Страница 1 из 1

Пропал холостой ход на 960 2,9 B6304F

Добавлено: 19.11.2014 22:29
Павель
Всем здрасте.
как все произошло:
Решил почистить клапан вентилляции картерных газов (что под впуском).
Приехал на дачу, снял все, что выше дроссельной заслонки( привод дросселя, патрубки и проч.) Открутил болты рампы топливной, начал снимать, дернул на себя. вышла с трудом, но дальше не пошла- стоит ГБО и там такаааая муть из проводов. + не нашлось подходящих хомутов вместо заводских на впускной коллектор. Замерзнув решил собрать обратно и решить вопрос потом.
Все собрал, все трубки и провода на место. Рампу с форсунками просто вставил обратно и затянул 3 болта к ГБЦ

Завел- и началось. Холостой 2000 об. Как прогреется- начинает плавать от 1500 до 2000 постоянно.
+ при включенном зажигании постоянныое жужжуние (как неисправная лампа дневного света) издает клапан холостого хода... Если при работе мотора с него скинуть клемму- ничего не меняется (если скинуть клемму с ДМРВ или Датчика дросселя- то работа мотора меняется.

Если снять трубку от РХХ к коллектору и зажать её почти полностью- то устанавливается ровный хх.


Собственно у меня пока 2 варианта- либо умер РХХ, либо резинки форсунок и идет подсос воздуха мимо ДМРВ.

Ошибок по РХХ не было, стер всё что было от скидывания разъемов- прокатился под даче= ошибок никаких (хх колбасит).

В общем куда ковырять?) ФОрунки -резинки или РХХ?