Б вполне пойдет , но ... в общем меня дико бесит до сих пор . И второе это никуда неедущий мотор + ацкий расход топлива . По последним замерам получалось 12-13-14-15-16-17 внимание 95 го бенизна . Так и не мог понять природу такого расхода . Делали всё ( ну или практически всё ) , меняли угол зажигания , поменял провода , пробовали различные марки топлива . Ничего . Жрет дофига и не едет . Но мотор надо сказать работает исключительно , ровненько , тихонько . Стало холодать . Поехал в банк по своим делам и в движении понимаю что без подсоса машина работает и рук вон плохо , на низах подтраивает , колбасит . От дома до банка 2 км, остановился открыл капот и о боги !!! с карба льет как из ведра , заглушил . Льет прилично , бензо было даже в патрубке воздухозабора . Поняли, что надо разбирать карб и смотреть , что к чему . Сели с отцом на тралик , поехали взяли гошу , съездили в гараж взяли ключи, сняли карб . Дома аккуратно разложившись , разобрали карб ( до меня его уже кто то ) . Поршень в какойто черной чаче , а в остальном вполне приличное состояние , выработки на игле нет а жиклер держит хорошо . Нашел мануал по настройке карбов .Карб кстати у меня pierburg 175cdus , хотя на 2.1 должен вроде стоять другой . В общем Выставили всё как надо, попловок на 7мм, посадку поршня на 2.5 мм . Собрали,поставили,залили АТФ . Ключ,зажигание тыц....работает. Часы . Но не едет и трясется . Дело темное , надо семейные дела решать поехал как есть . Ночь машина постояла , а с утра я в путь . И ... машина работает идеально , ровно , на холодную стала работать намного лучше + стала значительно тише . Короче катаюсь уже дня 4 вообще без нареканий , расход уменьшился до 12 литров , что гораздо приятнее . В общем ребята , смотрите карбы при подобных ситуациях . Всем удач .
Как мы вылечили потекший карб
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
- Авто: Volvo 244
- GSM: +375 44 549 90 05
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
этому мега мозгу я тоже всегда говрю спасибо. если бы не он, то я бы не болел больезнью "240" ,думаю и многие тут на форуме6ykas писал(а):Изначально хочу отдельное спасибо сказать Morion`y за всяческую помощь в области инфы
Добавлено спустя 48 секунд:
если бы ты сдела пару фоток когда разбирал карб то помог бы очень многим клубнням и не только6ykas писал(а):Как мы вылечили потекший карб
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А что не так с подвеской-то? Мягкая или жесткая? Ты не забывай, что подвеска эта не менялась с 1974 года, и рассчитана несколько на иные условия, чем сегодня.
Хочешь улучшить управляемость — ставь R16 диски от 940, пружины Lesjofors -40 мм, аммо Koni Sport или Bilstein HD, комплект стабилизаторов на 25мм от IPDusa — и будет тебе счастье, при этом, вполне обратимое. Цена вопроса, считая с резиной, всего каких $2000.
Хочешь улучшить управляемость — ставь R16 диски от 940, пружины Lesjofors -40 мм, аммо Koni Sport или Bilstein HD, комплект стабилизаторов на 25мм от IPDusa — и будет тебе счастье, при этом, вполне обратимое. Цена вопроса, считая с резиной, всего каких $2000.