Страница 1 из 2
Добавлено: 27.05.2010 16:19
Griffon
Добавлено: 27.05.2010 17:29
MozG
Тяги разбитые мот рулевые. Пыльники снимал, смотрел?
Добавлено: 28.05.2010 00:40
MozG
FominoFF, Так снимай пыльники и смотри где у тебя люфт: в рейке али в тягах.
Добавлено: 28.05.2010 08:43
ARThouse
да это рейка ... практически 100 % , это болячка 7-8-9 вольво, у меня тоже появился зазорчик (Мистер Мозгус щупал его, когда менял подшипника)
а пыльники у меня уже не совсем пыльники, они полупыльники - полумасляники ))) с реечки в туда натекает через зазорчики, что тоже можно в качестве диагностики использовать - пожмакай пыльники на вопрос наличия там гидро-жидкости
Добавлено: 28.06.2010 22:18
Andrei
FominoFF писал(а):Фотоотчет нужен???
я думаю ,что да + ещё ценовой отчёт.
Добавлено: 29.06.2010 08:47
ARThouse
тяги помнится менял я, они где-то по 18 уе за штуку, а у меня вот уже похоже рейке кранты .. жидкость уходит постоянно, после себя по лужице оставляю
Добавлено: 29.06.2010 11:16
Griffon
Вот ведь беда тяги мне никто не приговорил, жидкость ГУР не уходит. Люфт на рулевом есть небольшой, но приговорили карданчик. Помимо карданчика ГЛАСКО приговорило рейку - но она не течет, зато иногда стучит при поворотах на хреновой дороге.
Всётаки попадалово на рейку?
Добавлено: 29.06.2010 11:39
ARThouse
если не течёт то могет и не рейка, там стучать много есть чему, но не смртельно ) хотя у меня когда уровень гур уходит за минимум, когда руль крутишь (примерно на один оборот) слышен щелчок, как-будто что-то сдвигается и в руль слегка оттдаёт, но доливом жидкости облегчается и почти пропадает ... пока что
Добавлено: 29.06.2010 11:47
Griffon
ну в добавок если его до упора выкрутить то он конечно же шумит причем довольно неприятно =) стучать врятли есть чему - переднюю подвеску всю перетряхнули.
Добавлено: 29.06.2010 14:04
Andrei
у меня ручьём текло . Банка масла на два дня ,потом вообще на день . постоянно в багажнике лежало на запас.если рейка течёт -надо делать ,только это очень дорого(если там что-то серьёзное,всмысле есть раковины).Знакомый на 460 отремонтировал за 35 или 55 тыс (точно не помню) тоже самое было(всмысле масла много уходило),он просто сальники поменял и сейчас ездит- как говорится :отделался лёгким испугом.
Добавлено: 29.06.2010 15:58
Griffon
Вы себе льстите =)
Среди классических Вольво самая дорогая наверное таки у меня =) (Эксклюзив - мать её)
А вот среди просто Вольво - впереди планеты всей XC и R-Type машины =) В Особенности новые =)
Ролик Гидронатяжителя ремня 47
Ролик натяжения ГРМ 531012210 INA 52
Ролик обводной VKM26612 SKF 45
Ремень агрегатов (9458 411) 6PK1753 Gates 18
Свечи зажигания (6 шт.) BOSH платиновые 70
Ремень ГРМ Gates 21
Прокладка впускного коллектора 3
Ценник в USD на мой танк
Добавлено: 29.06.2010 23:50
Andrei
Griffon, соглашусь с тобой.НО ЦЕНЫ ЧТО У ТЕБЯ И ЧТО У МЕНЯ ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ.
Griffon писал(а):Ремень ГРМ Gates 21
против моих 30 дайко.
Griffon писал(а):Прокладка впускного коллектора 3
против моих 15.
FominoFF, крутяк конечно. СРАЗУ ВИДНО,ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОДГОТОВИЛСЯ!!!!!!!!!!!
только я просто хотел узнать за сколько купил тяги.
А что купленную тягу не обменяют на другую?????
Добавлено: 30.06.2010 23:04
Andrei
FominoFF, ну как там ,поменял?
Добавлено: 01.07.2010 09:20
MozG
FominoFF, Указывай производителя, рядом с ценой.