Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне
Добавлено: 05.12.2014 16:21
Есть проблема.
Машина Volvo S70T5, двигатель Б5234Т3
Горит ошибка 2-3-2, свечи зажигания белые, бедная смесь.
У меня давление топлива в рампе 2.4бара при ХХ-оборотах двигателя. При выходе давления наддува из вакуума и пересекании стрелки 0 на механическом датчике, давление в рампе возрастает до 2.9-3бар, при 0.5бар давлении турбины - 3.4-3.5 бар в рейке и не падает (сейчас везде снег, нет возможности проверить хотя бы полминуты ехать в режиме буста).
Сбрасываю газ, сразу 2.35бар в рейке и растет до 2.4-2.45 максимум
Когда брал машину на хх было 2.7-2.8 бар в рейке.
Сейчас расход вырос еще сильнее. В спокойном режиме 22.5литров. Машина потребляет много топлива именно в дотурбинном диапазоне. Об этом говорит борткомпьютер и кошелек)
Почему я считаю, что не хватает давления топлива в рейке. У меня в прошлом на турбовой Ауди топливная система была 4 барная. Так вот там, всегда было давление в рампе 3.7-8 бар. Это давление поддерживалось от ХХ-оборотов до выхода турбины на нулевое давление (выход из ваккума то бишь). Выше давление в рампе росло соизмеримо росту давления турбины.
Может клапан обратки спускает?
Машина Volvo S70T5, двигатель Б5234Т3
Горит ошибка 2-3-2, свечи зажигания белые, бедная смесь.
У меня давление топлива в рампе 2.4бара при ХХ-оборотах двигателя. При выходе давления наддува из вакуума и пересекании стрелки 0 на механическом датчике, давление в рампе возрастает до 2.9-3бар, при 0.5бар давлении турбины - 3.4-3.5 бар в рейке и не падает (сейчас везде снег, нет возможности проверить хотя бы полминуты ехать в режиме буста).
Сбрасываю газ, сразу 2.35бар в рейке и растет до 2.4-2.45 максимум
Когда брал машину на хх было 2.7-2.8 бар в рейке.
Сейчас расход вырос еще сильнее. В спокойном режиме 22.5литров. Машина потребляет много топлива именно в дотурбинном диапазоне. Об этом говорит борткомпьютер и кошелек)
Почему я считаю, что не хватает давления топлива в рейке. У меня в прошлом на турбовой Ауди топливная система была 4 барная. Так вот там, всегда было давление в рампе 3.7-8 бар. Это давление поддерживалось от ХХ-оборотов до выхода турбины на нулевое давление (выход из ваккума то бишь). Выше давление в рампе росло соизмеримо росту давления турбины.
Может клапан обратки спускает?