Обычно несколько чётких торированных ударов кувалды помогают справиться .
Однако бывают варианты, когда приходится извращаться. Чаще всего такое происходит, когда водитель любит поездить на гудящей ступице, тогда постоянно перегревающийся подшипник приваривает намертво шрус к ступице.
Но что же делать? тут уже появляются варианты, в зависимости от качества контакта прикипания.
В любом случае нужно снять цапфу колеса, вместе с полуосью.
И разобрать полуось оставив, только шрус и ступицу, ну и цапфу между ними.
Первый вариант снятия - это выдавить прессом, часто прокатывает.
А есть варианты, когда пресс 20т гнётся, но не справляется, тогда на помощь приходит вышеупомянутая кувалда, и лёгкими ударами помогает прессу.
А если нет? Что делать? Да всё просто, ищем в ближайших мастерских пресс поболее. Например с ударной нагрузкой 100тонн. Примостив временно нераздельный узел в пресс. Пару ударов и получается разделить неделимое.
А если нет? А если гнёт все подходящие наставки, и пущенные заместо них болты гнёт дугой и, вылетая, они откалывают куски ступицы? Значит наступает время прекратить дальнейшие изыскания, под страхом попадания проставки в голову.
Теперь нужно вооружиться болгаркой, жменей кругов, терпением и защитной маской.
Самое весёлое в этом всём, что шрус то повредить низзя.Пилите гири, Шура, они золотые.
По прошествию нескольких часов, потратив дюжину отрезных кругов, можно наконец отсоединить цапфу.
Ещё часик прецизионной резки и можно добиться результата.
Всем ровных дорог и хорошей шумоизоляции.
1
1
1
1
1
1
1