Страница 1 из 1
Компрессия ноль
Добавлено: 21.11.2014 17:58
Vetalн
День добрый.
Подскажите, в чем причина, после аварии, удар в левое переднее колесо, проверили компрессию в трех цилиндрах по нулям, в последнем 13.
до момента столкновения машина стояла и работала, во время удара заглохла, после пытались завести, не получилось, хотя сбросили ошибки, проверили подачу топлива и искру все есть, потом замерили компрессию.
Спасибо за ответы.
Добавлено: 21.11.2014 20:10
maljr.ga
Вскрывать нужно. Другие варианты не прокатят.
Добавлено: 21.11.2014 20:36
Andrei
в чудеса не верю, но предлагаю проверить метки для начала.
Добавлено: 21.11.2014 21:14
chapai
Vetalн, мы так понимаем двигатель 4,4литра V-8
Добавлено: 21.11.2014 21:41
crack
Авто: Volvo S40
Имя: Виталий
Vetalн писал(а): в трех цилиндрах по нулям, в последнем 13
chapai,
chapai писал(а): 4,4литра V-8
Добавлено: 21.11.2014 21:48
Шуренберг
crack
я так понимаю, это значит, что спрашивая про двигатель, надо написать про какой.
Добавлено: 21.11.2014 23:04
Alex-bav
Если удар сильный,то ГРМ, как пить дать прыгнул ,а поршня в свою очередь жиманули клапана...
Добавлено: 22.11.2014 23:36
Vetalн
двигатель ford focus 1,6 литра 100 лошадей
Добавлено: 23.11.2014 13:34
buyan
Vetalн, движка 1.6 значит механика, а если резко остановить трансмиссию на оборотах, то есть большая вероятность перескока ремня ГРМ.
Добавлено: 24.11.2014 14:17
Vetalн
Спасибо за ответы.
Я хотел прояснить, возможно ли смещение меток при ударе, чтобы включить данную поломку
в список повреждений попадающих под страховую выплату, реально ситуация была такая,
стоял на перекрестке на первой передаче, сцепление отжато и на ножном тормозе, при ударе
естественно ноги с педалей слетели, машина заглохла, эвакуатор забрал на сервис, там пробовали
завести, проверив подачу топлива и искру, все было, посмотрели компрессию, а там ноль.