Троит двигатель 2.0d

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
solg86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
Авто: volvo v50
Имя: solg86

Троит двигатель 2.0d

Сообщение solg86 »

Всем доброго времени суток а/м Volvo v50 2005г 2.0d. Проблема началась с того, что при прогреве двигатель начинал троить некоторое время. Начал искать причину в форсунках, проверка показала, что все норм. поставил форсунки обратно и началось...двигатель совсем отказался работать...начал глохнуть, дымить, троить, двоить. На холодную схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выскакивают, ЕГР пробовал глушить-результата нет, давление топлива в норме. Но как то раз подключил vida dice и нашел там функцию "перенастройка значений адаптации", нажал и двигатель стал работать ровно и правильно, но через 5 мин проблема возвращается. Грешу на неисправность блока упр. двигателем. Может кто знает, что может быть?
Аватара пользователя
ewgenwar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
Авто: Volvo v40

Сообщение ewgenwar »

При демонтаже форсунки были помечены на каком цилиндре были установлены?

Каждая форсунка имеет свой индивидуальный код в котором зашифрованы значения корректировки времени впрыска для ЭБУ от номинальных (расчетных) значений. При сборке автомобиля, в ЭБУ прописывается код каждой установленной форсунки к определенному цилиндру. Если поменять форсунки местами ничего не прописывая в ЭБУ, последний будет рассчитывать неправильные значения времени впрыска, и, как следствие, двигатель работает неровно.
Также, в процессе эксплуатации автомобиля, составляющие детали форсунок изнашиваются, что приводит к изменению количества впрыскиваемого ими топлива за определенный промежуток времени. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Для предотвращения последнего явления производители автомобиля (или двигателя) зашивают в прошивку ЭБУ функцию адаптации (расчетных значений адаптации) по равномерности работы двигателя. Данные значения могут быть стерты отсоединением клеммы от АКБ (на некоторых автомобилях) или сканером. Если расчетные значения адаптации сохраняются в ПЗУ а не ОЗУ, то даже после отключения клеммы АКБ они все равно будут использоваться при первом пуске двигателя. Расчетные значения адаптации используются для каждой форсунки индивидуально, и если перепутать их местами при проверке, опять же получаем неравномерную работу ДВС.
Если и обнулить значения адаптации, все равно остаются неправильные значения поправки на время впрыска по номеру форсунки.
Так что возможной причиной неравномерной работы двигателя может быть неправильная установка форсунок. :D
solg86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
Авто: volvo v50
Имя: solg86

Сообщение solg86 »

В том то и дело! В том месте, где проверял форсунки, "диагност" сказал, что на этом двигателе форсунки не прописываются, а тк до этого были бензинки я и повелся. В общем поставил как попало :(
Позднее более компетентный диагност всетаки объяснил, что прописывается любая форсунка и делать это умеет Vida Dice. Сказал что старые заново прописывать не будет и типа покупай новые..
Короче купил себе на алиэкспресс китайский Vida Dice, и нашел там прописку, НО они там действительно не прописываются, номер нигде не вбивается, а только выставляется класс(4,5,6) форсунки. Выставление класса заново так же не помогло :(
Помогает тока "перенастройка адаптации ECM" но ровно на 5 минут :(
Кстати третий диагност с легальным VIDA Dice тоже развел руками...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

solg86 писал(а):В том месте, где проверял форсунки, "диагност" сказал, что на этом двигателе форсунки не прописываются
Так и есть, причина не в их расположении, а в них самих- это сименс, с ними всегда приколы.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

ошибки есть по двигателю?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
solg86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
Авто: volvo v50
Имя: solg86

Сообщение solg86 »

buyan писал(а):
solg86 писал(а):В том месте, где проверял форсунки, "диагност" сказал, что на этом двигателе форсунки не прописываются
Так и есть, причина не в их расположении, а в них самих- это сименс, с ними всегда приколы.
То есть есть смысл проверить их снова? но почему тогда при адаптации все работает?

Добавлено спустя 32 секунды:
doublebug писал(а):ошибки есть по двигателю?
Нет, ошибок нет :(
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

solg86, А где это научились семен проверять? Я таких мест например не знаю.
solg86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
Авто: volvo v50
Имя: solg86

Сообщение solg86 »

buyan писал(а):solg86, А где это научились семен проверять? Я таких мест например не знаю.
Ну я в курсе что их ремонтировать еще не умеют, неужели с проверкой таже проблема?
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»